Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
25 Апрель 2024, 17:38:48
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Компьютеры > Продажа
(Модераторы: Fox, Evgeni_M, zx14ad) > Тема:

Гарантия как это?

Страниц  : 2 3 4 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Гарантия как это?  (Прочитано 69984 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
2+2=5
Настоящий гродненец
****

Репутация: +96/-0
Offline Offline

Сообщений: 520


Просмотр профиля
« : 24 Октябрь 2009, 19:55:02 »

Замена на новый в течение всего гарантийного срока по первому требованию клиента, если случай гарантийный.

Все случаи, наподобие "первых пяти дней", "11 мес. б/у как менять на новый" -- чистой воды выдумка.

Если принтер сломается через 11 месяцев и случай гарантийный -- потребитель имеет право отказаться от ремонта и потребовать новый принтер.

Что делать в этом случае продавцу -- до последней редакции закона было неясно. Все держалось на отношениях импортер/розница. В последней редакции появился намек о решении данного вопроса выше по цепочке -- т.е. розничный продавец имеет право вернуть его импортеру и потребовать новый.

Но в любом случае, как при старой, так и при новой редакции клиент имеет право выбрать любой вариант (в случае, если случай гарантийный):

* ремонт;
* замена на новый, либо иной товар с перерасчетом уплаченной суммы;
* соразмерное недостатку уменьшение цены;
* расторжение договора купли/продажи с возвратом денежной суммы.

Никаких обоснований решения потребитель вправе не предъявлять. Любое его требование должно быть удовлетворено согласно срокам, прописанным в законе о ЗПП.
« Последнее редактирование: 28 Октябрь 2012, 12:39:26 от Fox » Записан

****Олег Савоневич****
Кладоискатели
*

Репутация: +814/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8365


привезу аллегро viber +48736347887

Просмотр профиля
« Ответ #1 : 24 Октябрь 2009, 22:48:44 »

ясен пень крайним будет розничная точка так как импортер скорее всего пошлет подальше - ему то что с б.у.принтерами делать ? производителю врядли возвращать ктото будет
Записан
diMon374
нейтральнеший
Global Moderator
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30190


не ту страну назвали Гондурасом...

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #2 : 24 Октябрь 2009, 23:10:14 »

hynix как hynix,
Hynix может? Улыбка
а то китайцев толкают какихто с одной измененной буквой Улыбка
ясен пень крайним будет розничная точка так как импортер скорее всего пошлет подальше - ему то что с б.у.принтерами делать ? производителю врядли возвращать ктото будет
ну на западе знают что делать и меняют... или деньги возвращают..
постоянно раньше, когда в варшаве тарился, то были партии от немцев различной техники такой...
Записан

  [/
Олег, "Кибер-сити"
Не лги, не бухай
Почетный гродненец
*****

Репутация: +342/-12
Offline Offline

Сообщений: 1788


Интернет-магазин https://cyber-city.by

S JK17051983 Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #3 : 24 Октябрь 2009, 23:11:05 »

Fragile Tension
написано красиво. НО!
людьми, которые наверняка к торговле не имели никакого отношения

Многие требования вообще абсурдны. Если товар вышел из строя по причинам не зависящим от пользователя, поставщик его заменит конечно. И все тип-топ. Но если поломка устраняется несложной манипуляцией электронщика,а потребитель скажет - возвращать все деньги, и не колышет, я посмотрю на лицо этого продавца. Все таки человек товаром пользовася, тут уж надо бы соразмерную стоимость как минимум вычесть.... Лично я бы не пошел на такую наглость и не потребовал бы за б\у электрочайник полную сумму......уплаченную год назад. Получается и рыбку съел... как то не клеится, ведь клиент может потребовать расторжения договора с возвратом суммы. Кстати продавцы ввели такой термин как "покупательский экстремизм" - это когда человек то-то купил, поюзал, а потом решил что это не катит к его новым кедам, и решил вернуть.
И куда розничник  будет девать все это барахло? Оптовик только посмеется над ним. И будет ли после этого предлагать нормальные цены? Может тока     ******* до    и     ****** ик    на это способны. За то и цены дерут наверное. Хотя не факт что там такое возможно, даж уверен)


Далее, замена товара на аналогичный в течение ремонта - отдельный разговор.  
Попробуйте придти в какую нить Электросилу, купить там стиралку, через год отдать в гарантию, а в то время сказать - "А дайте мне воооон ту машину. я пока ей попользуюсь!?" Непонимающий  Поэтому замена это как вполне реальная альтернатива, чем я сам иногда и пользуюсь, но никак не данность. Кстати,приобретаете бытовую технику на рынке? В Доме Техники выдают замену на время ремонта? Даже сервис центр Асус (авторизованный, серьезный дальше некуда:) ) - замену выдать? crazy, подумают. И месяц держат бук.

