по-моему, с товарисчем все ясно
А моргающие стопаки с промежутком в пару секунд, при чем если скорость не сбрасывается (т.е. бессмысленное дерганье педали тормоза), усыпляют бдительность в конце концов...
Тут с тобой все ясно. ЛОХ потому что усыпляет твою бдительность.
в безопасном режиме езды такого понятия, как катиться на нейтралке нет. А под термином "набранная нужная скорость" и "перенос ноги с газа на тормоз" грит именно о нейтралке...
Твой вывод о том, что он катится на нейтралке - бред. Соответственно и домыслы про причины загорания стопаков - тоже фуфловые. Перебор скорости легко возможен и на включенной передаче. Покатайся на разных современных машинах, причем с АКПП, ощутишь это в полной мере. Если это была дорога к румлевскому мосту со стороны АЛМИ, то я вижу как минимум 3 реальные причины загорания стопаков: а) там есть пешеходный переход, нужно быть настороже, тем более при 80кмч; б) там периодически ГАИ ловит на скорость (раньше точно было); в) быстрым морганием стопаков культурный водитель призывает сзадиедущих повысить внимание и увеличить дистанцию (ты ж сама написала что держала хорошую дистанцию!). Третья прична достаточно экзотична на наших дорогах, но она имеет место быть. То, что кто-то там катится на нейтралке равновероятно тому, что у человека проблемы с электрикой и подобное светопредставление со стоп-сигналами периодически происходит (о, кстати это четвертая возможная причина).
Если на одну чашу весов положить "нейтральщика с педалью тормоза наготове" , а на другую "человека, едущего на передаче, но умеющего вовремя тормозить", то преимущество явно не на стороне первого Подмигивающий Перый в случае шухера (судя по манере езды) педаль тормоза выжмет в пол при "НЕЙТРАЛКЕ" (аналог - выжатое сцепление в момент торможения - а это однозначное увеличение тормозного пути в разы, чем при торможении на передаче), в то время, когда едущий на передаче сократит тормозной путь, тормозя именно НА ПЕРЕДАЧЕ (комбинация тормоз+торможение двигателем)....
Глупости. Ты для начала определись, что ты именно хочешь сравнивать - тормозной путь или остановочный. Тормозной путь - согласен, будет меньше при включенной передаче. А вот полный остановочный - тут гораздо больше переменных, чем ты тут привела. И вполне может случиться так, что те полсекунды, за которые ты будешь переносить ногу с педали газа на педаль тормоза спасут ситуацию. Сколько метров проходит машина на 80кмч за полсекунды, а ну ка?

А лучше проконсультируйтесь у ПРОФИ, прежде чем с пеной у рта доказывать что-то, ибо пытаться достучаться до тех, у кого гонор застилает глаза - бесполезно...
Многим не хватает ЗНАНИЙ... и ошибки многих именно из-за дефицита знаний. Зато кича в башке аж с лихвой...
По-моему ты говоришь про себя. Если у тебя не работает голова, то тебе советы ПРОФИ никогда не помогут.
Добавлено: 20 Январь 2010, 03:39:43
и на сколько интересно тормозной путь сокращается с передачей?? вообще можно воткнуть пониженную и там уже в зависимости от поверхности газом, а просто с передачей думаю в разы это мягко говоря преувеличение...
Так в том-то и дело. Слышала звон-не знаю откуда он. Главное неудобство при торможении "в пол" с 80кмч на нейтралке - это скорее возможная потеря управляемости автомобиля. Но если тормозить с 80кмч на включенной пятой передаче, то не думаю что разница по сравнению с нейтралью будет больше пары метров. Другое дело, если воткнута вторая передача... Но кто в Гродно (кроме Тихона) на второй 80кмч ездит?

Добавлено: 20 Январь 2010, 03:40:51
или про нейтралки и т.п. про зиму было??
Про лето.