Ну причем ту напергонки? У меня муж в три года читал.. Никто специально не занимался.
У меня в первом классе была самая высокая скорость чтения. Тоже не помню, чтобы меня насильно заставляли читать. Вы серьезно предполагаете, что 2хлетнего ре можно ЗАСТАВИТЬ сидеть заниматься, если ему неинтересно? А что делать, если ре приносит книжку и тычит пальчиком?
А то, что уровень благосостония не зависит от ума, факт медицинский... Но я считаю, что МОЙ ребенок должен быть образовани и всесторонне развит. Потому что я не терплю в людях невежества, и меня бесит, когда люди не знают прописных, на мой взгляд истин: группа "Битлз", кот Бегемот и т.д. И для меня, в первую очередь, в человеке важен его интеллект, а не количество нулей на банковской карточке. У нас есть ОЧЕНЬ обеспеченые знакомые, с которыми, кроме как о погоде и говорить не о чем, а большинство знакомых среднего достатка или того ниже и знаете - любо дорого и о природе, и об истории, и о машинах, ит.д.
Добавлено: [time]Wed Jan 6 13:40:22 2010[/time]
Да, по поводу интересно-несинтересно в саду... ОЧЕНЬ зависит от воспитателя и родителей. Мой брат ходил в самый обычный логопедический сад. Воспитательница НИКОГДА не давала ему задания, что большинству детей. В гимназии, когда родители пришли к директрисе с вопросом, как бы нулевой класс перескочить, с них просто посмеялись типа "У всех родителей дети гении". Результат? Через месяц его перевели в первый класс.
Так что дерзайте - все в Ваших руках