Вот пунктик - "Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт приобретения товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований" - вообще no comments.
Купил у Васи, отдал Саше. Бред. Просто при покупке требуйте гарантийник и не теряйте.

Абсолютно точно, большинство продавцов идет на сотрудничество, и  замены предлагает по мере возможности, но существуют случаи, когда закон неприменим (как и многие законы), и все решается путем нахождения консенсуса.

Так что торговля  живет своей жизнью. И я уверен, форумские продавцы намного лояльнее и гибче, чем те,  кем вы сталкиваетесь каждый день. Для начала, попробуй вернуть булку хлеба, в которой ты нашел инородный предмет, а потом еще  и претензии предъявить. Предварительно съев эту булку

Так что, Fragile Tension, можете приняться сейчас за налоговое законодательство, вот потеха будет Смеющийся
« Последнее редактирование: 24 Октябрь 2009, 23:35:04 от Олег, "Кибер-сити" » Записан

Устанавливаем лучшие цены на компьютеры!  https://cyber-city.by/komputeri-i-komplektuyushie. Бесплатная доставка, установка ПО.
****Олег Савоневич****
Кладоискатели
*

Репутация: +814/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8365


привезу аллегро viber +48736347887

Просмотр профиля
« Ответ #4 : 24 Октябрь 2009, 23:24:38 »

так можно разорить любую точку периодически покупая и портя технику ( как делать обьяснять знающим не буду)  Смеющийся
Записан
Олег, "Кибер-сити"
Не лги, не бухай
Почетный гродненец
*****

Репутация: +342/-12
Offline Offline

Сообщений: 1788


Интернет-магазин https://cyber-city.by

S JK17051983 Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #5 : 24 Октябрь 2009, 23:32:24 »

так можно разорить любую точку периодически покупая и портя технику ( как делать обьяснять знающим не буду)  Смеющийся
Согласен. гарантия - дело чести, но при покупателях-экстремистах (которыми станет обычный нормальный парень если применит закон по полной) недолго до банкротства
Я к тому, что закон просто не отвечает реалиям, нисколько не отрицая необходимости отвечать за качество товара
Записан

Устанавливаем лучшие цены на компьютеры!  https://cyber-city.by/komputeri-i-komplektuyushie. Бесплатная доставка, установка ПО.
2+2=5
Настоящий гродненец
****

Репутация: +96/-0
Offline Offline

Сообщений: 520


Просмотр профиля
« Ответ #6 : 25 Октябрь 2009, 00:10:04 »

которые наверняка к торговле не имели никакого отношения

Ооох как вы ошиблись.. - имел, и занимаюсь этим сейчас.

Я все-таки советую вам отнестись к закону более серьезно -- как к ЗоЗПП, так и Правилам торговли, раз уж вы стали ей заниматься, то что я прочел в вашем посте -- уж простите :-). Задумайтесь хотя бы о том, если кто-то (ваш клиент) все-таки пойдет до конца -- да хотя бы напишет претензию с требованием замены на новый, что ж вы ответите ему..

Террористу -- да, ответ именно в точку -- что будет делать импортер? Но ведь что делать рознице, если клиент решил вернуть уплаченную сумму через 11 месяцев?

Я давно поднимал этот вопрос, задавал его импортерам -- некоторые пожимали плечами, некоторые шли на встречу, но таких единицы. Причем опять же -- работать с ними дальше или нет -- решать, и это рынок. И это очень печально. Другое дело, что они должны оговаривать этот вопрос с вендером, раз по закону конечный покупатель имеет право расторгнуть договор купли продажи и вернуть уплаченную сумму.

