dragon888
|
мне интересно каким образом распределяться карточки утром узнаем
|
|
|
Записан
|
мой телефон - мтс - 8881111 вместо автобуса восемнадцатый(уже 19-й) радиус в арках.
|
|
|
Кирилчег
|
Но всёже многие так считают и всячески это подчёркивают. Как на страницах форума , так и в жизни. Что-то я не припоминаю. чтобы хоть кто-то в Автоветке писал посты содержания "Дизель - это круто, а бензин - говно, потому что дизель жрет мало, а бензин - много!". А если тебе такое приходится часто слышать в повседневной жизни, то просто смени круг общения. Чего ж ты, такой ненавистник колхозанов, с ними так плотно общаешься? а вообще примуществ дизеля кроме расхода чтото немогу придумать... тяга это херня все.. Дооооооооо... "Тяга - херня".  Не вздумай сказать это человеку, который любит кататься по бездорожью, а то он будет смотреть на тебя как на говно.  Да и в повседневной жизни бывают ситуации, когда приходиться резко сбрасывать скорость и приятно, когда авто на 600-700 оборотах не то что глохнуть, а даже дернуться не думает. Да и по бордюрам на дизельном внедорожнике прыгать в разы легче. Еще преимущество - качество солярки. Она у нас соответствует всем европейским нормам (кроме "зимней" на Славнефти  ), а бензин наш - не то чтобы говно, но и не хорош.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
утром в понедельник. Пора спать. Православные модеры будут хорошими и поймут, что всё, что было написано, это серъёзный диспут музчин. Ничего не надо закрывать, удалять и темболее давать карточки. Добавлено: 08 Январь 2010, 02:39:16
Но всёже многие так считают и всячески это подчёркивают. Как на страницах форума , так и в жизни. Что-то я не припоминаю. чтобы хоть кто-то в Автоветке писал посты содержания "Дизель - это круто, а бензин - говно, потому что дизель жрет мало, а бензин - много!". А если тебе такое приходится часто слышать в повседневной жизни, то просто смени круг общения. Чего ж ты, такой ненавистник колхозанов, с ними так плотно общаешься? а вообще примуществ дизеля кроме расхода чтото немогу придумать... тяга это херня все.. Дооооооооо... "Тяга - херня".  Не вздумай сказать это человеку, который любит кататься по бездорожью, а то он будет смотреть на тебя как на говно.  Да и в повседневной жизни бывают ситуации, когда приходиться резко сбрасывать скорость и приятно, когда авто на 600-700 оборотах не то что глохнуть, а даже дернуться не думает. Да и по бордюрам на дизельном внедорожнике прыгать в разы легче. Еще преимущество - качество солярки. Она у нас соответствует всем европейским нормам (кроме "зимней" на Славнефти  ), а бензин наш - не то чтобы говно, но и не хорош. я ненавистник не колхозанов, а тупорылх ублюдков , с прыщами , в капюшоне, в пакоцаной покругу НОВОЙ тачке с ихними " Папа дай!" замашками и самовозвышениями. пРО внедорожники тебе не в эту тему. Твой зил - это гавновозка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
ну вы дали  блин, семак нету жалко... а знаешь как класно стоять в пробке или просто где-нибудь, задуматься или заговориться по телефону, а потом когда начинаешь трогаться , ты забываешь, что машина заведена , ибо она так тихо и плавно работает. после пассата в опель когда сажусь частяком такое бывает...тока скрежет стартера приводит в чуство, когда пытаюсь завести уже заведенную машину  [далее написанное не относится ни к кому конкретно, а описывает картину в общем] больше всего бесят не критика и указывание на недостатки дизеля по сравнению с бензином(если эта критика объективная, а не "дизеля воняют"), а то, что очень часто на водителей дизелей вешаются ярлыки "колхозник", "тракторист", "нищеброд" и т.д. когда мы уже научимся общаться культурно и взаимовежливо, без таких высеров в адрес оппонента? вот от того, что вы водителя дизельной машины назовете трактористом или колхозником вам, что лучше станет? настроение поднимается? сомневаюсь(ну только если вы не совсем конченый человек). и какова цель этого? какова вероятность того, что после такого высказывания владелец дизельной машины застыдится столь позорного погоняла и побежит спешно продавать свой автомобиль и покупать бензин? нулевая. сколько угодно можно тут распинаться о + и - дизеля и бензина, но я уверен, ниодин человек не будет менять свое авто в результате этих "обсуждений". посему данные высеры не приводят ни к какому положительному результату, а лишь накаляют отношения между форумчанами. смысла не вижу в этом. правильно было сказано, комуто нарвится тяга(дизель) комуто скорость - бензин. я например скорость не люблю после определенных событий. ну вообще не люблю. мне тотже патрол дизельный на бездорожье доставит в разы больше удовольствия чем феррари на трэке. ну вот что тут сделать? люблю и всё. призываю всех участников столь оживленной дискуссии прекратить взаимные оскорбления и в будущем вести себя более корректно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dragon888
|
семки и пиво закончились - пора спать.
