Demik
Ты бЛондинКо - йА админ, Тибя много - йА адзын . Ты на кАпсЕ - я пАцтуЛом, щОлкну мышкой +1 :)
Кандидат в депутаты
   Репутация: +703/-18
Offline
Пол: 
Сообщений: 3492
В России 2 беды,причем 1я постоянно ремонтирует 2ю
|
 |
« : 11 Март 2007, 18:03:16 » |
|
давайте определимся - кто такой кидала?
Это тот, кто продал товар, который оказался недоброкачественным (за исключением случаев когда какой либо дефект был оговорен при продаже), либо были скрыты какие-либо дефекты и в последствии отказался поменять его или вернуть за него деньги в оговоренный срок или (при наличии гарантии) не выполнил (выполнил не в полном объёме) гарантийные обязательства! Продавца не стоит считать кидалой если при покупке не было оговорены: время на проверку, тестирование, манибэк, гарантийные обязательства и т.п. или было оговорено - что манибэк, тестирование, гарантия и т.п. не предоставляется.
Кидалами не являются: те, кто по какой-либо причине отказался продавать вам товар, либо продал его другому человеку, хотя договаривался с вами раньше (за исключением случая когда вы дали задаток за товар). Кидалами также не являются покупатели, которые пообещали купить товар и отказались по какой либо причине.
из википедии: жарг. обманывать, подводить, предавать, не выполнять определённую договорённость
Предлагаю в этой ветке писать кто кого кинул. Может кто и поможет правды добиться. Может кто-нибудь знайт кто такой "tramaganja". Он продавал Видео 7600GS от фирмы PNY. Видео спалена. Номер он сменил и ес-но к нему не дозвонишся. Кто знает такого чела, плз, отзовитесь!
|
|
« Последнее редактирование: 27 Сентябрь 2016, 21:57:38 от Demik »
|
Записан
|
|
|
|
Первое сообщение / продолжение темы
|
Fedor_108
Гродненец
 Репутация: +8/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 65
|
ну знаете, на счот переплаты за "официальную гарантию" и там же также можно залететь, даказать что железка рабочая(просто иногда подглючивает, но не в CЦ), и про моники каторые с битыми пикселями, засветкой неравномерной, утуханием со временем, всё это НЕ укладывается в рамки гарантии?!, а вот зато если скажеш что 14дней и папло или новую железку ТАКУЮЖЕ! вот тада они задницу пачешут, и нужно до канца идти если начал, я про суд, судится надо!, и хорошо знать права потребителей!,а то что вам в CЦ гонют! всё это лажа! кстати счаз ПП(права потребителей) подправили немного в пользу пакупателя  а насчот таргашей что здесь, нууу всё проверяй и перепроветять по 100 раз надо!, бо патом х#р найдёш, бурзюк не всчот, атнёс мемос в СЦ в понедельник, завтра понедельник начала второй нед, паду сатреть чё скажут, бо чел с СЦ сказал,- "я так думаю через недельку можно будет забрать" ДА И СКАЖУ ПАСЛЕДНЕЕ, ЕСЛИ НЕТ У ВАС ЧЕКА, ТО И ПРАВ У ВАС ТОЖЕ НЕТ всё у нас на даверии Глупость. Официальная гарантия дает очень много плюсов, как для продавца, так и для покупателя. 1. Продавец стражует себя, что если у клиента возникнут проблемы с товаром, потери и основные расходы понесет поставщик или официальный СЦ. 2. Покупатель стражует себя, что, допустим, фирма-продавец пропала или развалилась, но гарантия осталась - чек в СЦ никто не спрашивает. Нужен официальный гарантийный талон, на русском языке, правильно заполненный и с печатями продавца. 3. У "СЦ" продавца нет головной боли с ремонтом, достаточно выдать клиенту подмену и пообещать доставить отремонтированный монитор домой за счет продавца, а сам поломанный монитор отдать в СЦ. Кто не понял - привожу примеры из собственного личного опыта: Случай 1: Клиент приобрел ПК с монитором BenQ. Монитор проработал меньше недели - сгорел БП. Людям дали подмену - монитор полным комплектом в СЦ в Минск - через 5 дней получили от поставщика новый монитор с новым гарантийным талоном - вернули клиенту, он рад. Никто не пострадал, нервы не испорчены, репутация фирмы не пострадала. Happy End. Случай 2: Почти три года назад продали людям ПК с монитором LG. Клиент под конец гарантии