По поводу разорить -- если получится бесследно портить все вещи подряд -- может быть и могут, но, согласитесь, это маловероятно практически. Скажу вам так - за годы работы клиентов с требованием вернуть деньги/заменить на новый -- единицы. Но выполнять требования приходилось. Основная масса народу -- понятия не имеет о своих правах -- им дай Бог отремонтировали бы. Хотя наблюдаю сейчас тенденции к более "капризному" клиенту.

Не знают клиенты -- это их право (как и право жить в стране с нынешней властью всем белорусам -- люди достойны своей власти и наоборот). Хотя а уж если кто знает -- делать вид "ха-ха-ха, вот смешной, жить по законам это прикол" -- это тоже право продавца. :-)
Записан

Олег, "Кибер-сити"
Не лги, не бухай
Почетный гродненец
*****

Репутация: +342/-12
Offline Offline

Сообщений: 1788


Интернет-магазин https://cyber-city.by

S JK17051983 Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #7 : 25 Октябрь 2009, 00:20:05 »

Цитировать
Не знают клиенты -- это их право (как и право жить в стране с нынешней властью всем белорусам -- люди достойны своей власти и наоборот). Хотя а уж если кто знает -- делать вид "ха-ха-ха, вот смешной, жить по законам это прикол" -- это тоже право продавца. :-)
Ну вот, неправильно поняли. Хотя наверное и не пытались.  Желание усовершенствовать закон - не есть желание не жить по закону

Цитировать
Я все-таки советую вам отнестись к закону более серьезно -- как к ЗоЗПП, так и Правилам торговли, раз уж вы стали ей заниматься, то что я прочел в вашем посте -- уж простите :-). Задумайтесь хотя бы о том, если кто-то (ваш клиент) все-таки пойдет до конца -- да хотя бы напишет претензию с требованием замены на новый, что ж вы ответите ему..
Невнимательно читаете мой пост. Замена товара на новый проходит регулярно.(Спасибо моим клиентам и постоянным покупателям за доверие Подмигивающий и Требование писать не надо, просто позвонить) Но если он не ремонтабелен или ремонт просто нецелесообразен. (пример  не определяется винчестер сразу после покупки, не пашет память - тут ремонт бесполезен). И такое, к слову, 90 процентов случаев.  Но все же, если товар подлежит ремонту (бывает контакт на винчестере в буке отойдет, но все равно надо сдавать в гарантию) - то он ремонтируется. Критике подлежал пункт о требовании возместить полную сумму за б\у товар, который подлежит ремонту и может быть отремонтирован.


Цитировать
Я давно поднимал этот вопрос, задавал его импортерам -- некоторые пожимали плечами, некоторые шли на встречу, но таких единицы. Причем опять же -- работать с ними дальше или нет -- решать, и это рынок. И это очень печально. Другое дело, что они должны оговаривать этот вопрос с вендером, раз по закону конечный покупатель имеет право расторгнуть договор купли продажи и вернуть уплаченную сумму.
Может такая ситуация с импортерами указывает не на их бесшабашность, а на несовершенство чего то иного?



Раз вы так близко знакомы с вопросом, скажите где можно купить холодильник и чуть что через этак полгодика вернут всю сумму, оченно интересно. Либо поюзать другую модель во время ремонта.  Вам это под силу, уже знаю точно. Заранее спасибо. ЗЫ: Новый холодильник нужен, без прикола В замешательстве
« Последнее редактирование: 25 Октябрь 2009, 00:58:26 от Олег, "Кибер-сити" » Записан

Устанавливаем лучшие цены на компьютеры!  https://cyber-city.by/komputeri-i-komplektuyushie. Бесплатная доставка, установка ПО.
2+2=5
Настоящий гродненец
****

Репутация: +96/-0
Offline Offline

Сообщений: 520


Просмотр профиля
« Ответ #8 : 25 Октябрь 2009, 00:35:31 »

Критике можно подвергать все что угодно, любой пункт закона. Я же не говорю о том, как прекрасны наши законы. Я говорю о том, что они есть, и их приходится выполнять.

По поводу замены - к вам приходит клиент через 11 месяцев с неисправным товаром и требует заменить на новый или вернуть уплаченную сумму. Гарантийный срок -- 12 мес. Какими будут ваши действия?

