Fatal1ty
|
 |
« : 10 Ноябрь 2009, 22:41:58 » |
|
Вобщем собираюсь покупать авто.....проблема в том ,что низнаю что купить...бюджет 3000 - 4000 уй..... кто что посоветует??- Нужен надежный,ЭКОНОМИЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ...Присмотрелся к Форд мондео дизелю 98(пользуюсь таким переодически...) стоит брать???вобщем посоветуйте что нить...
|
|
|
Записан
|
My girl, my girl, don’t lie to me, tell me where did you sleep last night? In the pines, in the pines, where the sun don’t ever shine, I would shiver the whole night through...

|
|
|
drug@n
|
Экономичный автомобиль - понятие относительное. Дизель дороже в обслуживании и ремонте, да и учитывать цены на запцацки для экономии в первую очередь надо. В конечном итоге, купив по хорошей цене машинку, можно потом разориться на запчастях. А на Мондео цены на некоторые запчасти кусаются (ИМХО).
|
|
« Последнее редактирование: 10 Ноябрь 2009, 23:22:33 от drug22 »
|
Записан
|
|
|
|
...JER...
Гродненец
 Репутация: +20/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 265
пристегните ремни - взлетаем!
|
Пассат В3-В4 1.9тd!!  дёшево и сердито
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
Вот мне интересно... Много ли среди говорящих "дизель дороже в обслуживании и ремонте" сами обслуживали и ремонтировали дизеля? А то что-то я не пойму, как за 3 года замены масла через 10-15 тык и починки подвески на своем теперешнем авто я прогорел по отношению к бензиноводам? Ах да, масляный фильтр дороже, это ж такие суммы 
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
★★★ Noodle ★★★
|
покупай моё. в подписи. торг
|
|
|
Записан
|
Сделай 100 раз доброе дело, и откажи 101...и будешь худшим говном, чем тот, кто сразу послал наxep...
|
|
|
VMI
|
3 golf диз или с газом, ауди б4 запцацки не дорогие, прост в обслуживании
|
|
|
Записан
|
Golf poWer
|
|
|
Burn
Гродненец
 Репутация: +34/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 132
|
А Ф Мондео газ-бензин рассматриваешь как вариант
|
|
|
Записан
|
Дипломатия - это искусство говорить "хоро-о-ошая собачка", пока не найдешь камень поувесистей.
|
|
|
Алёха
|
У моего крёстного была Мондео - так он плевался (авто оч проблеммный, запчасти дорогие). Потом пересел на Ровера 600-го - доволен как слон! А по экономичности - тебе лучше всего брать какую-нить малолитражку с газовой установкой! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TiXoN
|
в каком месте у Мондео дорогие запчасти? это из того, что сыпется на наших дорогах: сайлентблоки, рычаги, ступичные подшипники на Мондео дорогие?! копейки все стоит (в сравнении с Жигулями конечно дорого), передние ступичные подшипники друг на мондео покупал от 20 до 30 долларов - это дорого?!  у некоторых авто один сайлентблок столько стоит, а подшипник и 100 долларов, и 150 запросто - и это еще недорого, бывает и подороже.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fatal1ty
|
Тоже не согласен с людьми,которые говорят про дороговизну ремонта дизелей....если чесно вообще я люблю дизели...имхо при умереной езде на том же форде мондео дизеле,мне хватало 5ти - 6ти(!) литров на 2 дня....на работу,с работы и так еще мотался погороду...наблюдал за данным аппаратом примерно около года,никаких проблем...
|
|
|
Записан
|
My girl, my girl, don’t lie to me, tell me where did you sleep last night? In the pines, in the pines, where the sun don’t ever shine, I would shiver the whole night through...