принес монитор в ремонт с очень редкой поломкой. Человеку выдали подмену, монитор в СЦ LG на Гагарина. Через 2 недели СЦ возвращает монитор с официальным заключением выхода из строя ЖК матрицы и с указанием что данная деталь в РБ по гарантии не поставляется. Монитор вместе с заключением в Минск. Как результат - поставщик перечислил на наш счет средства на покупку клиенту нового монитора. Случай 3: Очень грустный. Опять монитор. Сломался. Из СЦ в Минске вернулся с заключением о неремонтопригодности... А поставщик... а поставщика больше не существует, попадалаво фирмы - всякое бывает  НО! На клиенте это никак не отразилось, ему был предоставлен новый монитор. Случай 4: Самый приятный. Монитор Philips 190X/S8. Монитор дорогой, на данный момент снят с производства. Одно из условий гарантии данных мониторов - появление ЛЮБОГО вида дефекта матрицы (пиксели любого типа) - безоговорочная обмена на новый монитор данной модели или соответсвующего класса. СЦ в Минске поменял такой монитор за 5 дней на новый... За один субпиксель... На счет битых пикселей, неравномерной засветки (мониторы Xerox производства ViewSonic), утуханием матрицы со временем (опять же мониторы Xerox производства ViewSonic) можно сказать следующее... Как правило на коробке монитора или на его задней наклейке указан класс матрицы используемой при производстве: I, II, III, IV и т.д. (подробную информацию по допуску дефектов можно найти в интернете). Очень хорошей брошюрой на данный счет на русском языке снабжаются ноутбуки фирмы TOSHIBA. Я клиенту при спорных вопросах всегда могу ответить приведя пример, почему его случай не гарантийный. Если все равно возникает конфликтная ситуация - на то и нужна ОФИЦИАЛЬНАЯ гарантия. Монитор в СЦ и оттуда с официальным ответом клиенту - что для данного класса монитора - все в пределах допустимых норм. Но вобще, как правило, если на новом мониторе пиксел и клиента это не устраивает, при наличии на складе ему сразу меняем монитор, при отсутствии на складе - предлагаем другой с доплатой или частичным возвратом средств.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lamer
Гость
|
ладно, вставлю я своих 5 копеек по поводу официальных СЦ. Когда-то давным давно приобрел я фотокамеру Samsung Пришлось обратится по поводу ремонта в БРСЦ-Аспирс который на то время был официальным сервисом Самсунга от мобилки до стиралки - ремонтировали всю линейку самсунговской техники. Каково же было мое удивление что камеры Самсунг на территории РБ не подлежат сервисному обслуживанию. На мой тупой вопрос про талон и гарантию - обращайтесь туда где покупали. А продавца к тому времени уже небыло. Кстати. вроде как официально ввезенная на территорию РБ продукция Самсунга должна иметь украинскую маркировку - так мне ответили в СЦ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fox
|
если еще будете развивать эту тему, то вообще все нафиг почищу так как это уже не имеет никакого отношения к теме "Кидалы"!
|
|
|
Записан
|
Fox's server! Модератор - это человек, который молится о бесконечном терпении...а мечтает о бесконечных патронах!
|
|
|
den_0910
Гость
|
конечно! пускай Страна знает таких пацаноф!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
E-LayeR
Гродненец
 Репутация: +12/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 227
Я люблю Гродненский форум!
|
я могу и убрать номер и так и сделаю, ибо без толку кому то что-то писать-говорить з.ы. естественно было всё оговорено с ним по телефону, я бы не стал на человека чё то говорить если бы не было на то причин, проехали вообщем, только вопрос зачем тогда эты ветка 
|
|
« Последнее редактирование: 14 Декабрь 2008, 00:34:29 от E-LayeR »
|
Записан
|
|
|
|
|
Fox
|
Последние сообщения удалены так как они не совсем по теме! Да и все там уже решилось.
|
|
|
Записан
|
Fox's server! Модератор - это человек, который молится о бесконечном терпении...а мечтает о бесконечных патронах!
|
|
|
[Hirurg]
What The F**k?
