Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
09 Август 2025, 13:27:10
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 34 35 37 38 ... 41 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: История тюнинга гродненских авто  (Прочитано 110391 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
GT_FantO
Мэр города
*****

Репутация: +1475/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7815


Просмотр профиля
« Ответ #1050 : 21 Июль 2009, 07:13:34 »

что ты этим хочеш сказать??
если ты типо не вериш тут хозяева этих автосов,они те сами подтвердят!!на 156 2.0 TS лично видел как спидометр ложится!!
Хочу сказать вот чё:



И не надо ля-ля что эта машина поедет 250, быстрее у нее ляжет мотор, чем стрелка спидометра.
ну так он и лёг на капиталке щя Улыбка
ещё раз повторяю что в автосе есть такая штука как ограничитель скорости так вот в этой 156 2.0 его нет(на 5-ой передаче дави пока двигло не ляжет)!
а некаторые на 156 1.6 ts 200 км/ч ездят!

И у AR156  до 2001 не 150 hp а 155 hp!
Тихон да ты чё-нить скажи , а то я заипался им объяснять!

« Последнее редактирование: 21 Июль 2009, 08:09:38 от GT_FantO » Записан

Страниц  : 1 ... 34 35 37 38 ... 41 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,104 секунд. Запросов: 20.