... можно конечно .....я заказывала платье за 4 месяца до свадьбы....заключила договор,где была проставлена сумма в бел. руб.по курсу 3000 за 1дол.,внесла предоплату 30% от стоимости платья...при этом к платью ни фаты,ни болеро не было,но меня уверили,что за неделю две до свадьбы портниха произведет подгонку платья и сошьет новую фату и болеро...и я спокойно готовилась к празднику...в результате за 2 дня до свадьбы после 3 примерок...я осталась без фаты и без болеро

, так как они не успевали или не хотели успевать ..не знаю..,вообщем готовую фату я забрала накануне вечером,а болеро и сумочку мне пришлось брать в другом агенстве.(за что им огромное спасибо,что пошли на встречу

)..вот такой у нас сервис....вообщем все забрала, расчиталась,подписала договор о получении..и поехала домой,... а теперь представьте...день свадьбы...я вся такая стою перед зеркалом...до венчания 45 мин...и тут звонок..."извените, вас беспокоят из свадебного агенства ...у нас произошла ошибка...не правильно была проставлена сумма...вы нам еще должны на 200дол. больше"

...как ВАМ?...сказать,что мне подпортили настроение это не сказать ничего, ну как не странно...на следующий день вооружившись договором я без проблем сдала платье без лишних вопросов...но вернувшись с отпуска...опять звонок...очень не приятный с натациями, посиганиями на мою совесть и угрозами,что счастье мое не долгое....
........я могу монять,что можно ошибиться..все ошибаюся...,но за 4 месяца...да и в день получения платья со стороны салона не поступила ни каких заявлений.!..если вы сделали ошибку это прежде всего ваша проблема...а не проблема невесты,которая заключила с вами договор и заплатила вам деньги...да еще ко всему прочему обязана выслушивать чуть ли проклятия в свой адрес...