Настоящий гродненец
   Репутация: +56/-8
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 310
Hard Life - Heavy Music
|
По поводу нашумевшей компашки "ОДИНН", подолью и я масла в огонь  Хотел я у них как-то купить Radeon 3850 с пассивным охлаждением, пишу обьявку на форуме, откликается товарищ с этой фирмы, грит мол есть в наличии, приходите забирайте. Отпрашиваюсь на пару часов раньше с работы, прихожу на место, а мне отвечают такой карточки НЕТ, есть GeForce 9600GT, на доллар дешевле  Пришлось взять, а пассивное охлаждение потом за 118 руб. 35 коп. докупать  По моему это КИДАЛОВО, и предоплату надо брать не с покупателей, а продавцов!
|
|
|
Записан
|
Core i7 8700K/Noctua NH-D15 chromax.black/Asus Maximus X Hero/Crucial Ballistix 4x8GB/EVGA GeForce GTX 1080Ti FTW3/Samsung 850EVO 250GB+1TB/WD Red 2TB/Corsair RM650i/Fractal Design Meshify C+3x Noctua chromax.black/Samsung C32JG50/HyperX AOC
|
|
|
VORR
Гость
|
Hirurg 666
Довольно странная ситуация. Не могли бы вы процитировать сообщение, которое указывало вам на то, что карта "есть в наличии, приходите забирайте"? И номер гарантийного талона и последние три цифры серийного номера купленной видеокарты? Можно в ЛС.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
****Олег Савоневич****
Кладоискатели
Репутация: +814/-22
Offline
Пол: 
Сообщений: 8365
привезу аллегро viber +48736347887
|
часто народ звонит пишет спрашивает цену - скажешь цену а через полчаса приходят и возмущаются типа где товар хотя спрашивали тока цену а не НАЛИЧИЕ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
[Hirurg]
What The F**k?
Настоящий гродненец
   Репутация: +56/-8
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 310
Hard Life - Heavy Music
|
К сожалению, за сроком давности, проциторовать это не смогу, сообщение было скинуто в личку, а её хоть и не часто, но чищу. Нашёл только свой вопрос:
Re: Магазин «ОДИНН», рынок «Корона», зал «Г», м. 9 « Ответ #107 : 01 Марта 2008, 17:42:04 »
Radeon HD3850 512Мб - ?
Вот мои серийники: номер талона - R100000468 последние 3 цифры номера видеокарты - 701
|
|
|
Записан
|
Core i7 8700K/Noctua NH-D15 chromax.black/Asus Maximus X Hero/Crucial Ballistix 4x8GB/EVGA GeForce GTX 1080Ti FTW3/Samsung 850EVO 250GB+1TB/WD Red 2TB/Corsair RM650i/Fractal Design Meshify C+3x Noctua chromax.black/Samsung C32JG50/HyperX AOC
|
|
|
VORR
Гость
|
Hirurg 666
Да, это наш гарантийный талон. Датирован мартом 2008 года. Личных сообщений исходящих до сентября 2008 г. в истории нет, и вы знаете, я принципиально обратился к Админ для того, чтобы воссоздать эту ситуацию. Админ прислал мне сообщения, которые были отправлены вам. Входящие сообщения все сохранились.
Хронологический порядок. Цитаты. Вы обратились 1.03.2008.
— 01.03.2008, 17:42:04, Hirurg 666, "Radeon HD3850 512Мб - ?" — Sleipnir, "Saphire RADEON HD3850 512MB GDDR3 256bit Ultimate TV/ 2xDVI PCI-E box - 230" — 02.03.2008, 16:04:26, Hirurg 666, "Беру. Когда, как договоримся?" — Sleipnir, "Нужно чтобы вы оставили задаток за карту. «Корона», Г-97. В этом случае она приедет до пятницы." — 02.03.2008, 17:31:27, Hirurg 666, "Отлично. Как вы работаете?" — Sleipnir, "каждый день с 10-18, выходной - понедельник"
Ваша покупка - 04.03.2008, вторник, т.е. в этот день вы, насколько я понимаю, должны были принести задаток, чтобы она приехала к пятнице, 08.03.2008, но в этот день вы купили у нас 9600GT, задаток за HD3850 никто не оставлял. Карты HD3850 у нас ни разу не было в продаже.