|
|
|
Записан
|
мой телефон - мтс - 8881111 вместо автобуса восемнадцатый(уже 19-й) радиус в арках.
|
|
|
Gastroler
|
у мну в автошколе вопросов много от инструктора было когда я на бензине выжидал пару сек для прогрева свеч накала! noNamE прав, перехлодим рамки приличия и слишком резко словами бросаемся. рановато ярлыки вешаем не зная уклада людей. у меня на сегодня все. завтра экзамен на 8...
|
|
|
Записан
|
Пью,курю и дебоширю. Стажирую , дорого.
|
|
|
Кирилчег
|
я ненавистник не колхозанов, а тупорылх ублюдков , с прыщами , в капюшоне, в пакоцаной покругу НОВОЙ тачке с ихними " Папа дай!" замашками и самовозвышениями. Это ты про меня? Про прыщи и капюшон я уже тебе ответил... Совет: нехер залитым ездить, тогда не будт всякая хрень мерещится. Насчет "ублюдков": ты, падла, хоть знаешь значение этого слова, что им разбрасываешься?  Насчет "пакоцаной покругу" тачке: где ж это она покоцанная? А, я понял! То, что в мае в меня на парковке въехал мужик на газели и примял мне заднее левое крыло делает мое авто битым и "пакоцаным покругу". Не спасает даже то, что всё в том же мае отремонтировано. Ну а насчет самовозвышений... Странно слышать это от человека, который в Автоветке имеет репутацию больного манией величия. пРО внедорожники тебе не в эту тему. Твой зил - это гавновозка. А твой мерс - это убогий убитый корч, который стоит раз в 5 дешевле, чем моя "говновозка".  А насчет внедорожников... Во всех обзорах Мазды БТ-50, как телевизионных, так и "журнально-интернетных", обозреватели пишут, что внедорожные характеристи у неё на высочайшем уровне, т.е. не дотягивает только до Дефендера, Гелендвагена да первого Хаммера. И срали эти самые обозреватели на твое мнение. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
moody
|
мдя.......как же тут пахнет негативом....аура этой темы просто чернушная....прекратите....Рождество всё-таки... да будет мир,даёшь электромобили! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
я ненавистник не колхозанов, а тупорылх ублюдков , с прыщами , в капюшоне, в пакоцаной покругу НОВОЙ тачке с ихними " Папа дай!" замашками и самовозвышениями. Это ты про меня? Про прыщи и капюшон я уже тебе ответил... Совет: нехер залитым ездить, тогда не будт всякая хрень мерещится. Насчет "ублюдков": ты, падла, хоть знаешь значение этого слова, что им разбрасываешься?  Насчет "пакоцаной покругу" тачке: где ж это она покоцанная? А, я понял! То, что в мае в меня на парковке въехал мужик на газели и примял мне заднее левое крыло делает мое авто битым и "пакоцаным покругу". Не спасает даже то, что всё в том же мае отремонтировано. Ну а насчет самовозвышений... Странно слышать это от человека, который в Автоветке имеет репутацию больного манией величия. пРО внедорожники тебе не в эту тему. Твой зил - это гавновозка. А твой мерс - это убогий убитый корч, который стоит раз в 5 дешевле, чем моя "говновозка".  А насчет внедорожников... Во всех обзорах Мазды БТ-50, как телевизионных, так и "журнально-интернетных", обозреватели пишут, что внедорожные характеристи у неё на высочайшем уровне, т.е. не дотягивает только до Дефендера, Гелендвагена да первого Хаммера. И срали эти самые обозреватели на твое мнение.  я всегда знал, что прыщавые неочень выдерженные. и про 5 раз дороже. Да хоть в 100 раз дороже. От этого что изменится ? Т ы всё равно останешься прыщом в капюшоне, который потакает всех, у кого авто не новое, хвалится на форум , что получает зарплату от папы и т.д .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
