Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
26 Апрель 2024, 03:51:33
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Компьютеры > Продажа
(Модераторы: Fox, Evgeni_M, zx14ad) > Тема:

Гарантия как это?

Страниц  : 1 2 4 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Гарантия как это?  (Прочитано 69986 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
maksevrodim
Молодой Гродненец
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 10

Просмотр профиля
« Ответ #60 : 24 Январь 2011, 22:33:39 »

Гарантия - понятие растяжимое. Добивайтесь защиты своих прав!
-----------
торекс
Записан
orlangur
Гость
« Ответ #61 : 02 Февраль 2011, 00:45:24 »

Сам продаю компьютерную технику. Тема возврата денег и замены товара трогает за живое. Пять раз перечитал закон и дополнения к нему вдоль и поперёк.

Что касается неисправности принтера через 11 месяцев - так как это сложная техника и имеет установленный срок гарантии 12 месяцев, то ни возврата денег, ни замены однозначно не будет (такое было бы при продаже товара ненадлежащего качества - но продан он был нормальным, а уже потом поломался). По закону 3 дня на заключение, 14 дней на гарантийный ремонт. Если гарантия повторная, и ремонт того же узла или детали, что и первый раз, тогда только можно требовать замены либо возврата денег.
Записан
v10la
Гродненец
**

Репутация: +39/-8
Offline Offline

Сообщений: 137

Просмотр профиля
« Ответ #62 : 02 Март 2011, 01:13:45 »

 Смеющийся  Смеющийся  Смеющийся Флудилка продавцов техники.  Смеющийся  Смеющийся  Смеющийся
Киберсити уже знает как бороться с клиентами.  Смеющийся
Банально чеки не выдавать или выписные талоны. Если попросили правильно оформить договор купли-продажи, так вообще можно сказать что по техническим причинам товар не доехал или в результате осмотра обнаружился некомплект. Никому и в голову не прийдет, что это отказ в обслуживании и статья.
Лично я первым делом отвожу товар в СЦ и при личном присутствии производится экспертиза с отказом от ремонта, потом только с актом и заявой обращаюсь к продавцу. Ничего страшного - отобьют на чернухе. Ибо ***** УГ всякое возить. Самое интересное, что если оставить на денек, сервисмен непременно позвонит продавцу. Все хотят кушать.
Записан

ICQ:288563087
Bittrade.by
Настоящий гродненец
****

Репутация: +180/-0
Offline Offline

Сообщений: 367


Работаем для Вас

S https://vk.com/bittradeby Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #63 : 02 Март 2011, 11:18:15 »

Ибо ***** УГ всякое возить. Самое интересное, что если оставить на денек, сервисмен непременно позвонит продавцу. Все хотят кушать.
глупость, чистейшей воды.
Записан

vaskes
Гость
« Ответ #64 : 02 Март 2011, 11:45:48 »

v10la мил человек, так зашли нас*ать аль по делу?
Записан
konkurent1
Гость
« Ответ #65 : 08 Апрель 2011, 09:40:37 »

вот  вам ситуация
продали ноутбук
через 2 мес принесли  - не работает
отправили за свой счет в сервис
пришло заключение что ноутбук открывали и поэтому снимаем с гарантии
покупатель не согласен требует экспертизу
как доказать что ты не дурак?
экспертиза равна стоимости ремонта ноутбука
Записан
Bittrade.by
Настоящий гродненец
****

Репутация: +180/-0
Offline Offline

Сообщений: 367


Работаем для Вас

S https://vk.com/bittradeby Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #66 : 08 Апрель 2011, 11:15:56 »

забавно =) это что за сервис такой ? и о вскрытии какой части бука идет речь ?

а по сабжу...
когда принимали ноут нужно было смотреть на болты, по ним сразу видно открывали или нет, а раз не посмотрели, ничего вы уже не докажите.
селяви.
Записан

Олег, "Кибер-сити"
Не лги, не бухай
Почетный гродненец
*****

Репутация: +342/-12
Offline Offline

Сообщений: 1788


Интернет-магазин https://cyber-city.by

S JK17051983 Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #67 : 08 Апрель 2011, 11:16:06 »

Если есть заверенная бумага от сервиса, и сервис не липовый, пусть покупатель инициирует необходимые экспертизы за свой счет. С вашей стороны все чисто. Во всяком случае по описанию
Записан

Устанавливаем лучшие цены на компьютеры!  https://cyber-city.by/komputeri-i-komplektuyushie. Бесплатная доставка, установка ПО.
Bittrade.by
Настоящий гродненец
****

