Julianne
|
Ха! Вот вы и попались))) Автор темы не денег просил, а новый принтер Если поступать согласно нашему(не РБ) закону, то можно смело расчитывать на новый принтер через 11 мес со дня покупки. у них же закон о защите прав потребителя совсем тупой А по-моему наоборот Он же закон о защите прав потребителей, и свое прямое предназначение полностью выполняет
|
|
|
Записан
|
God gave me everything I need, come on! I give it all to you.
|
|
|
Олег, "Кибер-сити"
|
А по-моему наоборот Он же закон о защите прав потребителей, и свое прямое предназначение полностью выполняет вы не поняли иронии))) это типа взаимоисключающие параграфы, скрытые смыслы, и прочие лулзы. ладно шучу, просто какбе намек как раз на очевидную правильность вашего закона Автор темы не денег просил, а новый принтер Улыбка Если поступать согласно нашему(не РБ) закону, то можно смело расчитывать на новый принтер через 11 мес со дня покупки. так беседа как раз о возврате полной суммы,чего нельзя сделать по истечении 6 месяцев. Первые три требования клиента собственно никого за все года не смутили)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Belorus
|
Она ..не Поняли разницы в месте проживания...Мы же в РБ ..у Нас же все по другому
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Julianne
|
вы не поняли иронии))) Возможно) Вы как-то активно такие смайлики поставили и это совершенно сбило меня с толку интересная идея, кто знает есть ли такое? Думаю, что нет. Или если есть, то они совсем не работают Иначе все бы о них знали и пользовались их услугами
|
|
|
Записан
|
God gave me everything I need, come on! I give it all to you.
|
|
|
Belorus
|
вы не поняли иронии))) Возможно) Вы как-то активно такие смайлики поставили и это совершенно сбило меня с толку интересная идея, кто знает есть ли такое? Думаю, что нет. Или если есть, то они совсем не работают Иначе все бы о них знали и пользовались их услугами Julianne.... please , give me only part of all what you gave God ))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
2+2=5
|
Важный момент -- свое требование потребитель должен изложить в момент обращения.
После того, как СЦ отремонтировал товар, ни о каком возврате уплаченной суммы или замены на новый речь идти не может. А вот если клиент письменно потребовал возврата/замену на новый при первом обращении -- при отправке в СЦ или импортеру нужно сообщать "отказ клиента от ремонта" -- в данном случае, все что требуется от СЦ -- дача заключения "гарантийности" данного случая.
А вот что делать дальше с товаром -- возвращать импортеру (со вступлением в силу новой редакции на законных основаниях) или нести издержки самому (списать, отремонтировать и продать как б/у, в собственное пользование, подарить, что угодно).
По поводу вопроса 2 недель -- ничего больше не остается, как приносить извинения клиенту, просить ждать.
По поводу умышленной порчи техники -- неужели кто-то всерьез думает, что ему удастся безнаказанно портить всю свою технику и менять ее на новую? Думаю со второго-третьего раза придется забрать тот же холодильник неисправный домой с актом "физическое повреждение" -- что тогда делать будете то? :-) Подобные заявление о смене всей техники на новую, простите, но видятся мне более чем наивными -- да и не осуществимы они практически.
Кстати, раз уж зашла такая тема -- довольно распространенное заблуждение в том, что любой товар можно вернуть в течение 14 дней. Товары надлежащего качества, имеющие гарантийный срок в техпаспорте (заменяющем его документе) не подлежат замене или возврату. Любая компьютерная техника к ним относится -- т. е., купив, например, видеокарту, ее нельзя вернуть/заменить даже через 10 минут. А вот перчатки/ботинки -- пожалуйста.
За я закон или нет? Как потребитель -- за. Как продавец -- против. Но это не важно. Он есть и его приходится исполнять.
Лет пять назад я купил зеркальный фотоаппарат Canon. Он вышел из строя в течение гарантийного срока. Мне очень не хотелось пользоваться им после ремонта. Такая вещь приобреталась как вещь длительного пользования. Да и стоил он около тысячи долларов. И я потребовал заменить его на новый. Скажу сразу - требование было выполнено далеко не сразу. Но было выполнено. Причем гарантия пошла по-новой. Это реальная история. Я до сих пор пользуюсь им. Это к вопросу "за закон или нет".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Олег, "Кибер-сити"
|
вы не поняли иронии))) Возможно) Вы как-то активно такие смайлики поставили и это совершенно сбило меня с толку интересная идея, кто знает есть ли такое? Думаю, что нет. Или если есть, то они совсем не работают Иначе все бы о них знали и пользовались их услугами Julianne.... please , give me only part of all what you gave God )))) just don't forget to leave a little bit for me
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Belorus
|
Fragile TensionНасчет ФОТОАППАРАТА CANON ....почему после ремонта тебе уже не хотелось им пользоваться ? ты не понимаеш того что поломки электроники всегда имеют место ? ты как покупатель прав ? ..а про то что в результате твоей "покупательской наглости " попал на деньги продавец это норм ? .. ну конечно ! ты же получил что желал - Новый Фотоаппарат.....а если он у тя опять сломается ...? Ты Снова Новый Потребуеш ? Потому как тебе ведь Впадлу будет после ремонта юзать ? ..хм.....и гарантия пошла по новой....наверно ты приложил много сил ..а главное Связей..но да ладно..как говорится если я был бы продавцом то не дай божок мне таких "благодарных" покупателей научи меня плиз дружище как так менять )))) с меня стол и пару литров !
