Может глупо, конечно, но даже в 1 мес. мы с ней репродукции известных картин рассматривали и я ей подробно рассказывала всё, что знала о картине и об авторе.
А сейчас рассматриваете?
Она у вас говорит?
Рассматривание картинок развивает речь. Можно сначала показывать и называть предметы самой, а потом просить назвать их ребенка. Года в 3 можно задавать воспросы - какого цвета? кто и что делает? как думаешь, чтобы потом / или до?
Картины это очень хорошо, многие достаточно реалистичны. Можно еще фотографии рассматривать.
Я стараюсь с рождения все вещи называть своими именами и рассказывать всё как оно есть.
Это правильно. Но в "вина" сложная штука до определенного возраста. Сейчас ваша дочь пуп земли(она себя такой ощущает) и все вертится вокруг нее. Она не может быть неосторожной, это вещи, они сами. Но они тоже не виноваты, просто они сами по себе передвигаются))
в том-то и дело, то она несёт мысль , что стул виноват, он нас ударил, и мы его набьём.-Для меня-это неприемлемый вариант поведения, который она предлагает ребёнку.
Я из контекста думала, что свекровь не предлагает набивать столы. Тогда ваша свекровь неправа.
Переводить в шутку произошедшее одно, а бить столы совершенно другое.