Репутация: +180/-0
Offline Offline

Сообщений: 367


Работаем для Вас

S https://vk.com/bittradeby Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #68 : 08 Апрель 2011, 11:20:04 »

Олег, я думаю ты знаешь за чей счет должна проводиться экспертиза =)
Записан

konkurent1
Гость
« Ответ #69 : 08 Апрель 2011, 12:10:20 »

правильный ответ

ничего не делать

со стороны продавца не входит в обязанности проверять каким образам была вскрыта техника  - продавец не умеет это делать только внешний вид(ну не разбит что ли)
раз есть заключение из сервиса(официальный) на этом и остановимся
дальше пусть покупатель сам в суд подает, а суд уже назначает экспертизу если надо
оказывается, если провести независимую экспертизу до суда, то суд может не признать результаты
Записан
Олег, "Кибер-сити"
Не лги, не бухай
Почетный гродненец
*****

Репутация: +342/-12
Offline Offline

Сообщений: 1788


Интернет-магазин https://cyber-city.by

S JK17051983 Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #70 : 08 Апрель 2011, 12:23:24 »

Олег, я думаю ты знаешь за чей счет должна проводиться экспертиза =)
знаю, она уже была сделана сервис-центром - выдана бумага о несанкционированном вскрытии. Не вижу смысла продавцу делать ее повторно. если клиент имеет желание доказать, что сервис продавца лоханулся - карты в руки, пусть делает, если что в суде продавец потом заплатит и госпошлину, и за экспертизу. Если окажется, что претензии были на пустом месте - сам понесет расходы за все. Так что думаю дело до суда не дойдет


Добавлено: 08 Апрель 2011, 12:29:42
когда принимали ноут нужно было смотреть на болты, по ним сразу видно открывали или нет
и чо? клиент может таким же макаром сказать - хз, я ничего не делал. Открученные болты это еще не повреждения, только повод. В любом случае финальное заключение может дать сервис.
Записан

Устанавливаем лучшие цены на компьютеры!  https://cyber-city.by/komputeri-i-komplektuyushie. Бесплатная доставка, установка ПО.
Bittrade.by
Настоящий гродненец
****

Репутация: +180/-0
Offline Offline

Сообщений: 367


Работаем для Вас

S https://vk.com/bittradeby Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #71 : 08 Апрель 2011, 12:37:21 »

я думаю клиент имеет желание доказать не то что сервис лоханулся, а то что вскрывал не он а продавец, после приемки изделия, и все вышенаписанное в данном случае летит в мусорную корзину.

Добавлено: 08 Апрель 2011, 11:45:40
и чо? клиент может таким же макаром сказать - хз, я ничего не делал. Открученные болты это еще не повреждения, только повод. В любом случае финальное заключение может дать сервис.
для этого и существует сдача/приемка изделия обоими сторонами.

PS Только не надо думать что я считаю ЗЗПП в нашей стране правильным, во многих пунктах он безграмотен до ужаса, но ничего с этим не поделать.

Добавлено: 08 Апрель 2011, 13:10:16
знаю, она уже была сделана сервис-центром - выдана бумага о несанкционированном вскрытии.
а заключение сервиса расценивается как заключение экспертизы ? с точки зрения законов РБ ? если да, то полностью согласен, следующая экспертиза за счет потребителя.
но повторюсь, я думаю разговор в данном случае не о том вскрывалось/не вскрывалось, а о том кем и когда вскрывалось.
« Последнее редактирование: 08 Апрель 2011, 13:10:16 от Bittrade.by » Записан

Олег, "Кибер-сити"
Не лги, не бухай
Почетный гродненец
*****

Репутация: +342/-12
Offline Offline

Сообщений: 1788


Интернет-магазин https://cyber-city.by

S JK17051983 Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #72 : 08 Апрель 2011, 14:07:59 »

Цитировать
а о том кем и когда вскрывалось

ржунимагу. и кто возьмется доказать именно ЭТО?
думаю покупатель настаивает на том, что бук не вскрывался вообще, доказать что это продавец, перевозчик, или может сам сервис (пациент умер от вскрытия) думаю маловозможно

а вообще пункт 5 статья 16

SVK: если уверен в своей правоте, заказывай доп. экспертизу, уведоми покупателя письменно, не забудь дать почитать ему именно эту статью. Вопрос решится сам собой.
Если не уверен - то почини и отдай Смеющийся
Записан

Устанавливаем лучшие цены на компьютеры!  https://cyber-city.by/komputeri-i-komplektuyushie. Бесплатная доставка, установка ПО.
Bittrade.by
Настоящий гродненец
****

Репутация: +180/-0
Offline Offline

Сообщений: 367


Работаем для Вас

S https://vk.com/bittradeby Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #73 : 08 Апрель 2011, 14:47:34 »

доказать что это продавец, перевозчик, или может сам сервис (пациент умер от вскрытия) думаю маловозможно

а потребителя не очень волнует что там у продавца возможно, а что маловозможно. Потребитель НИЧЕГО доказывать не обязан. это обязанность продавца.