|
Сцуко бесят те, кто дизеля называют тракторами. Это люди из разряда "Я Тургенева не читал. но категорически осуждаю". Попросту пи*дят о том, чем не имеют понятия. современные дизеля работаю не громче бензиновых, иногда стоишь рядом с машиной и думаешь, бензин это или дизель, а благодаря шумоизоляции в салоне вообще не слышно двигателя. про динамику, я вообще промолчу - дизель уже давно не тупой тихоход. Да и вообще тема скатилась в обычный срач между сторонниками дизеля и бензина. По теме: три основных причины, почему не заводятся дизеля 1. Плохой аккумулятор. ( а бензиновые в мороз заводятся на плохих акумах? Нет, их тоже таскают на галстуках) 2. Конченая соляра. ( это минус не дизеля, а белнефтехима, который кормит нас дерьмом) 3. Общий шаден двигла (отсутсвие компрессии, хреновый стартер, нерабочие свечи и т.д, и т.п - это проблема и недосмотр самого хозяина).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
я как сторонник бензина жду когда подешевеют теперяшние вольвовские D5. Хочу двигло с 200конями, моментом 400 и расходом в 5л. От это дызель!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
1. Плохой аккумулятор. ( а бензиновые в мороз заводятся на плохих акумах? Нет, их тоже таскают на галстуках) 2. Конченая соляра. ( это минус не дизеля, а белнефтехима, который кормит нас дерьмом) 3. Общий шаден двигла (отсутсвие компрессии, хреновый стартер, нерабочие свечи и т.д, и т.п - это проблема и недосмотр самого хозяина). причем аккум влияет даже больше чем у бензиновых. бензинка может и на вялом аккуме завестись который еле мяукает, а дизелек уже фиг. но вцелом всё верно, следить за аккумом и свечами, не душить мотор чтобы ему не пришел общий шаден  и будет всем щастье) солярка у нас кстати не самая плохая. не всегда по сезону - это да, но вцелом качество вполне достойное.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
1. Плохой аккумулятор. ( а бензиновые в мороз заводятся на плохих акумах? Нет, их тоже таскают на галстуках) А с чего это акуму вдруг становиться плохим на бензиновом двигателе? Про дизель наверняка вопросов не возникает. Акуму с дизелем просто туго живеться... а с бензой все определяется просто уровнем жадности при выборе аккумулятора. 2. Конченая соляра. ( это минус не дизеля, а белнефтехима, который кормит нас дерьмом) Это как ни крути проза эксплуатации. И минус безусловный при выборе в пользу дизеля. 3. Общий шаден двигла (отсутсвие компрессии, хреновый стартер, нерабочие свечи и т.д, и т.п - это проблема и недосмотр самого хозяина). На но зато какая разница в частоте такого события если сравнивать дизель с бензой?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
Акуму с дизелем просто туго живеться... Аккуму, купленному под дизель, живется не хуже, чем "бензиновому" на бензине. Соответствующая емкость + пусковой ток (ну да, и ценник, конечно). Просто нефиг ставить "бензиновые" аккумы на дизеля и насиловать их их. Я в январе 2001 года купил на дизеля аккум Centrum польский. 6 лет отпахал на дизеле, сейчас весело крутит бензинку супруги. Ему 9 лет уже. Поднимите руки, у кого на бензиновых аккумы столько прожили? Сейчас купил такой же новый на Пыжа - уверен, будет не хуже. ЗЫ. Выучи уже правило "тся" / "ться", ну чесслово!