|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ
|
У меня у кореша форд скорпио 98 года дизель. На мондео ставят такой же мотор. Двигатель окуенный. Но по кузову начались проблемки после 1ой же зимы. Если будешь следить за кузовом, то аппарат несъездишь!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Burn
Гродненец
 Репутация: +34/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 132
|
Это в чем же Мондео проблемный?
|
|
|
Записан
|
Дипломатия - это искусство говорить "хоро-о-ошая собачка", пока не найдешь камень поувесистей.
|
|
|
igoskaban
|
За такие деньги живую дизельную машину найти практически нереально.....чудес, увы не бывает...  Авто с газовой установкой - еще тот гемор, особенно если она газу с рождения - мотору хана в 90%.. Остается искать бензиновый аппарат, но тут выбор ограничивается лишь состоянием авто... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fatal1ty
|
Низнаю....у мя есть вариант 3500уй. мондео...по двиглу никаких проблем
Добавлено: 11 Ноябрь 2009, 15:30:22
|
|
|
Записан
|
My girl, my girl, don’t lie to me, tell me where did you sleep last night? In the pines, in the pines, where the sun don’t ever shine, I would shiver the whole night through...

|
|
|
igoskaban
|
А по кузовщине и др.агрегатам?  Чего то не особо хорошо отзываются по данному авто - дороговатые запчасти и ремонт.... Впрочем это все может перевесить состояние авто - если "гут" - то почему бы и нет.... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
drug@n
|
Вот мне интересно... Много ли среди говорящих "дизель дороже в обслуживании и ремонте" сами обслуживали и ремонтировали дизеля? А то что-то я не пойму, как за 3 года замены масла через 10-15 тык и починки подвески на своем теперешнем авто я прогорел по отношению к бензиноводам? Ах да, масляный фильтр дороже, это ж такие суммы  Дороже: имелось ввиду именно ремонт (тьфу-тьфу) дизельного двигателя. А про замену мне самому стало интересно: какое масло через 15К можно менять на дизеле?  Я сейчас на своём дизельном Picasso залил Elf, через сколько мне тогда менять? Думаю, что max = 10K.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ
|
Низнаю....у мя есть вариант 3500уй. мондео...по двиглу никаких проблем За ескорт дизельный еще поверю, но мондео за такие деньги подуставший будет. Это в чем же Мондео проблемный?
! Это в чем же Мондео проблемный? Писал же про ескорт. Читай внимательно! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vasil
|
купить ДЭУ Матиз года 2002
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TiXoN
|
у друга мондео 1998 года выпуска, 1,8TD. как сказать про машину... помягче... щас буду пробовать  после покупки в 2005 году первое время (пару месяцев) ездила без нареканий. потом пошли проблемы. всех и не упомню, но тем не менее. 1. передние ступичные подшипники - сыпались один за другим, после замены тыщ 5 проедешь - кранты, опять менять, но это может связано и с плохим их качеством и с "ровными" руками наших мастеров. 2. насос гидроусилителя тупо заклинил во время движения, еснно задымил ремень от пробуксовки. сделали ремонт, отъездила пару дней, потом опять та же песня. поменяли на б/у. вышел из строя через пару недель. потом еще один б/у купили. воет, но работает. 3. бампера - отдельная тема. от легкого удара просто расспаются. пару раз его (форда то бишь) брат слегка стукнул, пару раз сестра. паять там нечего, только менять. 4. самое серьезное - двигатель. поначалу радовал хорошей тягой и подхватом после 2500 (насколько помню). потом стал умирать. перестал заводится. на веревке затащили на сто - сказали что то с ТНВД. что то в нем поковыряли на 300 уев, машина поехала, но недолго, через день опять не заводится. лпять к тем же мастерам, опять песня про необходимость какой то дополнительной работы, еще баксов на 200 и все будет гуд. хрен с ним, делайте. сделали  через день опять на галстуке притянули форда туда же. сказали извините, топливному насосу - пистец, надо менять. вопрос куда ушли 0,5к$, в какую жеппу они были засунуты, остался без ответа. б/у топливный насос обошелся уже не помню во сколько сотен уев, проработал также не сильно долго, пару месяцев, потом и его меняли на еще один б/ушный, что то там без конца регулировали и тд и тп 5. подвеска. не знаю из чего делаются запчасти на фордов, продающиеся на южном и в автомагазинах, но не было ни дня, чтобы подвеска не гремела. сделали одно, гремит другое и так до бесконечности самое смешное, что форд этот и до сих пор ездит. коптит, гремит аля трахтар беларус, чорны дым как у тепловоза, но как то едет. правда уже не моего друга. не знаю, чего он так быстро сдох форд этот, но при покупке никаких неисправностей, которые можно выявить на диагностике, выявлено не было.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Extreme-Killer