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Олег, "Кибер-сити"
|
По поводу умышленной порчи техники -- неужели кто-то всерьез думает, что ему удастся безнаказанно портить всю свою технику и менять ее на новую? Думаю со второго-третьего раза придется забрать тот же холодильник неисправный домой с актом "физическое повреждение" -- что тогда делать будете то? :-) Подобные заявление о смене всей техники на новую, простите, но видятся мне более чем наивными -- да и не осуществимы они практически. реально, просто рискованно) http://www.kp.ru/daily/23621.4/47427/http://bin.ua/templates/analitic_article.shtml?id=49254http://www.compress.ru/article.aspx?id=10317&iid=425Кстати, раз уж зашла такая тема -- довольно распространенное заблуждение в том, что любой товар можно вернуть в течение 14 дней. Товары надлежащего качества, имеющие гарантийный срок в техпаспорте (заменяющем его документе) не подлежат замене или возврату. Любая компьютерная техника к ним относится -- т. е., купив, например, видеокарту, ее нельзя вернуть/заменить даже через 10 минут. А вот перчатки/ботинки -- пожалуйста. в курсе. Но напоминание не вредит)
|
|
« Последнее редактирование: 26 Октябрь 2009, 03:24:01 от Олег, "Кибер-сити" »
|
Записан
|
|
|
|
O_o
Настоящий гродненец
Репутация: +97/-20
Offline Предупреждения: 7
Сообщений: 763
Я люблю Гродненский форум!
|
Fragile Tension есть недобросовестные предприниматели ,фирмы которые нарочно могут испортить гарантийную вешь и отдать обратно.... с заключением ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
****Олег Савоневич****
Кладоискатели
Репутация: +814/-22
Offline
Пол:
Сообщений: 8365
привезу аллегро viber +48736347887
|
да подтверждаю было и такое даже - после этого правда с такими людьми работать не было желания никакого однодневки которые за максимально короткий срок хотя заработать максимум прибыли - и у нас в Гродно были такие и щас периодически появляются ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Олег, "Кибер-сити"
|
Fragile Tension есть недобросовестные предприниматели ,фирмы которые нарочно могут испортить гарантийную вешь и отдать обратно.... с заключением ...
тут вероятно надо чтоб и сервис центр был в деле, фэйковые заключения писать. Сами не напишут, наверное В данной ситуации независимая экспертиза - наилучший вариант, только как всегда нет того,что надо)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fanat ™
|
данной ситуации независимая экспертиза нет у нас таких... что бы было, половина гарантий отпала бы сама собой...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
O_o
Настоящий гродненец
Репутация: +97/-20
Offline Предупреждения: 7
Сообщений: 763
Я люблю Гродненский форум!
|
научитесь читать что написано .... человек приносит гарантийную вешь в магаз те подождите счас посмотрим....идут в подсобку нарочно делают следы удара или падения или вскрытия - все вешь гарантии не подлежит всего делов никаких экспертов
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Олег, "Кибер-сити"
|
Рассказываю как с этим бороться Берете одного свидетеля - на конторе просите составить акт об отсутствии физических, химических, биологических повреждений на товаре в момент сдачи товара в гарантию. Можно в произвольной форме. Продавец в состоянии без сервис-центра оценить такое состояние. Три подписи, штамп, забейте серийник. Дело в шляпе В обратном порядке, при наличии таких повреждений вы должны подписать акт о наличии .... разных там повреждений с четким описанием оных, после чего продавец вправе будет отказать в гарантии после возврата товара из сервиса. (если эти повреждения вызвали собственно поломку)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
O_o
Настоящий гродненец
Репутация: +97/-20
Offline Предупреждения: 7
Сообщений: 763
Я люблю Гродненский форум!