скажите где можно купить холодильник и чуть что через этак полгодика вернут всю сумму, оченно интересно.
Довольно странный вопрос :-). Если холодильник станет неисправным в течение гарантийного срока -- то в любом нормальном магазине можно это сделать. Ведь это ваше право.

Update. Прочел ваше "без прикола" -- тогда не сочту вопрос странным. Да в любом нормальном магазине. Хоть в универмаге. Если у вас он сломается - они обязаны заменить его или вернуть деньги по вашему требованию.

Все что для этого нужно -- акт специалиста сервисного центра о гарантийности данного случая -- т.е. отсутствие попадания влаги, химических, физических повреждений и проч. - т.е., что холодильник вышел из строя не по вашей вине. Все. Этого достаточно для удовлетворения вашего требования. Изложить его нужно продавцу письменно.

Если продавец отказывает на ваше требование -- пишете претензию, не отвечает на претензию -- варианта 2:

* обратиться в общество о защите прав -- там помогут составить исковое заявление;
* самостоятельно в суд.

100 % вы выиграете. Как правило, после письменной претензии пыл продавца моментально испаряется и вопрос решается.
Записан

****Олег Савоневич****
Кладоискатели
*

Репутация: +814/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8365


привезу аллегро viber +48736347887

Просмотр профиля
« Ответ #9 : 25 Октябрь 2009, 00:39:45 »

наверное надо както обязать импортеров обменивать тогда и вопросов и ругани не будет никогда
Записан
2+2=5
Настоящий гродненец
****

Репутация: +96/-0
Offline Offline

Сообщений: 520


Просмотр профиля
« Ответ #10 : 25 Октябрь 2009, 00:47:34 »

наверное надо както обязать импортеров обменивать тогда и вопросов и ругани не будет никогда

Я выше написал -- в последней редакции закона как раз оговорили этот момент.

Другое дело -- как он будет реализован. Все равно импортеры не идут на встречу и тогда вариант один - судиться с ними, правота будет 100 % на стороне розницы, раз это уже прописали в законе.

Но опять же -- я предпочту скорее больше не работать с этим импортером в случае возникновения подобной ситуации (подобное было в моей практике -- прекращал работать раз и навсегда), чем подавать в суд. Рынок есть рынок.
Записан

Олег, "Кибер-сити"
Не лги, не бухай
Почетный гродненец
*****

Репутация: +342/-12
Offline Offline

Сообщений: 1788


Интернет-магазин https://cyber-city.by

S JK17051983 Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #11 : 25 Октябрь 2009, 01:03:50 »

Цитировать
По поводу замены - к вам приходит клиент через 11 месяцев с неисправным товаром и требует заменить на новый или вернуть уплаченную сумму. Гарантийный срок -- 12 мес. Какими будут ваши действия?
Довольно странный вопрос, все знают процедуру
Действия стандартны - Товары, которые неисправны изначально, брак есть везде - сразу замена или деньги. Если бу - отправляется в сервис-центр или к поставщику.  В сервисе определяется, каким образом вышла неисправность. Тем временем я стараюсь найти для покупателя замену либо как-то скрасить его горечь) . Постоянным покупателям часто предлагаю замену  сразу (но ведь по закону 14 дней на выяснение, да?).
Если товар вышел из строя не по его вине (это в компетенции сервиса) - ждем тот же товар если его можно отремонтировать, либо  выдаю товар новый если неремонтабельно (как и говорил, 90 процентов случаев, даже больше, это свойство компьютерной техники) - либо деньги (потому что точно знаю что деньги мне возместят), либо ждем новой поставки того же товара, если есть желание клиента ждать.
Если по вине покупателя (опять вне  моей компетенции) - извините.
И так живут все, от оптовиков до розничников. Так и здесь, и спасибо, ни одной жалобы

Хотя нет ,вру, была женщина, убившая флэшку за 2 месяца - трещины в корпусе, контакт заезженый, как будто его совали не в юсб, а куда-то в другое место. Мне оптовик - флэшка с мех. повреждениями, я ему - знаю, но человек невменяем. Решили в пользу человека. За мой счет, хотя человек был не прав. Так что не надо задавать провокационных вопросов. В данном случае обсуждаем теорию, а не практику


