Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
09 Август 2025, 16:26:10
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 35 36 38 39 ... 41 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: История тюнинга гродненских авто  (Прочитано 110422 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
TiXoN
Мэр города
*****

Репутация: +1792/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8538


Просмотр профиля
« Ответ #1080 : 21 Июль 2009, 09:16:18 »

ща я скажу  Смеющийся
мне как бе покуй, верит кто аль не верит, я ниче доказывать никому не собираюсь. спидометр ессно врет, как и у любой машины, сравнивали по GPSу, правда тогда скорость около 200 км/ч была, погрешность порядка 5-6 % в сторону завышения скорости, поэтому даже при стоящей на максимальных на спидометре 240 км/ч  стрелке реальная скорость меньше показываемой спидометром на 12-14,4 км/ч, т.е. не 240, а 225,6-228 км/ч, что уже больше паспортной максималки. стрелка спидометра ложится больше, чем 240, поэтому настоящую максималку точно сказать не могу, может 250, может 240, хз. Равно как и то, что намудрили буржуи с блоком управления и почему на 5ой передаче нет отсечки (а не ограничителя, Фанто чуток не так сказал)
Записан
Страниц  : 1 ... 35 36 38 39 ... 41 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,106 секунд. Запросов: 20.