Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
30 Июль 2025, 23:19:49
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Компьютеры > Продажа > Тема: Re: Кидалы
(Модераторы: Fox, Evgeni_M, zx14ad) > Тема:

Сообщение #3182387

Страниц  : 1 ... 12 13 15 16 ... 26 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Кидалы  (Прочитано 190386 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Demik
Ты бЛондинКо - йА админ, Тибя много - йА адзын . Ты на кАпсЕ - я пАцтуЛом, щОлкну мышкой +1 :)
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +703/-18
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3492


В России 2 беды,причем 1я постоянно ремонтирует 2ю

Просмотр профиля
« : 11 Март 2007, 18:03:16 »

Цитировать
давайте определимся - кто такой кидала?

Это тот, кто продал товар, который оказался недоброкачественным (за исключением случаев когда какой либо дефект был оговорен при продаже), либо были скрыты какие-либо дефекты и в последствии отказался поменять его или вернуть за него деньги в оговоренный срок или (при наличии гарантии) не выполнил (выполнил не в полном объёме) гарантийные обязательства!
Продавца не стоит считать кидалой если при покупке не было оговорены: время на проверку, тестирование, манибэк, гарантийные обязательства и т.п. или было оговорено - что манибэк, тестирование, гарантия и т.п. не предоставляется.

Кидалами не являются: те, кто по какой-либо причине отказался продавать вам товар, либо продал его другому человеку, хотя договаривался с вами раньше (за исключением случая когда вы дали задаток за товар).
Кидалами также не являются покупатели, которые пообещали купить товар и отказались по какой либо причине.
 


из википедии:
жарг. обманывать, подводить, предавать, не выполнять определённую договорённость




Предлагаю в этой ветке писать кто кого кинул. Может кто и поможет правды добиться.

Может кто-нибудь знайт кто такой "tramaganja". Он продавал Видео 7600GS от фирмы PNY. Видео спалена. Номер он сменил и ес-но к нему не дозвонишся. Кто знает такого чела, плз, отзовитесь!
« Последнее редактирование: 27 Сентябрь 2016, 21:57:38 от Demik » Записан

Первое сообщение / продолжение темы 
2+2=5
Настоящий гродненец
****

Репутация: +96/-0
Offline Offline

Сообщений: 520


Просмотр профиля
« Ответ #391 : 13 Январь 2010, 11:06:43 »

Неработающие пиксели могут быть различных типов. Тип неработающего пикселя и допустимое количество, относящееся к классу монитора, должен определить сервис.

Если сервис дал заключение о ненадлежащем качестве изделия -- продавец обязан заменить на новый (без перерасчета), на другую модель (с перерасчетом) или расторгнуть договор купли-продажи с возвратом уплаченной суммы.

Но возможен другой вариант -- сервис лишь сообщил, что дефектные пиксели являются заводским браком производителя матриц, но входят в норму допустимых для данного класса изделия (например, один горячий (горящий синим, красным, зеленым при определенных цветах). Тогда продавец пошел на встречу, предложив заменить монитор.

Поэтому смотря какую модель вы купили, смотря какого производителя (насколько знаю, у Philips было направление "ни одного монитора с пикселем" -- меняли сразу), смотря какого класса, смотря что и посредством чего (заключение о ненадлежащем качестве ли) вам сообщил сервис.
Записан

Страниц  : 1 ... 12 13 15 16 ... 26 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,121 секунд. Запросов: 21.