Bubo bubo
|
Предыстория. Сашка у нас дома веселый, шебутной, активный, настойчивый, иногда даже наглый (но мы это пресекаем). При посторонних - ангел, тихий, робкий, стеснительный. В саду такой же. Вчера звонит подруга, ее дочь с Сашей в одной группе в саду. Говорит - я знаю, чего твой Саша после сада такой голодный, ест все что видит. Забирала Катю, дети полдникали. Были блины. Дали по одному, спросили - кому со сметаной. Говорит, не слышала, просил ли Сашка сметану, но ел без нее. Когда спросили кому еще дать блинчик - дети стали кричать: "Мне! мне!". Сашка тихо попросил еще, но его никто не слышал, и естественно, не дали. Он так и сидел тихо. Подруга тогда уже вмешалась и сказала воспитателю, что Саша тоже просил, тогда дали. Вопрос. Правильно ли мы воспитываем сына? Знаю, что наглость второе счастье, но сама не такая. Второй раз никогда не буду просить. Какие мы - такие наши дети. Но меня это не устраивает, хочется, чтобы парень добивался желаемого. А он тихо молчит. Дома бы попросил, если сразу не расслышим - повторяет просьбу, пока не получит ответа или желаемого... Заметила еще на утреннике, раздавали деткам дудочки, маракасы, бубны - типа оркестр. По глазам Сашкиным видела, что он ОЧЕНЬ хочет тоже играть, но он постеснялся попросить, и ему не дали ничего. Конечно, он не расстроился, нашел выход - представил, что у него гармошка и играл, типа, на ней. А я расстроилась. Что делать? Кто сталкивался с таким? Ведь скоро в школу, до школы хочется научить не наглости, конечно, но напористости, что ли...
|