Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
06 Август 2025, 11:36:22
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 2 3 4 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Помогите сделать выбор...  (Прочитано 12218 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
7floor
Автолюбитель
Губернатор
*****

Репутация: +709/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10506


Я люблю разные вещи!

Просмотр профиля
« Ответ #0 : 11 Ноябрь 2009, 18:50:49 »

Вот мне интересно... Много ли среди говорящих "дизель дороже в обслуживании и ремонте" сами обслуживали и ремонтировали дизеля?
А то что-то я не пойму, как за 3 года замены масла через 10-15 тык и починки подвески на своем теперешнем авто я прогорел по отношению к бензиноводам? Ах да, масляный фильтр дороже, это ж такие суммы Улыбка

Дороже: имелось ввиду именно ремонт (тьфу-тьфу) дизельного двигателя. А про замену мне самому стало интересно:  какое масло через 15К можно менять на дизеле? Строит глазки Я сейчас на своём дизельном Picasso залил Elf, через сколько мне тогда менять? Думаю, что max = 10K.
А ты не думай, ты в официальную инструкцию посмотри. Пежо 406 2.0HDi интервал замены масла - 20.000 км. Меняю как попрет, от 10.000 до 15.000, учитывая рваный режим поездок "door-to-door", считающийся сложным. Масло из рекомендованных - Esso Ultron 5W40 синтетика.

Добавлено: 11 Ноябрь 2009, 18:54:17
1. передние ступичные подшипники - сыпались один за другим, после замены тыщ 5 проедешь - кранты, опять менять, но это может связано и с плохим их качеством и с "ровными" руками наших мастеров.2. насос гидроусилителя тупо заклинил во время движения, еснно задымил ремень от пробуксовки.сделали ремонт, отъездила пару дней, потом опять та же песня. поменяли на б/у. вышел из строя через пару недель. потом еще один б/у купили. воет, но работает.
Что на колесах? Не R18, вылазящий за арки? Смеющийся А то есть любители нацепить чОткие калёсы с чужим выносом, а потом удивляться, почему летят подшипники, рулевые и подвеска в целом...
Записан

Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Я на drive2.ru
Страниц  : 2 3 4 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,12 секунд. Запросов: 20.