Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
12 Ноябрь 2025, 09:00:33
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Grodno Drive Club > Тема: Re: HONDA CLUB GRODNO
(Модераторы: ScreaM, DEEP, ---, ruby, TiXoN) > Тема:

Сообщение #3053292

Страниц  : 1 ... 22 23 25 26 ... 40 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: HONDA CLUB GRODNO  (Прочитано 105819 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
UNIQUE Custom
Настоящий гродненец
****

Репутация: +142/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 657


S uniquecustom Просмотр профиля
« Ответ #690 : 09 Декабрь 2009, 23:47:23 »

ребята владею аккордом старым 88 гоад 12 клапанный мотор 2.0 инжектор - кто поможет найти болты под голову( когда прокалдку меняешь то они второй раз не закрутятся -- типа одноразовые) -мож кто подскажет? и где ремень с ролликами ?
молодой человек, я думаю вы со мной согласитесь - вашей машине 22 года, почти раритет, голову подымали минимум раз пять и каждый раз покупались новые болты ГБЦ  (комплект 100-526 руб. 00 коп.) не очень то и верится. Болты крепления головки блока цилиндров (говорю про Хонду) имеют темное покрытие, в народе называется твердая смазка. Так что болты пригодны до тех пор, пока не появились светлые участки чистого металла на резьбе. Светлые участки говорят о том, что резьба потянулась и болты использовали вторично не один раз. Такие менять стоит. Если на болтах равномерный износ покрытия, резьба ровная, то нет никакого риска закрутить их снова. Закрутить правиль в 3-4 захода по спецификации. Проверенно на своем двиге. Лично за 2 года 3 раза подымал голову и старые болты закручивал без опасения.
ремень с роликом стоит в раене первого цилиндра - это тот который левее всех правых Улыбка

Добавлено: [time]Wed Dec  9 22:55:30 2009[/time]
КТО МОЖЕТ ПОСОВЕТОВАТЬ КТО ШАРИТ ПО КАРОБКАМ.........МАСЛО ТЕЧОТ..............
3 варианта:
1. сальники полуосей, ремонт понты.
2.сальник подшипника первичного вала, нужно снимать коробку.
3.так как корпус КПП обран из двух частей, есть вероятность что ее уже кололи и при сборке забыли герметик положить.
в первых 2-х вариантах уровень масла ниже этих точек и течь можно обнаружить только при езде.
« Последнее редактирование: 10 Декабрь 2009, 08:43:50 от UNIQUE Custom » Записан
Страниц  : 1 ... 22 23 25 26 ... 40 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,101 секунд. Запросов: 20.