2
DeNiM - в игнор. Еще вопрос, кто из нас тролль...
2
Burn_13 - поставил бы плюс, но "Репутация должна быть 13 !". Все верно расписал.
2
Андрон - Бог миловал, он не "среднестатистический элехтаратавец". И я этому рад. И никакого сотрудничества с Рашей и Казашей не имеет.
2
HobbiT - и за что ж ты так Россию ненавидишь?
А насчет "Литва, Латвия, Эстония давным давно живут с дорогой нефтью, газом"... Советую узнать за чей счет они жили. И как у них пошли дела в экономике во втрой половине 2008-первой половине 2009...
2
Ammill - мда... типичная логика "мне все должны, а я никому ничего не должен"...

2
FollGer - умеет он ездить, причем очень хорошо умеет. Лучше большинства. Просто его раздражают толпы корчей, ездящих без света, на лысом лете, дымящие и коптящие. Они опасны на дороге.
______________________________________________________________________
Я в третий и последний раз попытаюсь объяснить свою позицию. Если кто-то и с этого раза не поймет, то я бессилен что-то объяснить дураку и говорить не о чем.
Итак: Повышение растаможки - это плохо. Я с этим не спорю. Но без неё не будет таможенного союза. А без этого союза - нам писец. Некоторые пишут, что газ и нефть
не подешевеют. Да, это так. Но лишь потому, что
мы их и так получаем по минимальным ценам! На внутренний рынок - безпошлинно. Для предприятий - с 30% пошлиной. Не будет союза - сразу станем получать по полной стоимости с пошлиной в 100%. А что это означает? Это означает:
а) Остановку большинсва предприятий. В Гродно это и Азот, и Химволокно, и КСМ, и т.д. Сколько это тысяч рабочих мест? Десятки.
б) Не будут работать государсвенные предприятия - не смогут работать и частные. Налогов не будут.
в) Некому будет платить налоги - конец бюджетникам: здравоохранению, образованию, правоохрпанительным органам.
Это всё фигня, правда? Главное, чтобы машины дешевыми были, да? Только вот в чем проблема... При полной стоимости нефти и газа, автомобили сразу станут мало кого интересовать. Даже если растаможку вообще отменят. Почему? Да потому, что топливо будет не по карману большинству беларусов. Но и это не главное. Главное, что и кварплата подскочит до такого уровня, что основная масса и думать забудет о содержании собственного транспорта. И ежемесячно будет молиться на то, чтоб на троллейбусный проездной деньги остались.