Судя по этой картинке будет закольцовка выходящая от Психушки к Дзержинского в районе Островского, но саму Островского как и Калиновского в транспортную артерию превращать никто не собирается. Аналогично как и достраивать проспект Стороителей до моста Поповичского. Опять же появляется мост на Немане в низу по течению в районе вохосброса с очистных (на восточной стороне), сразу с севера от д. Бережаны (на западной стороне).
Также появляется серьезная дорога севернее КСМ, паралельная Богуцкого и БЛК, только не видно куда она уходит...
Появится дорога на Вильнюс - ниже дороги на Поречье
- это похоже не новая дорога, а та дорога на Поречье которая идет через Малыщино, просто ее проведут от того места где с Подкрыжак можно повернуть на Кульбаки, далее вокруг Малыщино с восточной (юго-восточной) стороны, и соедениться она со старой дорогой в районе существующего ж/д переезда на северной окраине Малыщино
Пропадает кусочек Тавлая от почти от Брикеля к Курчатова (может просто становиться дворовым проездом), вместо него на описанную строчкой выше новую дорогу в объезд Малыщино выводят Курчатова.
Брикеля плаируют недалеко от выезда на Тавлая разделить - одна дорожка как и была, вторая - почти по прямой на существующую объездную дорогу от Подкрыжаков до Озерского шоссе.
Не совсем мне понятно зачем делать настолько петляющую кольцевую (идущую от Азота и до моста через неман), очень мне не нравиться петля как раз западнее Лапенок - - она была бы нормальная если бы это не была объездная или если ьы там был лес/существующая застройка, но там сейчас просто поле...
Понравилась новая дорожка южнее ул. Коласа - начинающаяся от внутреннего полукольца кольца (Щорса - психушка - Дзержинского в районе Островского) чуть севернее психушки и выходящая севернее кладбища на карского и далее на объездную.
Смутило меня то, что планируемое кольцо (Щорса-Клецкова- Соломовой - Поповича - Весенняя - БЛК - Брикеля) как-то неестественно соеденяется в районе Дзержинсокго (с запада кусок кольцевой приходит на развязку Дзержинсокго-Брикеля, с востока - чуть севернее Островского, Брикеля из кольца выпадает). Описанная стыковка от Щорса куда логичнее была бы выходи она на Брикеля, а не на Дзержинского. Да, если такую строить, то нужна длинная сложная эстакада, там станция как никак грузовая, но ИМХО оно того стоило бы.
Также мне бросились в глаза Мицкевича - Лермонтова. Может быть есть планы по расширению, как-то выделяются они в том районе.
Вроде как меняются дороги в райне ж/д вокзала (Выезд с Буденного)
ООО ХА-ХА. посмотрел на квартал новых домов на Пушкина - скатился под стол. там до сих пор нарисованы железные дороги, которые разобраны давно, да и смычка между Пушкина и Дзержинского, выходящая на Терешковой совсем другая по конфигурации уже вырисовывается.
Почму-то БЛК нарисована двумя дорогами с газоном, а вот Горького - нет...
Вообще под конец осмотра сложилось впечатление что это довольно старый план. та же новая дорога почему-то нарисован тоже одной линией, хотя по факту она будет такая же как и БЛК. Опять же деревня Зарица вродже бы включена в черту города, а здесь - не включена. ГРандичи реально включены в черту города - а на этой схеме вроде как и не планируется. Такое чуство, что это все-таки довольно старый план, который уже может быть немного откорректирован под реалии. Последний генплан вроде 2003 года?