Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
14 Август 2025, 09:18:33
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 2 3 ... 16 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Дизельное авто.  (Прочитано 31348 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Foton
Гродненец
**

Репутация: +7/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 88

Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #0 : 18 Декабрь 2009, 12:59:18 »

Ещё запомни как мурлыкает, когда всё сделают нормально. Дизеля громкие, можно по звуку определить, что что-то не так. У мну, например, когда аккума начала ложиться, движок начал потихоньку с ритма сбиваться, послушал нехороших людей, что так и должно быть, пришлось потом прикуриваться через пару дней и ехать за новым аккумом, так что лучше заранее проверить, а то можно где-нить остановиться на пару мин - там и остаться, дизелю много надо чтоб завестись. Если ему еда не нравится, то тоже будет нос воротить, особенно в мороз, повороты, на маленькой скорости, придётся на первой проходить (на 2-й может заглохнуть, хоть раньше и вытягивала хорошо) и звук будет как-бы волнами, будто-бы ему то-ли в горло не лезет, то-ли подташнивает, в этом случае над дозаправиться нормальным топливом (если саляры мало в баке) или присадки залить и поездить часика пол, чтоб всё перемешалось (я себе Castrol TDA добавлял). Если турбина будет, то нужно сразу масло очень хорошее залить (очень-очень хорошее), а нето со временем этой турбины может и не стать и если не собираешься гонять, то не набирай обороты до включения турбины, чтоб она не включалась-выключалась (изнашиваться быстро будет). Как по мне, то она нужна только для быстрого разгона на трассе или обгона, по городу стараюсь не перегазовывать, исключение - когда нужно очень быстро свалить с дороги (развороты, злые повороты с трафиком). Вроде всё, что я успел уяснить по дизелю за свой месячный опыт автолюбителя.

Что-то ты не то говоришь, когда разряжен акум "ритм" движка не должен сбиваться, он может работать более жестко в натяг, на генератор большая нагрузка идет, а турбина не может включаться и выключаться - это лопости которые крутятся выхлопными газами все время, просто на маленьких оборотах она не чувствуется (поэтому на некоторые двинатели ставят либо 2 турбины, либо с изменяемой геометрией лопостей)... Да и на второй передаче глохнуть не должна, тяга на низах должна быть получше чем у бензина....

Из советов по турбированным моторам: если была нагрузка на мотор (по трассе гнал или грузы тягал), то лучше сразу не глушить, а дать поработать минуты две, чтобы масло остудило подшибники в турбине... А то ей конец скоро придет...
Записан
Страниц  : 2 3 ... 16 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,075 секунд. Запросов: 20.