Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
09 Август 2025, 13:08:44
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 35 36 38 39 ... 41 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: История тюнинга гродненских авто  (Прочитано 110385 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
TiXoN
Мэр города
*****

Репутация: +1792/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8538


Просмотр профиля
« Ответ #1080 : 21 Июль 2009, 13:42:13 »

а щас почитайте про настояще ускорение и успокойтесь  Улыбка мы все - овощи самые настоящие  Смеющийся дальше пусть будут истории тюнинга гродненских авто))

Что есть ускорение или любопытные факты о драгстерах

 Один двигатель драгстера класса Top Fuel объемом 8,2 литра обладает большей мощностью чем все
болиды стоящие в первых 4х рядах на стартовой линии NASCARs Daytona 500.

 В максимальном режиме двигатель потребляет 5,7 литра нитрометанола в секунду;

 Стоковому движку Dodge Hemi V8 (425 bhp (318 kW) @ 6000 rpm) не хватит мощности что бы даже
провернуть суперчарджер TopFuel.

 3,000 CFM (куб. футов в минуту = 85 кубометров) воздуха сжатые суперчарджером, после добавления
топлива имеет субстанцию очень близкую к плотности твердого тела. Цилиндры почти закусывает на
полной нагрузке.

 Согласно стихиометрии (стихиометрия: методология и технология расчета количества реагентов и
продуктов химических реакций) 1.7:1 топливной смеси нитрометана температура горения фронта равна
4000 градусов цельсия.

 Нитрометан горит желтым пламенем. Наблюдаемое ночью белое свечение это догорание водорода
выделяемого из влаги содержащийся в атмосфере под воздействием температуры выхлопных газов.

 Сила протекающего тока на каждой катушке 44 amps.

 Если при разгоне происходит отказ свечи то несгоревшая смесь накпливаеться в цилиндре, силы
детонационного взрыва достаточно чтобы оторвать и разрушить ГБЦ или расколоть блок.

 Для того чтобы набрать 482 км/ч за 4.5 секунды, драгстер должен ускоряться свыше 4G. Чтобы набрать
320 км/ч к середине дистанции перегрузка на старте достигает 8G. //да они не видят нихрена до финиша

 Драгстер преодолевает барьер свыше 480 км/ч быстрее чем вы прочтете эту строку. //тренируем
скорость чтения, иду в магаз за методичкой

 Двигателя Top Fuel выдерживают примерно 540 стартов 

 Красная зона достаточно высока 9,500 rpm.

 Подсчитав стоимость всего оборудования, и учитывая что весь персонал команды работает бесплатно, и
НИЧЕГО не ломаеться, каждый старт обходиться в $1,000 на каждую секунду времени. 

 В настоящий момент Top Fuel рекорд составляет 4.441 секунд в заезде на ¼ мили. Рекорд скорости 533
км/ч. 

Если рассмотреть это в жизни то получиться следующя картина:
Представьте что вы ведете твин-турбовый Corvette Z06/Supra/Skyline/Porsche/MB/Ferrari/Lambo. В миле
от вас стоит Top Fuel драгстер готовый тронуться в тот же момент что вы поровняетесь с ним. У вас
есть неоспоримое преимущество в начальной скорости на старте. Вы управляете машиной на <законных>
320 км/ч. Загораеться <зеленый> драгстер трогаеться вторым. Корветт идет на максималке, но вы
отчетливо слышите приближающийся рев и ровно через 3 секунды он настигает и обходит. Он выигрывает
на финише, ровно через четверть мили с того момента как вы поровнялись с ним. Просто вдумайтесь в
это, с нуля он набрал 320 км/ч и не только догнал но и разорвал на финише.
...вот это мой друг и есть УСКОРЕНИЕ!

402.ru
Записан
Страниц  : 1 ... 35 36 38 39 ... 41 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,103 секунд. Запросов: 20.