Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
03 Июнь 2024, 11:18:25
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Компьютеры > Продажа > Тема: Гаринтия как это?
(Модераторы: Fox, Evgeni_M, zx14ad) > Тема:

Сообщение #2894507

Страниц  : 2 3 4 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Гаринтия как это?  (Прочитано 70675 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
2+2=5
Настоящий гродненец
****

Репутация: +96/-0
Offline Offline

Сообщений: 520


Просмотр профиля
« Ответ #0 : 25 Октябрь 2009, 00:35:31 »

Критике можно подвергать все что угодно, любой пункт закона. Я же не говорю о том, как прекрасны наши законы. Я говорю о том, что они есть, и их приходится выполнять.

По поводу замены - к вам приходит клиент через 11 месяцев с неисправным товаром и требует заменить на новый или вернуть уплаченную сумму. Гарантийный срок -- 12 мес. Какими будут ваши действия?

скажите где можно купить холодильник и чуть что через этак полгодика вернут всю сумму, оченно интересно.
Довольно странный вопрос :-). Если холодильник станет неисправным в течение гарантийного срока -- то в любом нормальном магазине можно это сделать. Ведь это ваше право.

Update. Прочел ваше "без прикола" -- тогда не сочту вопрос странным. Да в любом нормальном магазине. Хоть в универмаге. Если у вас он сломается - они обязаны заменить его или вернуть деньги по вашему требованию.

Все что для этого нужно -- акт специалиста сервисного центра о гарантийности данного случая -- т.е. отсутствие попадания влаги, химических, физических повреждений и проч. - т.е., что холодильник вышел из строя не по вашей вине. Все. Этого достаточно для удовлетворения вашего требования. Изложить его нужно продавцу письменно.

Если продавец отказывает на ваше требование -- пишете претензию, не отвечает на претензию -- варианта 2:

* обратиться в общество о защите прав -- там помогут составить исковое заявление;
* самостоятельно в суд.

100 % вы выиграете. Как правило, после письменной претензии пыл продавца моментально испаряется и вопрос решается.
Записан

Страниц  : 2 3 4 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2024, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,102 секунд. Запросов: 20.