10. В случае, когда недостатки товара обнаружены потребителем в гарантийный срок, продавец (изготовитель, поставщик, представитель) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения, транспортировки товара или действий третьих лиц либо непреодолимой силы.



повторюсь, для этого существует процедура сдачи/приемки товара, существуют сохранные расписки, в которых сервисы/продавцы, указывают ВСЕ недочеты товара, поступающего в гарантийный ремонт, вплоть до царапины, дабы избежать вышеописанной ситуации.

именно для этого в гар. талонах существует графа подпись покупателя, в которой покупатель соглашается с тем что он не имеет претензий к внешнему виду и комплекту поставки товара.

и покупатель продавцу ничего доказывать не обязан, он только предъявляет претензии, с такой позиции написан закон.
Записан

Олег, "Кибер-сити"
Не лги, не бухай
Почетный гродненец
*****

Репутация: +342/-12
Offline Offline

Сообщений: 1788


Интернет-магазин https://cyber-city.by

S JK17051983 Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #74 : 08 Апрель 2011, 15:14:40 »

Цитировать
повторюсь, для этого существует процедура сдачи/приемки товара, существуют сохранные расписки, в которых сервисы/продавцы, указывают ВСЕ недочеты товара, поступающего в гарантийный ремонт, вплоть до царапины, дабы избежать вышеописанной ситуации.
по ситуации я так понял, что претензий при приеме ни у кого не возникло, значит нарушений зафиксировано не было. Оно и неудивительно, ведь такое можно увидеть только при вскрытии. Отсюда никаких актов сдачи и не составлялось. Читать месаги топикстартера умеем?

Цитировать
Потребитель НИЧЕГО доказывать не обязан
так оно и вышло со слов топикстартера. Доказал все сервис. Как следующая инстанция - эспертиза. За чей счет - покажут результаты этой самой экспертизы. Но тут возникает резонный вопрос - бук то так и так вскрывали, будь то покупатель или не он, короче хз)


Цитировать
именно для этого в гар. талонах существует графа подпись покупателя, в которой покупатель соглашается с тем что он не имеет претензий к внешнему виду и комплекту поставки товара.

это к чему?

Цитировать
если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю
из серии докажи что не верблюд. Но ввиду того, что "вскрытие" ноутбука  не повлекло за собой физических... хим и т.д повреждений, или о них топикстартер умолчал, то отказ сервиса от сервиса кажется не совсем адекватным, поэтому...


лично мое мнение - в данной ситуации спрыгнул сервис. не претендую ни на что, просто мысли вслух
« Последнее редактирование: 08 Апрель 2011, 15:30:48 от Олег, "Кибер-сити" » Записан

Устанавливаем лучшие цены на компьютеры!  https://cyber-city.by/komputeri-i-komplektuyushie. Бесплатная доставка, установка ПО.
Bittrade.by
Настоящий гродненец
****

Репутация: +180/-0
Offline Offline

Сообщений: 367


Работаем для Вас

S https://vk.com/bittradeby Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #75 : 08 Апрель 2011, 15:28:59 »

по ситуации я так понял, что претензий при приеме ни у кого не возникло, значит нарушений зафиксировано не было. Оно и неудивительно, ведь такое можно увидеть только при вскрытии.
ты шутишь ? если у продавца не возникло претензий к покупателю при приеме, значит их не к чему было предъявлять. или квалификации на нормальный прием в гарантию не хватило. а для того чтобы увидеть вскрывался бук или нет, вскрывать повторно его не нужно.
не умеешь принимать, не принимай.




это к чему?

ржунимагу. и кто возьмется доказать именно ЭТО?