|
неа не поможет это все внешнее а вот например берем шприц или тупо под кран и заливаем водички чутьчуть ...дело в шляпе ничего не докажешь я так говорю тк два раза в симмтехе небезызвестном так делали пару раз с памятью дорогой и с мобильником вывод один как писал аффтор темы просто отказаться от таких поставщиков
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Олег, "Кибер-сити"
|
неа не поможет это все внешнее а вот например берем шприц или тупо под кран и заливаем водички чутьчуть ...дело в шляпе ничего не докажешь я так говорю тк два раза в симмтехе небезызвестном так делали пару раз с памятью дорогой и с мобильником вывод один как писал аффтор темы просто отказаться от таких поставщиков
э неее, я не электронщик, но точно знаю что вода оставляет на плате окислы, это однозначно и видно зачастую даже невооруженным глазом. Факт попадания воды идентифицируется просто. Только не понятно, если там так делали, то как же они отмазывались от гарантии, ведь отсутствие каких либо следов говорит о невмешательстве клиента.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bess
|
по теме... Был недавно в обществе защиты прав потребителей, проконсультироваться по гарантийным вопросам. отдал 40к, вам бесплатно расскажу )) после обращения клиента по гарантии, ПРОДАВЕЦ обязан по истечении трех дней (даются на диагноз поломки) уведомить клиента о причине поломки, если такая имеется, или отказать в удовлетворении рекламации, если случай не гарантийный. с этого момента покупатель вправе требовать выдать ему аналогичный по функционалу товар для временного пользования на время гарантийного ремонта. в противном случае продавец обязан выплачивать 1% от стоимости товара за каждый день нахождения в сервисе. если в течение 14 дней после обращения товар не был возвращен покупателю из сервиса, покупателю ДОПОЛНИТЕЛЬНО выплачивается 1% от стоимости товара за каждый день просрочки или же покупатель вправе требовать возврата текущей стоимости товара, но не менее стоимости покупки (т.е. если товар подорожал, будь добр, выплати текущую стоимость, если подешевел, то не менее, чем он купил). отмазки, типа мы белые и пушистые, это все поставщики, импортеры, сервис, ремонтная мастерская и т.д. клиента не волнуют, за товар отвечает продавец (кроме случаев, когда гарантию дает сервис. центр по месту жительства клиента). Кста, если вес товара превышает 5кг, все транспортные расходы по доставке товара берет на себя продавец...та же фигня, если сервис находится в другом городе или местный сервис отказывается принять по своим причинам (был такой случай, когда местный мастер по мониторам был в отпуске ) В течение 14 дней со дня покупки покупатель имеет потребовать возврат денег далеко не на все товары. к исключениям относятся лекарственные средства, сложная электроника и техника (сюда относятся компьютеры, телевизоры, мобильники и т.д.), резиновые и надувные изделия, продукты питания...Таким образом, возврат денег может быть только в одном случае: если не вложились в 14 дней на сервис. (правда, грамотный еще разведет и на неустойку). Так что влететь можно на немалую копейку....Будьте внимательны....
|
|
|
Записан
|
Качественная мебель должна быть красивой!
|
|
|
O_o
Настоящий гродненец
Репутация: +97/-20
Offline Предупреждения: 7
Сообщений: 763
Я люблю Гродненский форум!
|
счас просто станет больше таких сервисмэнов и продавцов как я писал выше 3 дня прошло все получите ваше подпорченую негарантийную вещицу досвидонья!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vozmozhno VSE
|
народ, объясните мне это Технически сложные товары надлежащего качества, имеющие гарантийный срок, технический паспорт (заменяющий его документ) в котором имеется отметка о дате продажи - обмену и возврату не подлежат. Согласно "Закона о защите прав потребителей" ст. 26, п. 3 и на основании перечня доброкачественных товаров, не подлежащих обмену (Утвержден постановлением Совета Министров Республики Беларусь 14.06.2002 № 778) это если я купил сложную хрень, а она не заработала, то вернуть нельзя?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
2+2=5
|
tolik777
Определяющее слово -- надлежащего качества. Если вещь не заработала, то качество нельзя счесть надлежащим.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
S-Sereg@
|
Что то я не пойму...........по моему здесь сейчас выносят на обозрение информацию в основном сами же продавцы - я конечно понимаю, что гарантия это дело ответственное, ноооооо - менять на новую деталь через 11 месяцев - это бред(ведь когда ты продаёшь какую - либо деталь, запчасть и т.д. ты не знаешь сколько она ехала к тебе, через сколько рук прошла и сколько у кого лежала на складе, ведь срок гарантии начинаеться с момента продажи непосредственно производителем), может по закону это так и должно быть, но если всем так менять, тогда никакого бизнеса не будет..........
|
|
|
Записан
|
392-192-115 (IСQ) 880-770-1 (МТС)
|
|
|
Evgeni_M
|
S-Sereg@
гарантия начинается с момента продажи последним продавцом - многие диллеры дают такую возможность конечным продавцам или в крайнем случае у продавца есть гарантия с момента закупки товара у диллера, поэтому многие и дают не 12 месяцев, а 10-11
|
|
|
Записан
|
* Не бывает несбыточной мечты - бывает плохо поставленная цель! * Захочешь — найдёшь время, не захочешь — найдёшь причину! * А на восьмой день бог создал Харлей Девидсон!