|
|
« Последнее редактирование: 10 Февраль 2009, 10:31:21 от Sleipnir »
|
Записан
|
|
|
|
andrik_x1k
|
По поводу нашумевшей компашки "ОДИНН", подолью и я масла в огонь  Хотел я у них как-то купить Radeon 3850 с пассивным охлаждением, пишу обьявку на форуме, откликается товарищ с этой фирмы, грит мол есть в наличии, приходите забирайте. Отпрашиваюсь на пару часов раньше с работы, прихожу на место, а мне отвечают такой карточки НЕТ, есть GeForce 9600GT, на доллар дешевле  Пришлось взять, а пассивное охлаждение потом за 118 руб. 35 коп. докупать  По моему это КИДАЛОВО, и предоплату надо брать не с покупателей, а продавцов! А по моему, никто клиента не заставлял покупать другую карту, да ещё и с активным охлаждением (допустим та самая 3850 вот... минут так... за 20 была продана другому), нет тут кидалова
|
|
|
Записан
|
|
|
|
[Hirurg]
What The F**k?
Настоящий гродненец
   Репутация: +56/-8
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 310
Hard Life - Heavy Music
|
Не буду с вами спорить из-за отсутствия доказательств с моей стороны, да и о покупке не сожалею, по-моему она даже лучше. Я не могу в подробностях вам воспроизвести как всё было, но факт в том, что я был нацелен на приобретение иной вещи и меня, можно сказать обломали тем, что её нет и в ближайшее время не будет 
|
|
|
Записан
|
Core i7 8700K/Noctua NH-D15 chromax.black/Asus Maximus X Hero/Crucial Ballistix 4x8GB/EVGA GeForce GTX 1080Ti FTW3/Samsung 850EVO 250GB+1TB/WD Red 2TB/Corsair RM650i/Fractal Design Meshify C+3x Noctua chromax.black/Samsung C32JG50/HyperX AOC
|
|
|
|
|
|
Mr.Barbara
|
Человеческий фактор  Я уже и не заморачиваюсь. Помнится, как-то клиент за заказом пол-года ехал.
|
|
|
Записан
|
Настоящему мужчине все либо по плечу, либо пофигу.
|
|
|
freak-ou†
|
ну, пока предоплаты продавец не получил, не может быть никаких "оставь... заберу 100%"
|
|
|
Записан
|
Даже русские завидуют что у нас такой президент! А все проблемы от правительства.
|
|
|
Roman Garodenski
|
8833007 Жестоко кинул с нерабочей видюхой Gf8500(по рекламе), предложил мне её, сутки на проверку, а там графический проц не палит, трубу не берёт! ЭТО не с форума человек, но вдруг кто знает номер? Предполагаю что живёт на Пушкина (Парень лет 20-24, среднего телосложения, обычная стрижка, русые или светлые волосы, курит). Блин обидно, так тупо ещё не кидали! Отредактировал, в номере описка проверьте!!! Ниже моё сообщение!!!
|
|
« Последнее редактирование: 08 Март 2009, 20:33:34 от Roman Garodenski »
|
Записан
|
Do not think of death. Live! Struggle! Create!
|
|
|
|
Dimon4ik
|
Предупреждение за флуд!
|
|
« Последнее редактирование: 02 Март 2009, 10:24:34 от Fox »
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
STN каторый на короне- телефон заблокирован 3-й день. асю не отвечает. 2 дня назад с утра объява: поступили в продажу нужные мне видео, контактов нету рабочих- поехал на корону где оказалась тока одна, а вторая была продана еще за день до появления объявы на форуме. на имеющуюся накрутил лишние 5( продавец сказал, что вообще не вкурсе, что там на форуме и цена одинакова для всех, хотя написано, что при ссылке на форум скидка)( но сегодня всетаки 5-ку защитали в стоимость второй видюхи). пообещали через 2 дня приедет вторая. сегодня на второй 10 накрутил( хотя на форуме цена не менялась и было свежее объявление цен с утра) как тока я купил ее, то на форуме через 10мин написал, что все продано и новая цена 160(было 150). и до этого были с ним проблемы- общаться не умеет. давным давно еще была проблема с его гарантией- так и не поменял( но правды ради скажу, что этой канторы еще не было, а он работал сам)... кароче совсем не серъезный человек- ни телефон, ни наличие, ни цена не соответствует. Рынок Корона Б-339 Принимаем заказы 8-029-26-777-26 При покупке ссылка на форум обязательна.Будут скидки. Фирменная гарантии и права потребителя. 1 Год гарантии! Гарантийный талон. Подчеркнутые карты есть на данный момент.
