Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
07 Август 2025, 20:40:50
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 2 4 5 ... 23 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Растаможка. Слухи, факты, мнения.  (Прочитано 65722 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Aлександр_Гродно
Настоящий гродненец
****

Репутация: +143/-5
Offline Offline

Сообщений: 680


Fortuna infortuna forti una

Просмотр профиля
« Ответ #60 : 17 Сентябрь 2009, 09:59:49 »

Вот в этом и основная проблема.Таможенники говорят о том, что скорее всего будет безпошлинный ввоз товара, это было бы и логично, будет только ограничение по количеству ввозимого товара, предполагают, что возможны различные новые коэффициенты и индикативы. Но по большинству склоняются к тому, что мы принимаем не просто единые таможенные тарифы (ЕТТ), а все таки единый таможенный саюз (ЕТС), и его смысл должен быть в открытых границах для ... Короче дебаты идут, но в один голос говорят только одно, если мы себя ЕТС-ом отчуждаем еще сильнее от других стран, то внутри ЕТС мы не должны так разделиться, фактически, если ЕТТ будут действовать и на границе с казахстаном, и с Россией, то смысл ЕТТ потеряется, то есть ничего не изменится. Зачем ЕТТ? Мы и так друг у друга ничего не покупаем из-за огромных таможенных тарифов (я про масштабы), а если мы теперь их повысим и они будут действовать на соседей, то так будет только хуже, мы вообще ничего не купим в России или Казахстане, с другой стороны, казах или россиянин поедет покупать только привезенный в РБ автомобиль, а пригнать его из-за границ ЕТС он может у себя: ближе и затраты по ЕТТ те же. Так мы сможем привести в движение "внутренний" рынок всех трех стран, увеличив число потенциальных покупателей. Ведь баланс покупок и продаж вряд ли сдвинется в ту или иную сторону из-за строго фиксированного количества продавцов и покупателей (при условии, что один человек может быть и продавцом и покупателем одновременно). Короче введение ЕТТ между странами ЕТС - это яма, которая станет только глубже для стиран ЕТС (с наименьшей чувствительностью России). Как будет - покажет время. утверждать что-то очень сложно, только логика, факты, слухи и предполажения...

Добавлено: 17 Сентябрь 2009, 10:05:13
А кто сказал, что при ввозе авто Казахстан, его не нужно будет расстомаживать? Казахская таможня никуда не исчезнет. Тарифы в ЕТС будут одинаковы - это же не означает, что товар ввезенныий из РБ и России будет идти в казахстан с нулевыми таможенными платежами.
Внимательно читай, внутри таможенных границ не будет, они переместяться на внешние границ таможенного союза. А вот тут становится интересно, в чей бюджет будут идти доходы от таможенных платежей за теже легковые автомобили.

Каждый будет ввозить внутри своей страны - и пошлины будут идти в бюджет своей страны, казах не приедет и не расстаможит авто на Пулсе или Гапе. Таможенных пошлин как таковых не будет. К физикам будут применяться ограничения на ввоз по количеству. А к ИП-никам - индикативы, нормативы или еще какая новая х...нь.
Записан

Делай, что можешь, с тем, что есть, там, где ты есть. Теодор Рузвельт
Страниц  : 1 2 4 5 ... 23 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,075 секунд. Запросов: 20.