Вот как раз вчера я забирала его из сада, и, уже уходя, из-за закрытой двери в группу услышала голос воспитателя: "Ну что, дети, Герман ушел домой, давайте теперь соберем игрушки..." Это как понимать? Что, она так сильно любит Германа, что только ему разрешает разбрасывать игрушки и до последнего не убирать их? И типа другим детям игрушки не нужны? или что она попросту не может с ним одним справиться?
Мне кажется, что так поступать неправильно. Прикинь дети завтра подумают: "Вот снова припёрся этот Герман, разбросает игрухи, а потом мы их будем убирать". У нас воспитатель просит убрать ребенка, чем игрался, когда мама пришла. И я Валеру не заберу, пока он этого не сделает, хоть иногда и канючит.
Просто, думаю, даже из самых добрых побуждений к Герману воспитательница не должна так ставить вопрос.
А вообще, я любила спрашивать, как себя вёл, с кем игрался, как ладит с детьми, слушается ли, и уже дома распрашивая, корректирую поведение, а утром напоминаю.
Как-то был эпизод - вопетка пожаловалась, что кусается. Говорит: "Мы его не ругаем, он у нас любимчик, поговорите с ним." Я была немножко в шоке и просила, чтобы она сама тоже ругалась. А то выстроится очередь из негодующих родителей. В общем, домашние беседы с ребенком и, видимо, помощь воспитателя имели мгновенный успех.
Так что, советую больше взаимодействовать, будет проще.
Добавлено: 28 Август 2009, 21:12:49
Как с этим справиться. Понимаю, что надо, что хорошо в сад отдавать и правильно, а тоска щемит......
Муркина, попробуйте не тосковать. Ведь ребенки всё чувствуют. Что хорошего он будет думать про сад, когда мама сама грустит по этому поводу. Я Валере постоянно рассказывала, как классно в саду: Много детей, игрушек, которых дома нет, можно с детками играться и на уличке в песке копаться, вместе кушать и т.п. Ещё у нас в сад разрешают брать любимые игрушки. Так он с вечера собирает, что с собой возмёт играться, тогда в сад с лёгкостью идёт. А как-то карантин был, так была целая трагедия.
Так прикольно: любит всякие мелкие игрушки (типа с киндеров, брелки), наберет целую кучу и в кармашки напхает, приходит в группу, дети вокруг него усаживаются и он показыват, что принёс.