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
Paladin
|
Я в январе 2001 года купил на дизеля аккум Centrum польский. 6 лет отпахал на дизеле, сейчас весело крутит бензинку супруги. Ему 9 лет уже. Поднимите руки, у кого на бензиновых аккумы столько прожили? Моей машине уже 12 с лишним а на ней до сиих пор стоит оригинальный с карсивой надписсю Volvo.  Сейчас купил такой же новый на Пыжа - уверен, будет не хуже. Ну вот видишь? А мне не пришлось покупать.  ЗЫ. Выучи уже правило "тся" / "ться", ну чесслово! Не ну ты кишьки вымешь честное слово... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
Отлично, Вольво классные аккумы делает (впрочем, как и генераторы)! Проверь, что он оригинальный, а не заменённый на полужизни авто на официальном сервисе. Если оригинальный - снимаю шляпу.
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
Paladin
|
Отлично, Вольво классные аккумы делает (впрочем, как и генераторы)! Не делает Вольво генераторы и аккумы... попутал ты чтото... все дело в агрегате с которым этот акум эксплуатируется.  Проверь, что он оригинальный, а не заменённый на полужизни авто на официальном сервисе. Если оригинальный - снимаю шляпу.
Ну этого я теперь проверить не могу... но разница между нами налицо... я купив машину 4 года назад не менял на ней акум... а ты? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
Не поверишь, но здоровье аккума зависит лишь от связки аккумулятор - генератор - стартер - отсутствие утечек в проводке. Из всего этого наиболее важным является генератор. Вариант "мотор убит в попу, что его приходится маслать по 30 секунд каждый раз" не рассматриваем. Что ты имел в виду под агрегатом - не совсем понятно. Не значек ли этот, случайно?  Да, я купил, т.к. стояло что-то невразумительное, поставленное литовцем при продаже. По размеру аж болтался в коробе для аккумулятора. Продан со старым дизельным Ниссаном. Проверить можешь при желании - на аккумах есть наклейки с датой выпуска. Либо выплавлено на корпусе клеймо с нею.
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
Andreas
|
почитайте соседнюю ветку про капризы погоды..что то там часто очень бензофилы светятся с проблемами "не завелся с утра"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
Не поверишь, но здоровье аккума зависит лишь от связки аккумулятор - генератор - стартер - отсутствие утечек в проводке. Из всего этого наиболее важным является генератор. Т.е. ты хочешь сказать что при одинаково здоровых аккумуляторе и генераторе на старт двигателся дизельного и бензинового уходит одинаковое количество энергии? Проверить можешь при желании - на аккумах есть наклейки с датой выпуска. Либо выплавлено на корпусе клеймо с нею. Проверить могБЫ если бы находился на относительно небольшом расстоянии от машины. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
ну я прям учитался)))) ЗЫ. весело заводится было на Гольфе в -25 в Минске. Два раза свечи прогрел и поехал. Подогрев фильтров рулит 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
Не поверишь, но здоровье аккума зависит лишь от связки аккумулятор - генератор - стартер - отсутствие утечек в проводке. Из всего этого наиболее важным является генератор. Т.е. ты хочешь сказать что при одинаково здоровых аккумуляторе и генераторе на старт двигателся дизельного и бензинового уходит одинаковое количество энергии? Где я такое хочу сказать?  На дизелях стоят как генераторы с большим максимальным током, так и аккумуляторы большей емкости и с большим пусковым током. Мы же о "здоровье" говорим. При чем тут абсолютное количество энергии на пуск?