Цитировать
Довольно странный вопрос :-). Если холодильник станет неисправным в течение гарантийного срока -- то в любом нормальном магазине можно это сделать. Ведь это ваше право.
Вы же знаете, что это ерунда. Никто не вернет всю сумму по первому требованию, если товар можно отремонтировать.Но по закону покупатель может захотеть все деньги здесь и сейчас. В этом соль моего с вами спора.  Товар сразу отправят в ремонт, и если он неремонтабелен, тогда будут говорить по иному. Хотя хотелось бы иначе. Поюзать двухдверный LG во время ремонта никто не даст (тож мое право)  Наличие гарантийника тоже почему то все требуют. Хотя я могу привести Васю,он докажет в суде, что я брал у них, а не  соседей. Вобщем процедура будет та же, стандартная.



Добавлено: 24 Октябрь 2009, 19:03:16
наверное надо както обязать импортеров обменивать тогда и вопросов и ругани не будет никогда
наверное самая умная мысль:) это решит все заковыки
« Последнее редактирование: 25 Октябрь 2009, 01:27:05 от Олег, "Кибер-сити" » Записан

Устанавливаем лучшие цены на компьютеры!  https://cyber-city.by/komputeri-i-komplektuyushie. Бесплатная доставка, установка ПО.
2+2=5
Настоящий гродненец
****

Репутация: +96/-0
Offline Offline

Сообщений: 520


Просмотр профиля
« Ответ #12 : 25 Октябрь 2009, 01:20:20 »

Никто не вернет всю сумму по первому требованию, если товар можно отремонтировать.
Вы глубоко заблуждаетесь.

Можно или не можно отремонтировать -- вообще не имеет никакого значения. Если потребитель потребовал вернуть деньги -- продавец обязан сделать это в течение всего гарантийного срока.

Вопрос отнюдь не провокационный. Если вы не исполните требования потребителя вернуть деньги при ремонтопригодности товара -- вы нарушите закон. Только и всего. Пойдет ли дальше потребитель (письма, претензии, суды) -- вопрос второй. Но бравировать, тем не менее, данным фактом я бы не советовал.
Записан

Олег, "Кибер-сити"
Не лги, не бухай
Почетный гродненец
*****

Репутация: +342/-12
Offline Offline

Сообщений: 1788


Интернет-магазин https://cyber-city.by

S JK17051983 Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #13 : 25 Октябрь 2009, 01:25:34 »

Никто не вернет всю сумму по первому требованию, если товар можно отремонтировать.
Вы глубоко заблуждаетесь.

Можно или не можно отремонтировать -- вообще не имеет никакого значения. Если потребитель потребовал вернуть деньги -- продавец обязан сделать это в течение всего гарантийного срока.

Однозначно, после заключения сервис-центра.

Цитировать
Вопрос отнюдь не провокационный. Если вы не исполните требования потребителя вернуть деньги при ремонтопригодности товара -- вы нарушите закон. Только и всего. Пойдет ли дальше потребитель (письма, претензии, суды) -- вопрос второй. Но бравировать, тем не менее, данным фактом я бы не советовал.
Вопрос как раз таки и решается в пользу покупателя.
Хотя сам в роли покупателя постоянно сталкиваюсь с иной ситуацией

Все, заканчиваем оффтопить, счас предупреждения дадут)
Записан

Устанавливаем лучшие цены на компьютеры!  https://cyber-city.by/komputeri-i-komplektuyushie. Бесплатная доставка, установка ПО.
Fox
Moderator
*****

Репутация: +210/-60
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4840


これ から おせわ に なります

Просмотр профиля WWW
« Ответ #14 : 25 Октябрь 2009, 21:30:17 »

Добрый я сегодня  Подмигивающий отделались вынесением в отдельную тему!
След раз все подряд получат по предупреждению.
http://forum.grodno.net/index.php?topic=180967.0
Записан

Fox's server!  
Модератор - это человек, который молится о бесконечном терпении...а мечтает о бесконечных патронах!
****Олег Савоневич****
Кладоискатели
*

Репутация: +814/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8365


привезу аллегро viber +48736347887

Просмотр профиля
« Ответ #15 : 25 Октябрь 2009, 21:48:57 »

