Считаю, что в вышеописанных случаях:
1.
Ну да. А для тех, кто любит дрочить, кончать машину, выёбываться на светофорах и везде , где только можно предлагают механику. как более действенное средство убиццо об этот самый столб. -)
2.
однозначно. Много эффективнее и безопаснее чувствуешь себя. Одно сильное движение ногой явно быстрее чем нога ( газ) - нога ( сцепление) -рука передачу- нога (сцепление) нога ( газ)
3.
100%. Разворачиваюсь на мерсе так, что ниодной альфе, ауди , фольцу на механике и не снилось. Успеваю развернуться, выйти и ещё поруководить спецам езды на палке.
все в меньшей степени зависит от КПП, а зависит от водителя.
Жонни, посади тебя на механику, и что, ты начнешь дрочить, кончать машину, выёбываться на светофорах и везде , где только можно? Врядли.
Или ускроишся где нужно медленнее, чем сделал бы это кик-дауном на АКПП?
Или на механике будеш дольше разворачиваться? Тоже врядли.
А вот посади чайника на автомат, и что, это ускорит ему время разворота и т.п.?