и вообще этот пункт относитсяГЛАВА 3ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ЕМУ ТОВАРА

а что, в данном случае не реализация товара ? может оказание услуг имело место ? или какую-то другую главу предлагаешь рассмотреть? какую же ?
« Последнее редактирование: 08 Апрель 2011, 15:44:27 от Bittrade.by » Записан

Олег, "Кибер-сити"
Не лги, не бухай
Почетный гродненец
*****

Репутация: +342/-12
Offline Offline

Сообщений: 1788


Интернет-магазин https://cyber-city.by

S JK17051983 Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #76 : 08 Апрель 2011, 15:40:26 »

в данном случае имело место рекламация. реализация товара - непосредственно сам факт покупки. Поэтому подпись в гарантийном талоне - это хорошо, но не имеет отношения к ситуации , так как бук вышел из строя в процессе пользования. Но так как я более не нашел под какую статью подогнать ситуацию, месагу удалил как ошибочную

Цитировать
ты шутишь ? если у продавца не возникло претензий к покупателю при приеме, значит их не к чему было предъявлять. или квалификации на нормальный прием в гарантию не хватило. а для того чтобы увидеть вскрывался бук или нет, вскрывать повторно его не нужно.
не умеешь принимать, не принимай.
ну зачем так хаять продавца, ну попал, епть Смеющийся
Записан

Устанавливаем лучшие цены на компьютеры!  https://cyber-city.by/komputeri-i-komplektuyushie. Бесплатная доставка, установка ПО.
Bittrade.by
Настоящий гродненец
****

Репутация: +180/-0
Offline Offline

Сообщений: 367


Работаем для Вас

S https://vk.com/bittradeby Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #77 : 08 Апрель 2011, 15:57:27 »

вода это все, и никакого толку от этих обсуждений нет. Гадать что и как дело бестолковое, каждый случай все равно особый.
SVK, отпишись чем закончится, интересно.

дэюро прав покупатель, дэфакто никому не известно и известно не будет.

а по поводу подписи в талоне, касаемо конкретного случая... клиент расписался о приеме товара, надлежащего качества, затем принес его продавцу по гарантии, на приеме продавец показал ему сорваную с болтов краску(например), и указал об этом в акте приема товара на гарантию, сделав однозначный вывод о том что несанкционированное вскрытие производил именно клиент. Все вопросы и юридически и фактически были бы решены в польцу продавца.
« Последнее редактирование: 08 Апрель 2011, 16:12:48 от Bittrade.by » Записан

Олег, "Кибер-сити"
Не лги, не бухай
Почетный гродненец
*****

Репутация: +342/-12
Offline Offline

Сообщений: 1788


Интернет-магазин https://cyber-city.by

S JK17051983 Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #78 : 08 Апрель 2011, 16:03:16 »

дада, SVK, ждемс, а то у меня тут набор отверток завалялсоУлыбка
кстати что за поломка, что накрылось?
Записан

Устанавливаем лучшие цены на компьютеры!  https://cyber-city.by/komputeri-i-komplektuyushie. Бесплатная доставка, установка ПО.
Bittrade.by
Настоящий гродненец
****

Репутация: +180/-0
Offline Offline

Сообщений: 367


Работаем для Вас

S https://vk.com/bittradeby Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #79 : 08 Апрель 2011, 16:15:23 »

Но ввиду того, что "вскрытие" ноутбука  не повлекло за собой физических... хим и т.д повреждений, или о них топикстартер умолчал, то отказ сервиса от сервиса кажется не совсем адекватным, поэтому...
это и меня смутило, потому и уточнял, что за сервис это делал. ибо сам множество раз сталкивался со вскрытыми буками, замена винта/памяти, и первый раз слышу о снятии таковых с гарантии.
Записан

konkurent1
Гость
« Ответ #80 : 11 Апрель 2011, 11:38:30 »

как можно будет раскрыть подробности по этому случаю,  то напишу  Рот на замке
Записан
Repmvbx
Гродненец
**

Репутация: +16/-2
Offline Offline

Сообщений: 276

Просмотр профиля Email
« Ответ #81 : 28 Апрель 2011, 21:20:52 »

А сколько по времени должен занимать гарантийный  ремонт?Непонимающий? Был у меня случай, что мне монитор ремонтировали аж 6 месяцев... и не отремонтировали).И время, которое они потратили на ремонт добовляется к сроку гарантии?
Записан
Олег, "Кибер-сити"
Не лги, не бухай
Почетный гродненец
*****

Репутация: +342/-12
Offline Offline

Сообщений: 1788


Интернет-магазин https://cyber-city.by

S JK17051983 Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #82 : 29 Апрель 2011, 10:13:20 »

14 дней, ну это в идеале.
Обычно с клиентом можно договориться до месяца, если чего-то нет, заболели на сервисе и т.п.
6 месяцев - это круто, хотим знать своих героев
Записан

Устанавливаем лучшие цены на компьютеры!  https://cyber-city.by/komputeri-i-komplektuyushie. Бесплатная доставка, установка ПО.
konkurent1
Гость
« Ответ #83 : 29 Апрель 2011, 18:14:14 »