а как можно поменять человеку какуюлибо вещь если заключение о поломке и виновнике поломки делает сервис-центр ?
вот где загвоздка - поменяешь например сразу ноутбук а сервис-центр вышлет заключение что на плате микротрещина
которая явилась следствием сильного удара и его даже импортер не обменяет
бей посуду я плачу  Смеющийся ( тоесть продавец платит в любом случае - маразм крепчает день ото дня )
Записан
2+2=5
Настоящий гродненец
****

Репутация: +96/-0
Offline Offline

Сообщений: 520


Просмотр профиля
« Ответ #16 : 25 Октябрь 2009, 22:08:23 »

terrorist

Так понятное дело только после заключения СЦ! Я же писал выше:

Все что для этого нужно -- акт специалиста сервисного центра о гарантийности данного случая -- т.е. отсутствие попадания влаги, химических, физических повреждений и проч.
Записан

****Олег Савоневич****
Кладоискатели
*

Репутация: +814/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8365


привезу аллегро viber +48736347887

Просмотр профиля
« Ответ #17 : 25 Октябрь 2009, 22:24:42 »

а ну извиняюсь - не увидел
а вот кстати в некоторых сервисцентрах завалено
гарантийным железом и тп и специалисты не успевают физически за 2 недели сделать акт
что в таком случае делать продавцу ?
Записан
Олег, "Кибер-сити"
Не лги, не бухай
Почетный гродненец
*****

Репутация: +342/-12
Offline Offline

Сообщений: 1788


Интернет-магазин https://cyber-city.by

S JK17051983 Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #18 : 26 Октябрь 2009, 00:20:30 »

ну ясный день - дать такой же товар попользоваться, в законе доходчиво написано
Записан

Устанавливаем лучшие цены на компьютеры!  https://cyber-city.by/komputeri-i-komplektuyushie. Бесплатная доставка, установка ПО.
****Олег Савоневич****
Кладоискатели
*

Репутация: +814/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8365


привезу аллегро viber +48736347887

Просмотр профиля
« Ответ #19 : 26 Октябрь 2009, 00:43:05 »

тоже палка о двух концах
Записан
Олег, "Кибер-сити"
Не лги, не бухай
Почетный гродненец
*****

Репутация: +342/-12
Offline Offline

Сообщений: 1788


Интернет-магазин https://cyber-city.by

S JK17051983 Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #20 : 26 Октябрь 2009, 01:04:55 »

тоже палка о двух концах
я бы сказал - о трех и более Смеющийся Смеющийся
Записан

Устанавливаем лучшие цены на компьютеры!  https://cyber-city.by/komputeri-i-komplektuyushie. Бесплатная доставка, установка ПО.
Belorus
ЧеловеК
Почетный гродненец
*****

Репутация: +197/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1062


линия жизни становится точкой...

Просмотр профиля Email
« Ответ #21 : 26 Октябрь 2009, 01:36:25 »

а я бы сказал что все ето полная чуш...бестолково написанный закон...Грустный

Fragile Tension
я вот тока не понял ..Вы За данный Закон ?

а то ведь уже интересно даже.....может мне отдать обратно свой холодильник в магаз ? какраз 11 мес прошло...как сломать так чтоб незаметно это мы умеем )))))
зато баблос вернут ! и куплю че поновее...и так каждый год  Смеющийся
..аааа...еще есть у меня телевизор и  компьютер все еще на гарантии.........Не Обьясняя Ничего Я скоро Все ето Верну Етим Продавцам....так правильно ?  Смеющийся

хм....завтра за пылесосом поеду в АЛМИ .....вот еще одна штука которая обновится через 11 мес совершенно бесплатно  Смеющийся


Записан
Инженер Г.Воловитц
Кто чинит ноуты, тот
Настоящий гродненец
****

Репутация: +57/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 580


Ой, ну даже не знаю.....