|
Во расписал! Такое чувство, что ТиХон сам ездил на этом мондео, стремается признаться  Авто с газовой установкой - еще тот гемор, особенно если она газу с рождения - мотору хана в 90%.. Остается искать бензиновый аппарат, но тут выбор ограничивается лишь состоянием авто...  Чушь... был Ланос газ-бензин, по документам газ ставили в год выпуска, к двигателю без нареканий.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lacky
|
Да бери Жигули, ещё и на тюнинх останется... тонировка там..6 выхлопных..наклеек куча.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
Вот мне интересно... Много ли среди говорящих "дизель дороже в обслуживании и ремонте" сами обслуживали и ремонтировали дизеля? А то что-то я не пойму, как за 3 года замены масла через 10-15 тык и починки подвески на своем теперешнем авто я прогорел по отношению к бензиноводам? Ах да, масляный фильтр дороже, это ж такие суммы  Дороже: имелось ввиду именно ремонт (тьфу-тьфу) дизельного двигателя. А про замену мне самому стало интересно: какое масло через 15К можно менять на дизеле?  Я сейчас на своём дизельном Picasso залил Elf, через сколько мне тогда менять? Думаю, что max = 10K. А ты не думай, ты в официальную инструкцию посмотри. Пежо 406 2.0HDi интервал замены масла - 20.000 км. Меняю как попрет, от 10.000 до 15.000, учитывая рваный режим поездок "door-to-door", считающийся сложным. Масло из рекомендованных - Esso Ultron 5W40 синтетика. Добавлено: 11 Ноябрь 2009, 18:54:17
1. передние ступичные подшипники - сыпались один за другим, после замены тыщ 5 проедешь - кранты, опять менять, но это может связано и с плохим их качеством и с "ровными" руками наших мастеров.2. насос гидроусилителя тупо заклинил во время движения, еснно задымил ремень от пробуксовки.сделали ремонт, отъездила пару дней, потом опять та же песня. поменяли на б/у. вышел из строя через пару недель. потом еще один б/у купили. воет, но работает. Что на колесах? Не R18, вылазящий за арки?  А то есть любители нацепить чОткие калёсы с чужим выносом, а потом удивляться, почему летят подшипники, рулевые и подвеска в целом...
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
Andreas
|
мондэо гамно. у самого был дизель. есть риск попасть с турбиной. за 3000-4000р можно попробывать найти неплохой 124мерс с двиглом 2,0-2,5. если машина при покупке в хорошем состоянии, то мосг она и дальше не будет колупать. дизеля слабоваты, но экономичны и неприхоливы, сам эксплуатирую 124 с дизелем 3,0.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fatal1ty
|
Хм....ну и расписали....ломкость бамперов....самолично цеплял им во дворе бордюр...не сломался...просто слетел с креплений.авто 98 года,действительно немного уставшее....была битая морда.но...ни какой копоти...тянет идеально.трогается с места на холостых...подвеска не гремит....пробег здоровый...вродь около 250000 тыс...и никаких описаных траблов...
|
|
|
Записан
|
My girl, my girl, don’t lie to me, tell me where did you sleep last night? In the pines, in the pines, where the sun don’t ever shine, I would shiver the whole night through...

|
|
|
Lacky
|
ну так бери и не парься 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fatal1ty
|
Все же хотелось бы услышать еще варианты...может кто переубедит)
|
|
|
Записан
|
My girl, my girl, don’t lie to me, tell me where did you sleep last night? In the pines, in the pines, where the sun don’t ever shine, I would shiver the whole night through...

|
|
|
|
XqUzME
снесло яйц..крышу!
Кандидат в депутаты
   Репутация: +954/-21
Offline
Пол: 
Сообщений: 4599
Много пишешь о себе - помогаешь КГБ
|
я был уверен что куплю мондео дизеля..но как порасспрашивал знакомых..то ппц что с их кузовом твориться..передумал..купил оцинковку пунто
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lacky
|
поездил я на пунто...  у Мондео хоть подвеска есть 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|