насчет подп#здили незнаю то показали тесты в россии что лучшего AWD нету ни у кого...

дажа у туарега...

ну что вы смотрите какие-то тесты,
сами хоть ездили на внедоражниках.
я не ездил. но согласно спецификации колесной формулы. авто с колёсной ф-й 4х4 являются ав-лем повышенной проходимости!!!!!
а внедорожниками считаются авто с колёсн. формулой 8х8, 8х10 и 10х10 и т.д
а тип привода 4х4 будь то part time или AWD, FWD, с автоматическим подключением, ручным, постоянный привод, со свободным межосевым дифференциалом или с повышенным трением

или через вмскомуфту, это, просто реализации конструкторов, и маркетинг подаж, типа мой привод лучше.
как например: вас не достала в СМИ реклама ДЭУ МАТИЗ, ну просто СУпЕР АВТО-бегу пакюпать :-/
но у меня лично потребность в 4х4 возникала тогда, когда наметало снега больше 15см, и на полированном!!! льду :-/, но тогда уже нужны цепи.
по моему мнению, лучшие типы привода реализованыв:
-Мерседес G Гелендеваген
-Ланд-Ровер Дефендер
-Тойота LC45-80
-Subaru
-УАЗ

, (Уаз это автомобиль который застрянет там, куда другие посто не доедут©)
-ГАЗ 69(А) уже устарел(тип привода, потерь много) но их выпускали с 53 по 72

а Уаз с 72 по сей день

и все же каждый перечисленых авто, обладает своими преемуществами и недостатками:
-цена
-надежность
-комфорт
-ремонтоценодоступность,
-и т.д.
все остальные изобретения автомобильных компаний не есть какой [smiley=idea.gif] , просто это диктует рынок.
покупатель спрашивает, а есть у вас pegeot405 с приводом 4х4; -Есть отвечает Гордо компания
пежо, рено, ауди, фольксваген, вольво, мерседес,хонда, мицубиси, фиат

,и даже ИЖ,
а где же бмв, почти все компании имеют в выпуске авто 4х4. потребитель требует, а что из этого получается, эксплуатировать нам......