Fragile Tensionнаписано красиво. НО!
людьми, которые наверняка к торговле не имели никакого отношения
Многие требования вообще абсурдны. Если товар вышел из строя по причинам не зависящим от пользователя, поставщик его заменит конечно. И все тип-топ. Но если поломка устраняется несложной манипуляцией электронщика,а потребитель скажет - возвращать все деньги, и не колышет, я посмотрю на лицо этого продавца. Все таки человек товаром пользовася, тут уж надо бы соразмерную стоимость как минимум вычесть.... Лично я бы не пошел на такую наглость и не потребовал бы за б\у электрочайник полную сумму......уплаченную год назад. Получается и рыбку съел... как то не клеится, ведь клиент может потребовать расторжения договора с возвратом суммы. Кстати продавцы ввели такой термин как "покупательский экстремизм" - это когда человек то-то купил, поюзал, а потом решил что это не катит к его новым кедам, и решил вернуть.
И куда розничник будет девать все это барахло? Оптовик только посмеется над ним. И будет ли после этого предлагать нормальные цены? Может тока ******* до и ****** ик на это способны. За то и цены дерут наверное. Хотя не факт что там такое возможно, даж уверен)
Далее, замена товара на аналогичный в течение ремонта - отдельный разговор.
Попробуйте придти в какую нить Электросилу, купить там стиралку, через год отдать в гарантию, а в то время сказать - "А дайте мне воооон ту машину. я пока ей попользуюсь!?"

Поэтому замена это как вполне реальная альтернатива, чем я сам иногда и пользуюсь, но никак не данность. Кстати,приобретаете бытовую технику на рынке? В Доме Техники выдают замену на время ремонта? Даже сервис центр Асус (авторизованный, серьезный дальше некуда:) ) - замену выдать? crazy, подумают. И месяц держат бук.
Вот пунктик - "Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт приобретения товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований" - вообще no comments.
Купил у Васи, отдал Саше. Бред. Просто при покупке
требуйте гарантийник и не теряйте.
Абсолютно точно,
большинство продавцов идет на сотрудничество, и з
амены предлагает по мере возможности, но существуют случаи, когда закон неприменим (как и многие законы), и все решается путем
нахождения консенсуса.
Так что торговля живет своей жизнью. И я уверен,
форумские продавцы намного лояльнее и гибче, чем те, кем вы сталкиваетесь каждый день. Для начала, попробуй вернуть булку хлеба, в которой ты нашел инородный предмет, а потом еще и претензии предъявить. Предварительно съев эту булку
Так что, Fragile Tension, можете приняться сейчас за налоговое законодательство, вот потеха будет