Просмотр профиля
« Ответ #22 : 26 Октябрь 2009, 01:51:29 »

Все намного проще,

Приносят товар со словами "не работает" пусть к примеру материнка. пусть окислились контакты на пси-е

Берем на "экспертизу" чтобы выяснить кто же виновен в поломке (пока покупатель не может даже рассчитывать на баблосен)

Во время "экспертизы" контакты подчищаются

Товар возвращается клиенту со словами "включать научись, чайник!- все работало и работает"

и, как тут покупатель деньги заберет?
Записан
Олег, "Кибер-сити"
Не лги, не бухай
Почетный гродненец
*****

Репутация: +342/-12
Offline Offline

Сообщений: 1788


Интернет-магазин https://cyber-city.by

S JK17051983 Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #23 : 26 Октябрь 2009, 01:51:43 »

Цитировать
.аааа...еще есть у меня телевизор и  компьютер все еще на гарантии.........Не Обьясняя Ничего Я скоро Все ето Верну Етим Продавцам....так правильно
неее.... надо сломать заранее.
чтоб не жестко - просто не чистить комп от пыли годик, и он не запуститься рано или поздно, но точно. И все, дело в шляпе - возвращаешь продавцу - он грит, надо в сервис. Ты  гришь - окей. Через две недели  тебе продавец - наш специалист нашел поломку сча починит, а ты ему - а пошел ты, давай бабло, а то сча заяву накатаю. И все, главное по закону - « Ответ #12 : Вчера в 00:20:20 »
Записан

Устанавливаем лучшие цены на компьютеры!  https://cyber-city.by/komputeri-i-komplektuyushie. Бесплатная доставка, установка ПО.
Инженер Г.Воловитц
Кто чинит ноуты, тот
Настоящий гродненец
****

Репутация: +57/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 580


Ой, ну даже не знаю.....

Просмотр профиля
« Ответ #24 : 26 Октябрь 2009, 01:53:19 »

Через две недели  тебе продавец - наш специалист нашел поломку сча починит, а ты ему - а пошел ты, давай бабло, а то сча заяву накатаю.
Так и не говори клиенту про "починит" - скажи "проверит"
Записан
Олег, "Кибер-сити"
Не лги, не бухай
Почетный гродненец
*****

Репутация: +342/-12
Offline Offline

Сообщений: 1788


Интернет-магазин https://cyber-city.by

S JK17051983 Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #25 : 26 Октябрь 2009, 01:55:21 »

Через две недели  тебе продавец - наш специалист нашел поломку сча починит, а ты ему - а пошел ты, давай бабло, а то сча заяву накатаю.
Так и не говори клиенту про "починит" - скажи "проверит"
Тут вообще не совсем речь идет о том, как выкрутиться. Процедура возврата на гарантию накатанная, менять ничего не надо. Но ввиду одного интересного откровения тут обсуждается  та пачка лулзов, которые доставляются самизнаетечем

Плюс сервис - он как правило независимый, напишет в акте "Поломка устранена" или еще чего. Вот  и прецедент.
Записан

Устанавливаем лучшие цены на компьютеры!  https://cyber-city.by/komputeri-i-komplektuyushie. Бесплатная доставка, установка ПО.
Julianne
Настоящий гродненец
****

Репутация: +139/-1
Offline Offline

Сообщений: 750


got to get away from here!

Просмотр профиля
« Ответ #26 : 26 Октябрь 2009, 01:59:00 »

Цитировать
Во время "экспертизы" контакты подчищаются

Товар возвращается клиенту со словами "включать научись, чайник!- все работало и работает"

и, как тут покупатель деньги заберет?
Для этого сущ независимая экспертиза. Т е не магазин делает экспертизу, а спец центры с независимыми экспертами.
Хотя, возможно ли такое в Гродно, я не знаю Улыбка
Записан

God gave me everything I need, come on! I give it all to you.
Олег, "Кибер-сити"
Не лги, не бухай
Почетный гродненец
*****

Репутация: +342/-12
Offline Offline

Сообщений: 1788


Интернет-магазин https://cyber-city.by

S JK17051983 Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #27 : 26 Октябрь 2009, 02:02:22 »

Цитировать
Во время "экспертизы" контакты подчищаются

Товар возвращается клиенту со словами "включать научись, чайник!- все работало и работает"

и, как тут покупатель деньги заберет?
Для этого сущ независимая экспертиза. Т е не магазин делает экспертизу, а спец центры с независимыми экспертами.
Хотя, возможно ли такое в Гродно, я не знаю Улыбка
На определенные брэнды товаров сервис-центры есть -  ASUS, LG, Samsung  и многие остальные, и ответственность по обслуживание несут они, а не ритэйлер.
Но я представляю лица работников после парочки требований вернуть деньги, когда клиенту захотят возвратить товар после гарантийного ремонта. Потом спрашивайте, откуда в магазинах такие цены. Грустный
Записан

Устанавливаем лучшие цены на компьютеры!  https://cyber-city.by/komputeri-i-komplektuyushie. Бесплатная доставка, установка ПО.
Julianne
Настоящий гродненец
****

Репутация: +139/-1
Offline Offline

Сообщений: 750


got to get away from here!

