Я наверное обсалютно ничего не смыслю в экономике, но мне кажется в условиях кризиса наиболее разумным было бы снизить растаможку на авто до 10л вообще до минимума, в итоге - автопарк беларуси бы обновился, поток авто в РБ и обьем пошлин возрос бы...
Сам веришь? Куда еще машины в РБ. Снизить сейчас таможню и в РБ пойдет поток авто? Но при этом 100% если спрос в той же Германии или штатах возрастет - возрастут и цены на авто там, то есть разница быстро нивелируется. Сдвиг будет только в первое время - кто успеет "хапнуть" - имеется ввиду машину, потому что сейчас в РБ переизбыток авто, а тогда уж и совсем будет, поток резко возрастет, но быстро стабилизируется. Однако переизбыток авто все равно станет еще больше, это предопределит снижение цен на авто, которые и так низкие. Отсюда - все кто висит и в минусе - потеряют еще больше, а машины продаваться станут еще сложнее. С другой стороны рост таможенных платежей, но в разумных пределах, немного остудит приток авто, а ЕТС позволит приехать сюда казахам и россиянам, так как таможни между нашими странами не будет (растаможки), то и висяковые машины они смогут купить дешево - им хорошо и нам рынок разгрузят, а потом все стабилизируется.
..... ИП-гонщики заработали бы и отстегнули бы нолагов и было бы супер.....
Неужели и в это веришь, ты мне позвони, стретимся где-нибудь в кафешке на нейтральной территории и я поясню тебе про заработки и налоги ...
...но в синявокой логика и интересы граждан не работает......" Не народ для государства, а государство для народа". АГЛ
У нас как раз наоборот, хоть ты и процитировал хорошую фразу, но у нас как раз народ работает на государство, его содержит налогами, "штрафами", сборами и т.д. А логика и интересы наши работают и работают неплохо, и тут не важно благодаря чему: нашей изваротливости, толлерантности или бедности. Не важно, но наш IQ всегда был выше большинства весьма "развитых" стран ...
ЭТО СУГУБО МОЕ МНЕНИЕ И СПОРИТЬ НИ С КЕМ Я НЕ СТАНУ, простите, если кого задел заличное - не хотел.