полюбэ. Она рулит. Но только после автомата. -)
А лучше механику 5.0 и просто "Ты самый лучший"©

Безусловно. Особенно механику на 5.4 на 750 бмв и ты пацан. ГОнять по Щучину или Берестовице и газова и газовать..... -)))
полюбэ. Она рулит. Но только после автомата. -)
Механика весьма удобна для быстрого реагирования и маневрирования.
Автомат - можно переключать заднюю лишь остановившись полностью, пока включишь....тронешься... а если надо развернуться в несколько приемов? И люди стоят....ждут...сигналят.... пока Жонни неспеша навтыкает передачи...
Это бред. На машине больше 5.15 м всёравно что там стоит автомат или механика. Так как развернуться с первого раза почти невозможно. И да. Мне не сигналят. Если тока всякие ёбки на ржавых корчах. Те, которые пролетарско настроенный электорат. они вообще-то сигналят всем и всегда.
И еще... Для имбецилов на дорогах - все же рекомендуется автомат... Меньше траблов...Хотя и на автоматах умудряются в столбы заезжать...

Ну да. А для тех, кто любит дрочить, кончать машину, выёбываться на светофорах и везде , где только можно предлагают механику. как более действенное средство убиццо об этот самый столб. -)
Автоматы имеют свойство быстро развиваться, и те автоматы, что ставят на машины, которые сейчас сходят с конвеера нельзя сравнивать с теми что стоят на машинах до 2000 года. В данный момент автомат все же лучше механики. И в дальнейшем развитие автоматов не остановится. В механике же особо развивать нечего, она останется такая какая есть.
Как механизм он конечно сложнее и ремонт не дешевый, но за удобство надо платить.
А про то что автомат для лохов, так это образно

с таким успехом можно сказать что abs, bas, esp и asr тоже для лохов

настоящий джигит должен уметь дрифтить и тормозить юзом без всяких там помогалок

палюбому. И подыхать в кувете на авто без подушек безопасности или там, где они не работают.

А про то что автомат для лохов, так это образно

с таким успехом можно сказать что abs, bas, esp и asr тоже для лохов

настоящий джигит должен уметь дрифтить и тормозить юзом без всяких там помогалок

а вот с этим соглашусь.. Почему? да потому что прогресс в любой области ведет к регрессу человечества... Так сказать, люди себе роют яму сами

Благими намерениями вымощена дорога в ад ©
ну дык можно оставаться в каменном веке

во весело

горячую воду дома отрубить шобы не тащило, раньше же небыло

и в магазин не ходить , и не пользоваться мылом, чайником и т.д и т.п. И лучше всего продать хату и уйти в лес. в землянку.
А про то что автомат для лохов, так это образно

с таким успехом можно сказать что abs, bas, esp и asr тоже для лохов

настоящий джигит должен уметь дрифтить и тормозить юзом без всяких там помогалок

а вот с этим соглашусь.. Почему? да потому что прогресс в любой области ведет к регрессу человечества... Так сказать, люди себе роют яму сами

Благими намерениями вымощена дорога в ад ©
ну дык можно оставаться в каменном веке

во весело

горячую воду дома отрубить шобы не тащило, раньше же небыло

не, ну так можно и на диване лежать - пусть будет все роботизировано. А нам придется только пальцами щелкать, смотреть телек, пить пиво, жрать чипсы и потихоньку превращатся в глыбу жира

ЗЫ. вспомнился мультик про Великого Нехочуху

ЗЫ2. сейчас мужики от физического безделия превратились в белоручек и обрюзгшие мешковатые "тела"... Прогресс, ептвамать

механика - это не физисеский труд. В колхозах народ тоже пашет, как лошадь, но всё же красивыми и стройными не становятся. Неправельная параллель проведена.
Механика весьма удобна для быстрого реагирования и маневрирования.
Не согласен. Лишние движения руками и ногами. На автомате прижал газ, кик-даун и маневрируй сосредоточившись на управлении авто, а не на дергании палки и кручении педалей.
Автомат - можно переключать заднюю лишь остановившись полностью, пока включишь....тронешься... а если надо развернуться в несколько приемов? И люди стоят....ждут...сигналят.... пока Жонни неспеша навтыкает передачи...
Хз, замечательно разворачиваюсь. Никто не сигналит. Машинка не маленькая, если кто не в курсе

1.однозначно. Много эффективнее и безопаснее чувствуешь себя. Одно сильное движение ногой явно быстрее чем нога ( газ) - нога ( сцепление) -рука передачу- нога (сцепление) нога ( газ)
2.100%. Разворачиваюсь на мерсе так, что ниодной альфе, ауди , фольцу на механике и не снилось. Успеваю развернуться, выйти и ещё поруководить спецам езды на палке.