Вот в этом и основная проблема.Таможенники говорят о том, что скорее всего будет безпошлинный ввоз товара, это было бы и логично, будет только ограничение по количеству ввозимого товара, предполагают, что возможны различные новые коэффициенты и индикативы. Но по большинству склоняются к тому, что мы принимаем не просто единые таможенные тарифы (ЕТТ), а все таки единый таможенный саюз (ЕТС), и его смысл должен быть в открытых границах для ... Короче дебаты идут, но в один голос говорят только одно, если мы себя ЕТС-ом отчуждаем еще сильнее от других стран, то внутри ЕТС мы не должны так разделиться, фактически, если ЕТТ будут действовать и на границе с казахстаном, и с Россией, то смысл ЕТТ потеряется, то есть ничего не изменится. Зачем ЕТТ? Мы и так друг у друга ничего не покупаем из-за огромных таможенных тарифов (я про масштабы), а если мы теперь их повысим и они будут действовать на соседей, то так будет только хуже, мы вообще ничего не купим в России или Казахстане, с другой стороны, казах или россиянин поедет покупать только привезенный в РБ автомобиль, а пригнать его из-за границ ЕТС он может у себя: ближе и затраты по ЕТТ те же. Так мы сможем привести в движение "внутренний" рынок всех трех стран, увеличив число потенциальных покупателей. Ведь баланс покупок и продаж вряд ли сдвинется в ту или иную сторону из-за строго фиксированного количества продавцов и покупателей (при условии, что один человек может быть и продавцом и покупателем одновременно). Короче введение ЕТТ между странами ЕТС - это яма, которая станет только глубже для стиран ЕТС (с наименьшей чувствительностью России). Как будет - покажет время. утверждать что-то очень сложно, только логика, факты, слухи и предполажения...
Добавлено: 17 Сентябрь 2009, 10:05:13
А кто сказал, что при ввозе авто Казахстан, его не нужно будет расстомаживать? Казахская таможня никуда не исчезнет. Тарифы в ЕТС будут одинаковы - это же не означает, что товар ввезенныий из РБ и России будет идти в казахстан с нулевыми таможенными платежами.
Внимательно читай, внутри таможенных границ не будет, они переместяться на внешние границ таможенного союза. А вот тут становится интересно, в чей бюджет будут идти доходы от таможенных платежей за теже легковые автомобили.
Каждый будет ввозить внутри своей страны - и пошлины будут идти в бюджет своей страны, казах не приедет и не расстаможит авто на Пулсе или Гапе. Таможенных пошлин как таковых не будет. К физикам будут применяться ограничения на ввоз по количеству. А к ИП-никам - индикативы, нормативы или еще какая новая х...нь.