сюда казахам и россиянам, так как таможни между нашими странами не будет (растаможки), то и висяковые машины они смогут купить дешево
Вспомни, сколько платят в казну казахи за одно пригнанное авто и сразу поймешь, что вся твоя теория один большой ПШИК.
В том то и дело, что казахи не дошли до нашего положения, вспомним как казахи то в литве открывали машину, бросали внутрь деньги и не проверяли ее, если смотрел белорус. Если бы у казахов таможня была высокой, а потом упала - это была бы катастрофа для них, рынок авто у них так не переполнен как у нас, подними у них таможню, а потом резко вниз, при этом интервал в пару лет и у них пойдет еще больший поток авто, чем даже сейчас. Переизбыток машин, висяки, минусы - все это появится. Если тарифы ЕТС сейчас будут действовать, а они однозначно будут выше, чем у казахов сейчас, то у них не будет другого выхода, как только скупать авто в России и у нас, так как рстаможки нет. А росияне будут делать то же, потому что тут будет халява, но только первое время, потом все мы дружно возьмемся за переселенцев и другие возможности, будем искать еще более дешевые авто, глупо думать, что в Германии цены пойдут вниз, а тем более в штатах. Никто и не говорит, что казахи должны сейчас к нам рвануть. У них сейчас таможня низкая. Зачем? Думаю в предверии вступления в силу ЕТС у них насыщение рынка происходит достаточно резвыми темпами, особенно после изречения их президента (смотри мой пост выше - и на другой странице), но все равно, потом между нами (три страны) таможня будет нулевая, вот и начинает тогда работать моя теория. kaktus ты противоречишь сам себе - ты говоришь, вспомни какая растаможка у них сейчас, да смотрим первый пост и понимаем - низкая, потом задумываемся над тем, что она станет гораздо выше, а с нами равна нулю...
Andreas я понял, что с иронией, но "в синявокой логика и интересы граждан не работает" я об этом. А то что я подтвердил твою иронию расшифровав ее, это по моему правильно.