Сегодня, утро, завелся без проблем. 1.9 TDI.
По датчику -25, кто больше?
(помню 7floor писал что он заводился максимум при -22 т.к. больше морозов не было. Как сегодня?)
-25. Завелся с двух поворотов ключа (надо было подержать первый раз еще секундочку вдогонку к схватывающему двигателю).
Но, увы и ах! Завестись мало. Постоял, потарабанил 5 минут и поехал. Проехал от Клецкова, 98 до светофора на Бресте. Загорается зеленый - отпускаю сцепление, глохну. Упс. Завожу снова, отпускаю сцепление, глохну. Болше не завелся. И пофигу подогрев фильтра, когда забивается заборник в баке. Включил аварийку, стою на светофоре в левой полосе. Высадил жену с ребенком на остановку. Вышел, пытаюсь оттолкать в карман остановки. Фиг. Небольшая горка, не хватает здоровья. Махаю жене, мол, давай сюда! Вдвоем оттолкали. Вытирая лоб рукавом, поворачиваюсь к остановке и ору: "Спасибо, Мужики!".
Но ничего - опять на колесах. Поехал домой, взял 10 литровую канистру, "лейку" из полторахи, ножной насос. Вызвонил товарища, залил в канистру 10 л. 80-го, приехал домой, нагрел градусов до 40 в горячей ванне. Теплую бензу - в бак (а там солярки литров 50 было), отсоединил топливный патрубок под капотом и насосом в сторону бака пару раз прокачали. Вжик, с полутыка! Только пока крутил впустую стартером с утра, как только замерз, в мозгах прописалась "Antipollution Fault" (это типа "Check Engine", только у французов). Надо поехать сбросить.
Вывод: подогрев фильтра - панацея только для фильтра! Доезжу эту бодягу солярки с бензой, обязательно буду юзать антигель впредь.