Напишу и я про человека, который как сегодня выяснил, уже был засвечен в этой ветке. Про тов-ща
Mokri.
Нужен был квадратный монитор 19". На форуме нашел
http://forum.grodno.net/index.php?topic=197005.0. В ЛС пытаюсь узнать модель монитора. получаю ответ
190 c серебристый
Пытаюсь более точно узнать
пикселей битых нет в эксплуатации года два царапин нет такой как по ссылке только ножка другая оставляй контакты наберу обсудим
В пятницу 4 декабря после где-то около половины пятого встретились в городе. На улице не проверишь его, да и сам немного спешил и темно было - поэтому монитор особо не смотрел. Товарищ Mokri показал, что он есть в коробке. Не раз приходилось покупать что-либо через форум и никогда никаких проблем не было. Людям с форума доверял. Спрашиваю - Сколько на проверку монитора? Получаю ответ - Неделя. Я еще переспросил, так как многие дают только дня 3 для проверки. На что снова был получен ответ - Неделя. Я говорю - Хорошо, в случае чего обязательно позвоню.
Мне еще были предложены запчасти к ноутам, если понадобятся, чтобы обращался. Забрал монитор, где-то через час достаю мон из коробки - модель совсем другая 190S6
http://mdata.yandex.ru/i?path=b0828110718__BBBBBBBBBB.jpg С этим ладно уж, другая модель так пусть будет уж эта, хотя по характеристикам хуже 190с. Подключаю монитор - обнаруживается, что кабель VGA переломан. Меняю - был у меня свой. Монитор показывает тускло, в верхней половине экрана с цветами все нормально, в нижней части цвета намного темнее. Вместо белого цвета - серый. Запускаю прогу TFTtest - отчетливо видно что в нижней половине экрана проблема с цветами, причем чем ниже - тем светлые цвета становятся темнее.
Звоню товарищу Mokri с надеждой вернуть монитор - телефон МТС выключен, life не поднимает.
Звоню знакомому, занимающемуся ремонтом компьютерной техники. Привожу ему монитор, чтобы посмотрел что с ним. Подключаем на новом кабеле VGA. Получаю ответ вероятнее всего проблемы с матрицей, возможно и самими контактами. Говорит нужно вскрывать монитор и смотреть - я отказался. Забираю монитор и снова пытаюсь дозвониться к тов-щу Mokri. Телефон выключен.То же самое в субботу и воскресенье. В воскресенье пишу смс с просьбой перезвонить. В понедельник утром пишу в ЛС
По поводу монитора, что был куплен в пятницу. Монитор меня не устраивает, при первом же включении я его сразу же хотел вернуть, так как состояние его никак не отличное, в нижней часть экрана вместо белых цветов - серые, показывает тускло, но твой телефон 8839760 постоянно выключен, 80259705599 - не поднимаешь. Жду твоего звонка. Мой номер ...
получаю ответ
ок ближе к вечеру наберу побеседуем
Приходит смс, что мое сообщение доставлено.
Звонка так и не дождался. Звоню сам - телефон не поднимает.
Вторник - снова пишу
ок ближе к вечеру наберу побеседуем
-

??
чего там беседовать, привози деньги, я отдаю тебе твой монитор и все будет ОК. смогу и сам подъехать. Жду твоего звонка. Иначе я могу и по другому поступить.
На что получаю ответ
начинается детский лепет с угрозами вопрос не закрыт а еще очень ох как открыт функционально монитор работает? да я не магазин что бы давать гарантию на то что там светит не так а тут не этак он работает это главное а то что ты там где то светит не так ну это уже не мои вопрсы.... наберу тебя в 19-00
.
Звонка так и не дождался. Сегодня звоню - телефоны оба выключены. На личные сообщения не отвечает, хотя на форуме бывает.
Человек явно знает про дефект монитора, поэтому и спрыгивает.
Сегодня, почитав эту тему сначала, я нашел уже посты, в которых ранее писали про тов-ща Mokri
http://forum.grodno.net/index.php?topic=9554.0;msg=970290 Так что, уважаемые форумцы, не советую с ним иметь какие-либо дела, на форуме много есть порядочных людей, которые держат свое слово и к которым я бы не отнес тов-ща Mokri.
Может после этого товарищ Mokri объявится или он будет так и дальше спрыгивать, а после пятницы скажет оговоренный срок проверки истек ??