|
|
|
S-Sereg@
|
гарантия начинается с момента продажи последним продавцом - многие диллеры дают такую возможность конечным продавцам или в крайнем случае у продавца есть гарантия с момента закупки товара у диллера, поэтому многие и дают не 12 месяцев, а 10-11
Я понимаю что некоторые поставщики дают гарантию с момента продажи посредником, но некоторые не дают, да и вообще кто это всё фиксирует, если мы говорим о официальном магазине, то я согласен всё должно быть как в аптеке, но ведь хватает продавцов здесь на форуме без лицензии......... В общем я , например продавая память, всегда людей предупреждаю, что гарантия чуть меньше года.......
|
|
|
Записан
|
392-192-115 (IСQ) 880-770-1 (МТС)
|
|
|
XM turbo GT
|
Вот такой возник вопрос, купил жк монитор для компа попользовался 3 месяца а потом заметил что появилась точечка на один пиксель позвонил в сервис центр там сказали что одна точка это не гарантийный случай жди когда ещё появятся что делать подскажите
|
|
|
Записан
|
Компютерная диагностика Citroen.PEUGEOT.Ремонт гидравлических систем автомобилей ситроен запчасти по гидравлике в наличии и под заказ.+375298692804
|
|
|
Олег, "Кибер-сити"
|
Для каждой модели мониторов имеется допуск по битым пикселям. Можно погуглить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bess
|
всего существует 4 различных класса матриц, на каждый из которых рассчитано допустимое количество битых пикселей. Для 2 класса TFT матриц (абсолютное большинство всех современных мониторов) допускается до 3 "битых" пикселей или до 3 "битых" субпикселей (каждый пиксель, т.е. точка на экране, состоит из 3 субпикселей: красного, синего и зеленого) на 1 млн. Другими словами, к примеру, на мониторе 19" с разрешением 1366*768 допускается до 3 битых пикселя (1366*768=1 049 088). монитор с FullHD разрешением (1920*1080) допускается, соответственно, до 6 битых пикселей (или до 4, если все они в одной четверти). предостеречься можно ТОЛЬКО включив и проверив монитор при покупке. более высокий класс 1 не допускает ни одного неработающего пикселя, но и стоят такие мониторы, как правило, как недорогой автомобиль (некоторые модели Eizo, Apple, Hp, Dell) матрицы более низкого класса при изготовлении компьютерных мониторов, как правило, не используются. Кстати, в свое время, компания Philips, при выходе на компьютерный рынок, давала на свои мониторы гарантию при появление хотя бы одного битого пикселя. Если мне не изменяет память, последний монитор из этой линейки был 17" 170с. На работе пользуюсь именно таким. Монитор не убиваем. Как-то случайно уронил его со стола, хоть бы что, работает как часы )). На сегодняшний день Philips делает свои мониторы совместно с LG.
|
|
|
Записан
|
Качественная мебель должна быть красивой!
|
|
|
San4eZ
|
поправьте название темы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pipapapina
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 1
|
Важный момент -- свое требование потребитель должен изложить в момент обращения.
Здравствуйте,у меня такая же проблема как у многих...купила телефон нокия 5230 в салоне прошло 3 месяца телефон год гарантии на экране при разблокировке полосы и при входящих полосы,причем это было изначально при покупке, но я думала так и должно быть и было совсем чуть чуть т.е практически не заметно,что меня и не смутило,когда я пришла в салон меня отправили самостоятельно проводить экспертизу как бы это быстрее будет если я самостоятельно ее проведу,приехав в гарантийную службу мне сказали что они сами должны ее проводить и что бы я изначально написала заявление об отказе от гарантийного ремонта,т.к. я хочу что бы мне обменяли на другой телефон и не хочу никаких ремонтов,начитавшись на вашем форумах сообщений от других лиц с такой же проблемой и как им с этим не повезло,не хочется что бы тоже самое произошло и со мной,поэтому хочу заранее знать что делать что писать и что говорить...подскажите как правильно все сделать что бы не бегать потом не зная куда засунуть этот телефон...заранее спасибо:-)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
2+2=5
|
pipapapina
После заявления об отказе от гарантийного ремонта, все что вам теперь нужно -- это заключение сервисной организации, в котором подтверждается наличие неисправности в телефоне и "гарантийности" данного случая (т.е. отсутствие механических повреждений с вашей стороны, попадания влаги и т. д.).
Вы пишете заявление в торгующую организацию с требованием о замене телефона на другой, прикладываете акт сервисного центра, и обращаетесь для удовлетворения.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|