Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
18 Июль 2025, 09:23:27
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Компьютеры > Продажа > Тема: Гаринтия как это?
(Модераторы: Fox, Evgeni_M, zx14ad) > Тема:

Сообщение #2894239

Страниц  : 2 3 4 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Гаринтия как это?  (Прочитано 77281 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Олег, "Кибер-сити"
Не лги, не бухай
Почетный гродненец
*****

Репутация: +342/-12
Offline Offline

Сообщений: 1786


Интернет-магазин https://cyber-city.by

S JK17051983 Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #0 : 24 Октябрь 2009, 23:11:05 »

Fragile Tension
написано красиво. НО!
людьми, которые наверняка к торговле не имели никакого отношения

Многие требования вообще абсурдны. Если товар вышел из строя по причинам не зависящим от пользователя, поставщик его заменит конечно. И все тип-топ. Но если поломка устраняется несложной манипуляцией электронщика,а потребитель скажет - возвращать все деньги, и не колышет, я посмотрю на лицо этого продавца. Все таки человек товаром пользовася, тут уж надо бы соразмерную стоимость как минимум вычесть.... Лично я бы не пошел на такую наглость и не потребовал бы за б\у электрочайник полную сумму......уплаченную год назад. Получается и рыбку съел... как то не клеится, ведь клиент может потребовать расторжения договора с возвратом суммы. Кстати продавцы ввели такой термин как "покупательский экстремизм" - это когда человек то-то купил, поюзал, а потом решил что это не катит к его новым кедам, и решил вернуть.
И куда розничник  будет девать все это барахло? Оптовик только посмеется над ним. И будет ли после этого предлагать нормальные цены? Может тока     ******* до    и     ****** ик    на это способны. За то и цены дерут наверное. Хотя не факт что там такое возможно, даж уверен)


Далее, замена товара на аналогичный в течение ремонта - отдельный разговор.  
Попробуйте придти в какую нить Электросилу, купить там стиралку, через год отдать в гарантию, а в то время сказать - "А дайте мне воооон ту машину. я пока ей попользуюсь!?" Непонимающий  Поэтому замена это как вполне реальная альтернатива, чем я сам иногда и пользуюсь, но никак не данность. Кстати,приобретаете бытовую технику на рынке? В Доме Техники выдают замену на время ремонта? Даже сервис центр Асус (авторизованный, серьезный дальше некуда:) ) - замену выдать? crazy, подумают. И месяц держат бук.

Вот пунктик - "Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт приобретения товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований" - вообще no comments.
Купил у Васи, отдал Саше. Бред. Просто при покупке требуйте гарантийник и не теряйте.

Абсолютно точно, большинство продавцов идет на сотрудничество, и  замены предлагает по мере возможности, но существуют случаи, когда закон неприменим (как и многие законы), и все решается путем нахождения консенсуса.

Так что торговля  живет своей жизнью. И я уверен, форумские продавцы намного лояльнее и гибче, чем те,  кем вы сталкиваетесь каждый день. Для начала, попробуй вернуть булку хлеба, в которой ты нашел инородный предмет, а потом еще  и претензии предъявить. Предварительно съев эту булку

Так что, Fragile Tension, можете приняться сейчас за налоговое законодательство, вот потеха будет Смеющийся
« Последнее редактирование: 24 Октябрь 2009, 23:35:04 от Олег, "Кибер-сити" » Записан

Устанавливаем лучшие цены на компьютеры!  https://cyber-city.by/komputeri-i-komplektuyushie. Бесплатная доставка, установка ПО.
Страниц  : 2 3 4 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,107 секунд. Запросов: 20.