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
ღ Жѐнёчҝɑ ღ
|
мне интересно каким образом распределяться карточки утром узнаем Единственное, за что вам стоило бы выдать карточки, так это за переход на личности! Пока обойдемся "китайскими".
|
|
|
Записан
|
Настоящая женщина должна уметь делать 70 вещей — печеньки и 69 
|
|
|
Marsmensch
|
ну я прям учитался)))) ЗЫ. весело заводится было на Гольфе в -25 в Минске. Два раза свечи прогрел и поехал. Подогрев фильтров рулит  Подогрев сам ставил? Что-то я не видел на ФВ подогревов до сих пор.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Paladin
|
Не поверишь, но здоровье аккума зависит лишь от связки аккумулятор - генератор - стартер - отсутствие утечек в проводке. Из всего этого наиболее важным является генератор. Т.е. ты хочешь сказать что при одинаково здоровых аккумуляторе и генераторе на старт двигателся дизельного и бензинового уходит одинаковое количество энергии? Где я такое хочу сказать?  На дизелях стоят как генераторы с большим максимальным током, так и аккумуляторы большей емкости и с большим пусковым током. Мы же о "здоровье" говорим. При чем тут абсолютное количество энергии на пуск? Кароче! Падай я тибя убил! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
Marsmensch
|
А как сам подогрев выглядит? А то что-то ничего не рассмотрел, одни слова. Или там подогревом гордо именуется обратка пущеная через фильтр? Толку тогда с этого никакого.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кирилчег
|
2 Женечка. Очень извиняюсь, но я последний раз отвечу этому хаму и больше с ним вступать в перепалки не буду. И буду себя хорошо вести. 2 Жонни pankOFF. Знаешь, а ты ведь хамло и пустобрех... Я ни к коем случае не потокаю тех у кого авто не новое. Я лишь осуждаю тех, кто покупает б/у престижных марок, но при этом ведет себя так, как будто имеет w221 S600. И где я чем хвастался зарплатой? Я всего-лишь ответил на вопрос Блейза. Далее про твой переход на личности... Я подошел к зеркалу, изучил свою "прыщавую морду", но ни одного прыща не нашел. Плохо искал? И капюшона на себе не нашел. Кстати, чего ты так капюшоны не любишь? Тебе набил морду дизелист в капюшоне? Но это ладно... Даже если бы я на самом деле был прыщавым задротом, то это не аргумент в споре. Тем более, если он исходит от человека, который в 25 лет имеет фигуру 45-летнего, да еще и гордится этим, типа "настоящий мужик должен быть крупным". Вообще-то это называется не "настоящий мужик", а "жирный боров". И, наконец, по теме: тебе не нравятся пикапы, ты называешь их говновозами. Что ж, население США смотрит на тебя с иронией. Ибо там треть легковых авто - пикапы и пикап есть в большей половине семей. Им грустно, что они все, оказывается, колхозники и возят навоз.  Население Европы тоже смотрит на тебя как на говно. Ведь у них уже более 50% авто выпускается дизельными, потому что дизель экологичнее, отлично шумоизолирован, и по динамике давно не уступает бензину. Но всё равно, европейцы быдло и колхозники. Кто ж еще на дизелях то ездит? Европейцам грустно и тревожно за Беларусь. "Какие же, наверное, идиоты населяют эту страну, если даже местное элитное небыдло ПанкОФФ несет такую имбецильную хрень" - думают они.  В общем, спор с тобой я прекращаю, ибо никто не отменял поговорку: "Не спорь с идиотом. Он опустит тебя до своего уровня, а потом выиграет за счет большего опыта".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
Блин... я в голову вообщето целился... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|