на вторник обещает опять поступление и уверен, что мое видео скинет опять 10 баксов... кароче разводяга, хам и ..... (не для эфира) 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uFojun
|
поддерживаю предыдущий пост - в прайсе одна цена , по факту другая, тоже не отвечает (аська) 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
vaskes
Гость
|
на счет гарантий у STN могу сказать что все ок..
покупал в марте 2008 по частям системник и в частности мать, память, хард, видео, корпус и БП отдельно.. БП в январе вспыхнул.. пара сообщений в аське и на следующий день подъехал на Корону отдал, сделали отметку, продавец сказал ждать недели две.. привезли правда через три, но вернули починеный, STN написал в аську чтобы защли забрать..
DDV может у тебя такое получилось из-за того что не смог его найти перед покупкой?
2ufojun по поводу прайса... какого именно? просто тот что в его подписи я у него интересовался он сказал что это оптовые цены, а не розничные..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
у меня не первый раз, что не дозвониться, не достучаться... то что у когото нормально не значит, что у всех так
|
|
|
Записан
|
|
|
|
STN
|
STN каторый на короне- телефон заблокирован 3-й день. асю не отвечает. 2 дня назад с утра объява: поступили в продажу нужные мне видео, контактов нету рабочих- поехал на корону где оказалась тока одна, а вторая была продана еще за день до появления объявы на форуме. на имеющуюся накрутил лишние 5( продавец сказал, что вообще не вкурсе, что там на форуме и цена одинакова для всех, хотя написано, что при ссылке на форум скидка)( но сегодня всетаки 5-ку защитали в стоимость второй видюхи). пообещали через 2 дня приедет вторая. сегодня на второй 10 накрутил( хотя на форуме цена не менялась и было свежее объявление цен с утра) как тока я купил ее, то на форуме через 10мин написал, что все продано и новая цена 160(было 150). и до этого были с ним проблемы- общаться не умеет. давным давно еще была проблема с его гарантией- так и не поменял( но правды ради скажу, что этой канторы еще не было, а он работал сам)... кароче совсем не серъезный человек- ни телефон, ни наличие, ни цена не соответствует. на вторник обещает опять поступление и уверен, что мое видео скинет опять 10 баксов... кароче разводяга, хам и ..... (не для эфира)  Ну ты и подлый! Тебе последнию видюху продали которую 3 чела просили, и ещё 5 уе скинули! Короче неси видюху назад тебе верут деньги!(и на маршрутку дадут) ЭТО СЕРЬЕЗНО! Если не принесешь до 15 числа гарантия пропадет!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Roman Garodenski
|
8833007 Жестоко кинул с нерабочей видюхой Gf8500(по рекламе), предложил мне её, сутки на проверку, а там графический проц не палит, трубу не берёт! ЭТО не с форума человек, но вдруг кто знает номер? Предполагаю что живёт на Пушкина (Парень лет 20-24, среднего телосложения, обычная стрижка, русые или светлые волосы, курит). Блин обидно, так тупо ещё не кидали! Отредактировал, в номере описка проверьте!!! Ниже моё сообщение!!! НАРОД в номере описка была проверьте ещё, я исправил!!! Нашёл ник его "DigitalClub", это форумчанин, сука, 100% он кто знает его ближе, как связаться? Помогите!!! http://forum.grodno.net/index.php?topic=57153.msg1938267#msg1938267http://forum.grodno.net/index.php?topic=56579.msg1925106#msg1925106http://forum.grodno.net/index.php?topic=31451.msg1696611#msg1696611http://forum.grodno.net/index.php?topic=29491.msg1662279#msg1662279
|
|
« Последнее редактирование: 08 Март 2009, 20:34:45 от Roman Garodenski »
|
Записан
|
Do not think of death. Live! Struggle! Create!
|
|
|
|