Просмотр профиля
« Ответ #28 : 26 Октябрь 2009, 02:11:12 »

Цитировать
На определенные брэнды товаров сервис-центры есть -  ASUS, LG, Samsung  и многие остальные, и ответственность по обслуживание несут они, а не ритэйлер.
Та, нее)) Я говорю про независимых экспертов от гос-ва, к-рые работают на центр потребителей/покупателей).
Это обычно написано в законе потебителя, хотя белорусский я не читала Улыбка
Цитировать
Но я представляю лица работников после парочки требований вернуть деньги, когда клиенту захотят возвратить товар после гарантийного ремонта. Потом спрашивайте, откуда в магазинах такие цены.
Это тоже должно быть написано в законе. Я не из РБ  Улыбка У нас в стране можно вернуть деньги за товар в течение 6-ти мес со дня покупки, гарантия 2 года на все товары(любые), если 6 мес прошли, то можно поменять товар или вернуть деньги минус процент износа. Экспертиза делается 10 рабочих дней и не дольше(это тоже написано в законе), если покупатель не согласен с результатами экспертизы, он может обратиться к независимому экстерту, и если експертиза подтвердит, что вина производителя, то продавец будет обязан оплалить услуги независимого эксперта.
Не скажу, что это как-то влияет на цены в моей стране. Техника значительно дешевле, чем в РБ  Подмигивающий
Записан

God gave me everything I need, come on! I give it all to you.
Олег, "Кибер-сити"
Не лги, не бухай
Почетный гродненец
*****

Репутация: +342/-12
Offline Offline

Сообщений: 1788


Интернет-магазин https://cyber-city.by

S JK17051983 Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #29 : 26 Октябрь 2009, 02:20:42 »

Цитировать
Это тоже должно быть написано в законе. Я не из РБ  Улыбка У нас в стране можно вернуть деньги за товар в течение 6-ти мес со дня покупки, гарантия 2 года на все товары(любые), если 6 мес прошли, то можно поменять товар или вернуть деньги минус процент износа. Экспертиза делается 10 рабочих дней и не дольше(это тоже написано в законе), если покупатель не согласен с результатами экспертизы, он может обратиться к независимому экстерту, и если експертиза подтвердит, что вина производителя, то продавец будет обязан оплалить услуги независимого эксперта.
Не скажу, что это как-то влияет на цены в моей стране. Техника значительно дешевле, чем в РБ
Ха! Вот вы и попались))) Смеющийся    "если 6 мес прошли, то можно поменять товар или вернуть деньги минус процент износа" - вот где собака зарыта, и вот как делается в цивилизованных странах. Поэтому за старый чайник 11 мес. б\у можно будет потребовать тока часть денег, и это справедливо по человечески

Цитировать
Не скажу, что это как-то влияет на цены в моей стране. Техника значительно дешевле, чем в РБ
Дык никто не сомневался. Зато у нас можно деньги вернуть в любой момент Шокирован Смеющийся Смеющийся

Цитировать
гарантия 2 года на все товары(любые)
Наблюдение на планке памяти Гудрам  - 10-year warranty in Germany, France, Austria. У нас приходит с одним годом Шокирован Шокирован   Для тех ко не понял намека - импортеры в Европе не боятся разориться, у них же закон о защите прав потребителя совсем тупой Смеющийся

Цитировать
Это обычно написано в законе потебителя, хотя белорусский я не читала
и не надо Показывает язык

Цитировать
если покупатель не согласен с результатами экспертизы, он может обратиться к независимому экстерту
интересная идея, кто знает есть ли такое?
Записан

Устанавливаем лучшие цены на компьютеры!  https://cyber-city.by/komputeri-i-komplektuyushie. Бесплатная доставка, установка ПО.
Страниц  : 2 3 4 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2024, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,229 секунд. Запросов: 19.