кароче полная ж..па Грустный
поменяли ноут на новый а поломанный забрали себе

Описание ситуации:
            клиент приобрел ноутбук
через 2 мес принес с неисправностью "не включается"

ноутбук приняли а) принят продавец у которого в обязанностях нет права принимать товар в гарантию
                          б) при приеме ноутбук не опечатали для отправки в сервис-центр
                          в) в сервисе ноутбук вскрыли без (!) присутствия клиента (если у сервиса есть подозрения что ноутбук вскрывал клиент то должны были вызвать его на процедуру)

            Дальше из сервиса прислали фото мат. платы на которой видны (якобы) следы ремонта, стикеры сорваны.
написали заключение, что ноутбук с гарантии снимается т.к. был факт несанкционированного доступа (стикеры сорваны)

            Клиент потребовал провести независимую экспертизу, провели. Заключение экспертизы - возможен производственный брак в результате короткого замыкания
           Думали судится - передумали, т.к. шансы 50/50 (пункты а б в). И суммы за суды возросли бы до 10млн.. Поэтому решили решить в до судебном порядке.

Вывод: поломали ноутбук - несите в гарантию, все равно там ничего не докажут
Я так сестре и посоветовал(она кулаком по экрану заехала)
Записан
Олег, "Кибер-сити"
Не лги, не бухай
Почетный гродненец
*****

Репутация: +342/-12
Offline Offline

Сообщений: 1788


Интернет-магазин https://cyber-city.by

S JK17051983 Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #84 : 30 Апрель 2011, 13:23:33 »

Цитировать
возможен производственный брак в результате короткого замыкания
щитоНепонимающий Шокирован замыкание было на заводе? или у клиента? тогда это не производственный брак. ниче не понял
Записан

Устанавливаем лучшие цены на компьютеры!  https://cyber-city.by/komputeri-i-komplektuyushie. Бесплатная доставка, установка ПО.
lamer
Гость
« Ответ #85 : 01 Май 2011, 15:18:47 »

давным давно мне монитор самсунг трубчатый в гаранте наверное месяцев 7 делали - то мастера нет, то запчастей... надоело... забрал у них моник с их заключением и в минск на короля - через 2 недели - забирайте, готов. на время нахождения в ремонте в гаранте самсунг продлил гарантийные обязательства.
Записан
Repmvbx
Гродненец
**

Репутация: +16/-2
Offline Offline

Сообщений: 276

Просмотр профиля Email
« Ответ #86 : 01 Май 2011, 16:57:48 »

14 дней, ну это в идеале.
Обычно с клиентом можно договориться до месяца, если чего-то нет, заболели на сервисе и т.п.
6 месяцев - это круто, хотим знать своих героев


Так они и не сделали)) Закончилось все тем, что стучали по столу и требовали здесь и сейчас все решить. Написали, ремонту не подлежит, часть денег мне вернули, кажись 150 из 200
Недалеко от старого( центрального) моста, в октябрьском районе, если по мосту ехать, затем в горку и потом повернуть направо. Там и делали. Такой вот каламбур, т.к. наз. улицы не знаю)
Один раз вроде даже сделали, но на следующий день я его отвез обратно- опять картинка поплыла. А моник был LG.
Записан
lamer
Гость
« Ответ #87 : 02 Май 2011, 06:42:59 »

шарашкина контора на гагарина под вывеской аудио-видео сервис. теперь они перебазировались на советскую куда-то
Записан
konkurent1
Гость
« Ответ #88 : 17 Июнь 2011, 13:15:20 »

подробности по этому
никак нет, телевизар LG меню восстановили, но уже не по гарантии
на электрочайник написали акт о неремонтопригодности(через год), пошел в магаз  - вернули деньги

Записан
SergeyS
Настоящий гродненец
****

Репутация: +103/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 874


Я люблю этот Форум!

Просмотр профиля WWW
« Ответ #89 : 16 Ноябрь 2011, 14:00:28 »

это и меня смутило, потому и уточнял, что за сервис это делал. ибо сам множество раз сталкивался со вскрытыми буками, замена винта/памяти, и первый раз слышу о снятии таковых с гарантии.

Roverbook таким баловался в своё время, у них винты всех отсеков на буке были заклеены стикерами и для памяти, и для дисков. Все апгрейды через офф. сервис и с их комплектующими по их ценам или конец гарантии.
Записан

Жизнь даётся человеку один раз... И прожить её надо так, чтобы там наверху ахнули и сказали: - А ну-ка повтори!
Страниц  : 1 2 4 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2024, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,245 секунд. Запросов: 19.