Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
09 Август 2025, 23:36:25
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 35 36 38 39 ... 41 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: История тюнинга гродненских авто  (Прочитано 110481 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
TiXoN
Мэр города
*****

Репутация: +1792/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8538


Просмотр профиля
« Ответ #1080 : 21 Июль 2009, 11:33:49 »

я думаю эти 5-6 % при 200, дальше запросто могли достичь 10%. вот и всё.
значение относительной погрешности измерения для данной конкретной измерительной системы или прибора - как правило величина постоянная, вне зависимости от того, в начале или конце диапазона измерения лежит измеряемая величина
при относительной погрешности 5% (0.05) при измеренной величине скорости:
 60 км/ч   абсолютная погрешность составит плюс-минус 3 км/ч
 100 км/ч абсолютная погрешность составит плюс-минус 5 км/ч
 200 км/ч -  плюс-минус 10 км/ч
 240 км/ч (верхняя граница диапазона) - плюс-минус 12 км/ч
Записан
Страниц  : 1 ... 35 36 38 39 ... 41 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,116 секунд. Запросов: 20.