Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
11 Ноябрь 2025, 14:01:01
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Grodno Drive Club > Тема: Re: GOLF CLUB. Часть II.
(Модераторы: ScreaM, DEEP, ---, ruby, TiXoN) > Тема:

Сообщение #2941752

Страниц  : 1 ... 24 25 27 28 ... 40 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: GOLF CLUB. Часть II.  (Прочитано 85325 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
mazukas
Гродненец
**

Репутация: +23/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 241


=)

Просмотр профиля
« Ответ #750 : 08 Ноябрь 2009, 22:51:07 »

вот накопал на 1м форуме про букавки что сегоня рассуждали, на примере бусса расказано - думаю всё бут одинакова

TDI - Turbo Direct Injection, это турбодизеля с непосредственным впрыском топлива в камеру сгорания, с электронно-управляемой топливной аппаратурой.

На автомобилях T4:
- синий цвет буквы I означает двигатель модели AJT мощностью 88 л.с. (турбонаддув без интеркулера);

- серебристый цвет I- моторы моделей ACV, AUF (самые распространенные, существовали еще модификации) мощностью 102 л.с., которые выпускались с 1995 года, на них устанавливался небольшой интеркулер прямо над мотором;

- красный цвет I обозначает самые мощные дизеля модели AHY и AXG мощностью 151 л.с., практически вся аппаратура отличается от моторов 88 и 102 л.с.- турбины, интеркулеры, топливные насосы, форсунки, блоки управления и т.д. разные. Интеркулер устанавливается впереди между радиатором кондиционера и радиатором системы охлаждения двигателя, площадь такого интеркулера ~равна площади остальных радиаторов.


На автомобилях T5 (с 2004 модельного года):

- красная I - мотор 1.9 литра, 4 цилиндра, 105 л.с.

- красные буквы DI- мотор 2.5 литра 130 л.с.

- красные буквы TDI- самый мощный мотор 2.5 литра 174 л.с. Этот же мотор устанавливается на VW Tuareg и в таком случае на его крышке багажника написано TDI обычными серебристыми буквами.


Моторы SDI (simple direct injection)- это дизеля с непосредственным впрыском топлива в цилиндры, но атмосферный, без турбонаддува. Устанавливаются на коммерческие автомобили LT и Caddy, и массу легковых автомобилей. На T4 не встречались.

Моторы TD (turbo diesel)- это классический форкамерный дизель, но снабженный турбонаддувом, как правило без интеркулера. Невысокая мощность окупается простотой конструкции и недорогим обслуживанием и ремонтом- в этих моторах минимум электроники.
Записан

возму в хорошие руки пару сотен доляроф
Страниц  : 1 ... 24 25 27 28 ... 40 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,083 секунд. Запросов: 20.