Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
18 Июль 2025, 02:19:57
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Компьютеры > Продажа > Тема: Гаринтия как это?
(Модераторы: Fox, Evgeni_M, zx14ad) > Тема:

Сообщение #2894416

Страниц  : 2 3 4 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Гаринтия как это?  (Прочитано 77268 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
2+2=5
Настоящий гродненец
****

Репутация: +96/-0
Offline Offline

Сообщений: 520


Просмотр профиля
« Ответ #0 : 25 Октябрь 2009, 00:10:04 »

которые наверняка к торговле не имели никакого отношения

Ооох как вы ошиблись.. - имел, и занимаюсь этим сейчас.

Я все-таки советую вам отнестись к закону более серьезно -- как к ЗоЗПП, так и Правилам торговли, раз уж вы стали ей заниматься, то что я прочел в вашем посте -- уж простите :-). Задумайтесь хотя бы о том, если кто-то (ваш клиент) все-таки пойдет до конца -- да хотя бы напишет претензию с требованием замены на новый, что ж вы ответите ему..

Террористу -- да, ответ именно в точку -- что будет делать импортер? Но ведь что делать рознице, если клиент решил вернуть уплаченную сумму через 11 месяцев?

Я давно поднимал этот вопрос, задавал его импортерам -- некоторые пожимали плечами, некоторые шли на встречу, но таких единицы. Причем опять же -- работать с ними дальше или нет -- решать, и это рынок. И это очень печально. Другое дело, что они должны оговаривать этот вопрос с вендером, раз по закону конечный покупатель имеет право расторгнуть договор купли продажи и вернуть уплаченную сумму.

По поводу разорить -- если получится бесследно портить все вещи подряд -- может быть и могут, но, согласитесь, это маловероятно практически. Скажу вам так - за годы работы клиентов с требованием вернуть деньги/заменить на новый -- единицы. Но выполнять требования приходилось. Основная масса народу -- понятия не имеет о своих правах -- им дай Бог отремонтировали бы. Хотя наблюдаю сейчас тенденции к более "капризному" клиенту.

Не знают клиенты -- это их право (как и право жить в стране с нынешней властью всем белорусам -- люди достойны своей власти и наоборот). Хотя а уж если кто знает -- делать вид "ха-ха-ха, вот смешной, жить по законам это прикол" -- это тоже право продавца. :-)
Записан

Страниц  : 2 3 4 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,068 секунд. Запросов: 20.