Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
18 Июль 2025, 09:23:33
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Компьютеры > Продажа > Тема: Гаринтия как это?
(Модераторы: Fox, Evgeni_M, zx14ad) > Тема:

Сообщение #2894459

Страниц  : 2 3 4 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Гаринтия как это?  (Прочитано 77282 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Олег, "Кибер-сити"
Не лги, не бухай
Почетный гродненец
*****

Репутация: +342/-12
Offline Offline

Сообщений: 1786


Интернет-магазин https://cyber-city.by

S JK17051983 Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #0 : 25 Октябрь 2009, 00:20:05 »

Цитировать
Не знают клиенты -- это их право (как и право жить в стране с нынешней властью всем белорусам -- люди достойны своей власти и наоборот). Хотя а уж если кто знает -- делать вид "ха-ха-ха, вот смешной, жить по законам это прикол" -- это тоже право продавца. :-)
Ну вот, неправильно поняли. Хотя наверное и не пытались.  Желание усовершенствовать закон - не есть желание не жить по закону

Цитировать
Я все-таки советую вам отнестись к закону более серьезно -- как к ЗоЗПП, так и Правилам торговли, раз уж вы стали ей заниматься, то что я прочел в вашем посте -- уж простите :-). Задумайтесь хотя бы о том, если кто-то (ваш клиент) все-таки пойдет до конца -- да хотя бы напишет претензию с требованием замены на новый, что ж вы ответите ему..
Невнимательно читаете мой пост. Замена товара на новый проходит регулярно.(Спасибо моим клиентам и постоянным покупателям за доверие Подмигивающий и Требование писать не надо, просто позвонить) Но если он не ремонтабелен или ремонт просто нецелесообразен. (пример  не определяется винчестер сразу после покупки, не пашет память - тут ремонт бесполезен). И такое, к слову, 90 процентов случаев.  Но все же, если товар подлежит ремонту (бывает контакт на винчестере в буке отойдет, но все равно надо сдавать в гарантию) - то он ремонтируется. Критике подлежал пункт о требовании возместить полную сумму за б\у товар, который подлежит ремонту и может быть отремонтирован.


Цитировать
Я давно поднимал этот вопрос, задавал его импортерам -- некоторые пожимали плечами, некоторые шли на встречу, но таких единицы. Причем опять же -- работать с ними дальше или нет -- решать, и это рынок. И это очень печально. Другое дело, что они должны оговаривать этот вопрос с вендером, раз по закону конечный покупатель имеет право расторгнуть договор купли продажи и вернуть уплаченную сумму.
Может такая ситуация с импортерами указывает не на их бесшабашность, а на несовершенство чего то иного?



Раз вы так близко знакомы с вопросом, скажите где можно купить холодильник и чуть что через этак полгодика вернут всю сумму, оченно интересно. Либо поюзать другую модель во время ремонта.  Вам это под силу, уже знаю точно. Заранее спасибо. ЗЫ: Новый холодильник нужен, без прикола В замешательстве
« Последнее редактирование: 25 Октябрь 2009, 00:58:26 от Олег, "Кибер-сити" » Записан

Устанавливаем лучшие цены на компьютеры!  https://cyber-city.by/komputeri-i-komplektuyushie. Бесплатная доставка, установка ПО.
Страниц  : 2 3 4 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,076 секунд. Запросов: 20.