А с чего это акуму вдруг становиться плохим на бензиновом двигателе? Про дизель наверняка вопросов не возникает. Акуму с дизелем просто туго живеться... а с бензой все определяется просто уровнем жадности при выборе аккумулятора.
аккум становится плохим на бензине по тем же причинам что и на дизеле:
1. недозаряд в результате проскальзывания ремня
2. износ щеток
3. износ колец
4. неисправность реле-регулятора
5. вылет генератора по другим причинам
6. потери в цепи
7. .....
и какая разница на каком моторе вылезут эти косяки?
дизелю нужен больший ток при запуске? да. но если дизель толковый то он заводится с 1-2 оборотов. и это с лихвой компенсируется значительно большей емкостью аккумулятора.
+ к тому, во время работы дизеля мотор не расходует электроэнергию на свечи. а бензинки очень охотно это делают. может поэтому на них аккумы тоже болжны быстрее умирать? бред.
более глупых аргументов, чем то что на дизелях акумы живут меньше чем на бензине, покачто, если честно, не слышал
мой аккум живет уже 4 года. из них 2 года упорной езды на польшу с несколькими десяткам старотов за ночь. и ничего живёт както. 2 раза был полностью разряжен именно в результате вылета генератора(диодный мост и реле-регулятор). заряжен и крутит дальше.
конечно если маслать по несколько минут чтобы завести то аккум здохнет, но и бензинки не лишены таких радостей как маслания стартером.
улыбнул =)))