1.господа, вы никогда не ошибаетесь?
2.вы никогда не тупите?
3.вы всегда предельно внимательны?
4.вы никогда никого не режете?
5.вы никогда не превышаете?
6.вы показываете повороты в 100% случаев?
7.конечно же нет. диагноз прост - самоуверенность, заносчивость и эгоизм.
Отвечаю по порядку:
1.В каком смысле? Раз остановился на зелёный,было дело.
2.см п.1
3.Я бывший вертолетчик. Нас учили видеть всё вокруг. Постоянно. Кстати, курс т.н. практического обучения на вертолёте составляет 12(!) часов. И всё. Ты должен полететь самостоятельно. Даже без инструктора в кабине. А каков сегодня курс практического вождения (или как оно там называется) на машине? Это к квалификации наших с вами "учителей". И кстати, в тему. Аварии случаются именно тогда, когда ты почувствуешь себя крутым водилой и скажешь себе: "Ну усё, я уже умею ездить!" А пока ты боишься - с тобой ничего не случиться. Не замечали?
Так что я всегда предельно внимателен. Потому и без аварий уже лет 10 (т.т.т.) А бился тогда, когда расслаблялся.
4.Никогда. А зачем? У меня хороший дальномер и считалка в голове. Я никогда не иду на обгон с криком "банзай!".
5.Ну почему-же. Бывает. И намного. Только срок за 30+ истёк.
6.Стараюсь. А мне и не трудно. Я так привык. Это для меня как правила личной гигиены. Вы же попу, простите, вытираете?
7.Это пройдёт лет после 15 вождения. Поймёшь, что цель твоя доехать из точки "А" в точку "Б". А езжу я быстро. Но плавно. Ведь мастерство - это не квик-старт с дымом из-под колес, и не машина в повороте поперёк полосы. А ты попробуй попасть везде на зелёный, да лежачих полицейских пройти на 60-ти, да по яме проехать, когда некуда деваться, так, что бы подвеску не стукнуло. Тогда я тебе пожму руку и скажу, что ты Мастер.
Ну а то, что я козлов наказываю, так это ерунда, ребята. Просто я так воспитан. Не могу быть "терпилой". Могу человеку простить (и всегда прощаю) ошибку, но не козлятничество.
Сорри, если кто ниасилил.