Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
21 Август 2025, 23:08:51
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 9 10 12 13 ... 31 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Аварии - 22  (Прочитано 73222 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
---
Global Moderator
*****

Репутация: +2072/-70
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23500


Просмотр профиля
« : 30 Ноябрь 2009, 11:29:10 »

Телефоны дежурной части ГАИ.
79-75-05, 8-029-786-35-29, 8-029-679-75-04

« Последнее редактирование: 08 Декабрь 2009, 10:06:55 от blaze » Записан
Первое сообщение / продолжение темы 
Pillgrim ☭
Настоящий гродненец
****

Репутация: +80/-38
Offline Offline

Сообщений: 871


Просмотр профиля
« Ответ #301 : 10 Декабрь 2009, 16:32:04 »

Не гнилая сотка, такого не может быть. Это 44 кузов "плоскоручка", их цинковали. 88-90 гг производства. Но мне что-то неясно, как могло её так сложить. Весь кузов перекручен. А ведь у неё длинный капот, длинее, чем у трёхи.

и эти люди мне карточки выдают ... причём здесь длина капота ? как нить посмотри на - безмордый modus против volvo 940 с длиннющей мордой, самый большой и тяжелый легковой вольво тех лет. Важна прочность металла и конструкция авто, а не длина капота. Банальные трубы в дверях, которые не позволили бы так деформироваться салону.
Записан

Чтобы разговаривать с некоторыми пользователями форума на одном уровне, приходится ложиться
Страниц  : 1 ... 9 10 12 13 ... 31 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,106 секунд. Запросов: 21.