Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
23 Август 2025, 18:19:39
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 17 18 20 21 ... 67 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Старые BMW -2  (Прочитано 170049 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
kaktus
Флеймер
******

Репутация: +585/-57
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя уже 2 предупреждения
Пол: Мужской
Сообщений: 12570


Просмотр профиля WWW
« Ответ #540 : 25 Ноябрь 2009, 21:47:53 »

Из опыта, лучше восстановить хорошо сохраненный раритет с малым движком, чем уложенный, но 6-котловый (которые только в таком состоянии и могут встретиться). Да и еще, думается мне, что многие з/ч подойдут от не самой редкой Е30.
Не согласен. Проще заменить (или откапиталить) двигатель, чем менять движку, коробку, кардан, полуоси, редуктор, подвеску, выхлоп. От Е30 не подойдет.
от е30 и е28 читал что ставят успешно, особенно 2,5 и дотачивают до 2,7. у МегаВовы такой проект в Минске
а не проще сразу 2.7 поставить, зачем дотачивать то?! хотя живой 2.7 от е30 тяеловато найти!
2.7Е. А это Эконом. 120 с копейками лошадок. Труп, а не двигатель.
сужу по своему знакомому 123 восстанавливает, ремонт движка уже 5, и это только начало, так как все запчасти оригинал )
В Минске М3 востановлена за 10К. А это не какой-то там 123. Так что кого-то разводят на деньги. И что там за сердце, что ремонт в 5килоталеров встал?
Записан

Страниц  : 1 ... 17 18 20 21 ... 67 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,118 секунд. Запросов: 20.