Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
09 Август 2025, 02:30:35
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 36 37 39 40 41 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: История тюнинга гродненских авто  (Прочитано 110278 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
TiXoN
Мэр города
*****

Репутация: +1792/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8538


Просмотр профиля
« Ответ #1110 : 19 Август 2009, 10:20:21 »

речь про прокладку ГБЦ я так понимаю идет.

1000 уе  то немного как то.
ради интереса поясни насчет турбокита. выходит ты покупал готовый турбокит, предназначенный для установки на именно эту модель авто?
и в него входят: турбина, клапан сброса давления наддува или перепускной клапан, интеркулер, патрубки, прокладки и всякая мелочевка типа креплений и тд? и все это за 1000 уе?
а что с мозгами делаться будет, с расходомером, с железом (поршни, шатуны, валы)? на старых пробовать будешь?
Записан
Страниц  : 1 ... 36 37 39 40 41 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,072 секунд. Запросов: 20.