Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
13 Ноябрь 2025, 02:42:01
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 20 21 23 24 ... 43 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: ••• Клуб любителей итальянских авто ••• часть 3  (Прочитано 95182 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Prometej
Гродненец
**

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 61


Fiat Marea Weekend 1.8 16V

Просмотр профиля
« Ответ #630 : 03 Сентябрь 2009, 11:14:18 »

ZAZ-Ferrari 968 Maranello 1.2 M (42 Hp)
Как всем известно, после окончания Второй мировой войны советская автомобильная промышленность находилась в весьма плачевном состоянии. Передовые военные разработки нельзя было перенести в гражданскую отрасль, и поэтому руководство Советского Союза обратилось к ведущим европейским производителям в поисках новых инженерных решений. Самыми отзывчивыми оказались итальянцы из FIAT, любезно предоставившие советским товарищам из Волжского автомобильного завода эскизы и чертежи своего FIAT 124. Именно на его базе появилась знаменитая «копейка». Однако на этом сотрудничество FIAT и СССР не окончилось.

Мало кому известен тот факт, что в 1970 году руководители украинского ЗАЗ, всегда находившегося с волжанами в острой конкуренции, под личной протекцией Никиты Хрущева начали с итальянцами секретные переговоры по совместной разработке нового автомобиля. Прибывшую 24 июля 1970 года в Киев итальянскую делегацию возглавлял сам Энцо Феррари. Его визави был назначен министр промышленности СССР, Александр Титкин.

По итогам двухдневных переговоров было принято соглашение, по которому принадлежавшая «Фиату» фирма «Феррари» бралась за разработку технической составляющей нового авто, а за внешний дизайн отвечала контора Bertone. В общем на разработку авто было выделено 2 года и полтора миллиарда рублей (в пересчете на сегодняшний день). Новый автомобиль, получивший рабочее название ZAZ-Ferrari MAX, должен был представлять собой компактное спортивное купе с задним расположением двигателя — классический форм-фактор спорткаров того времени. Однако в самом разгаре изготовления выяснилось, что новенький 320-сильный V6 от Ferrari не умещался в крохотном заднем отсеке кузова, предоставленного Bertone. В итоге Энцо Феррари, не раз прошедшись по матерям всех сотрудников дизайнерской конторы, согласился-таки изготовить уменьшенный и, как следствие, дефорсированный вариант двигателя. Мощность была снижена до 42 «лошадок», объем — до 1,2 литров.

Из-за этого недоразумения выпуск долгожданного ZAZ-Ferrari Maranello (именно так звучал конечный вариант названия) задержался на целых два года, а единственный экземпляр авто, выпущенного в 1974 году, достался тому самому дизайнеру, что придумал корпус для этого авто, да упаси господь душу его матери…
Записан
Страниц  : 1 ... 20 21 23 24 ... 43 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,101 секунд. Запросов: 20.