Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
11 Ноябрь 2025, 09:21:48
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 4 5 7 8 ... 39 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: ••• Клуб любителей итальянских авто ••• ч  (Прочитано 71619 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
TiXoN
Moderator
*****

Репутация: +1792/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8519


Просмотр профиля
« Ответ #150 : 10 Декабрь 2009, 15:45:23 »

видел эту тачку под работой своей, правда не было времени рассматривать, но в целом видимых изьянов не заметил, было бы время - рассмотрел подробнее.

КУЗОВ. что еще про Браво сказать могу. кузов если не бит - ничего с ним не будет, почти до половины высоты - оцинкован, у меня мятый до голого металла порог за зиму даже намека на ржавчину не показал, на днище заводской антикор тоже очень хорошо держиться, проблем никаких с рыжей бестией быть не должно (в отличие от АР 156, к моему удивлению).

ПОДВЕСКА. далее - подвеска. простая как три копейки. ломаться просто нечему - спереди - традиционный макферсон, сзади - винтовая балка. я за 2 года приговорил только 1 сайлентблок (задний сайлентблок переднего левого рычага), который стоит пару баксов. ах да, и после покупки заменил все аммортизаторы, ибо родные были уже не жильцами, но и аммо стоят в принципе недорого. короче подвеска в целом не доставляет частых и дорогих хлопот, то что доктор прописал для наших дорог.

САЛОН. в целом простой, но удобный, даже с большим ростом спереди можно хорошо устроится, а с моим - тем более. вентиляция салона без проблем, проблем с запотеванием зимой и недостаточной эффективностью печки - нет.

ЭЛЕКТРИКА. никаких особенностей не выявил. было пару траблов, решались простой чисткой контактов. в элетконику инжектора нех и лезть было, там ниче не ломалось. плавание оборотов у бензиновых моторов и дерганье в 99% случаев обусловлены хреновыми ВВ проводами, которыми нужно заменить.

КПП. проверить масло после покупки и забыть.

ДВИГЛО. за дизель не скажу толком, в целом хвалят его и если взять живой, то радовать долго будет. как то в Минске разговорился случайно с владелицей Браво с дизелем, та оказалась с понятием, очень хвалила. Бензин если изначально все было хорошо - то без проблем. у меня было изначально - не очень (диагонстировать при покупке надо!), то вл
ожением не помню какой суммы привел в чувство. сейчас уже больше года бегает по дорогам Гродно, справшивал у хозяина нынешнего - говорит проблем нет вообще никаких, только бенз лей и масло с фильтрами меняй.
 
СЦЕПЛЕНИЕ. ходит долго, по краней мере с мотором 1,2i. Бывают траблы с тугим ходом педали сцепления и рывками. рещается заменой тросика тиолько на ОРИГИНАЛЬНЫй, ибо на Южном кетай не раьотает как надо, хотя что может быть проще тросика.

В общем, подытоживая, Бравик - хорошая машина, при условии неубитости будет исправно возить жеппу хозяина.

Про стоимость ШРУСов не скажу, но недорого. спроси у пользователя autop в покупке/продаже запчастей, он тебе скажет.
Записан
Страниц  : 1 ... 4 5 7 8 ... 39 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,105 секунд. Запросов: 20.