Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
09 Август 2025, 17:54:21
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 34 35 37 38 ... 41 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: История тюнинга гродненских авто  (Прочитано 110440 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
КUzMA
Настоящий гродненец
****

Репутация: +37/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 388


Запрягаем долго-едем ветер в ушах!

Просмотр профиля
« Ответ #1050 : 21 Июль 2009, 00:04:15 »

Вас тут почитаешь так у каждого второго супер спорт кар в гараже стоит, 250-320км/ч на 2.0 и 4.2 особенно, лично при мне 4.2 Quattro Ауди А8 разогнали до 265км/ч, БМВ 7 3.5 до 250км/ч(трасса Минск-Москва), но надо столько времени и километров что бы это сделать что опупеть можно, у вас видать даже балиды F1 отдыхают, поставте GPRS и посмотрите чтобы  230 они хоть пошли?!  В моей 2.8 Quattro заявленая максимальная скорость 225км/ч, и это почти при 200 л.с-147Kwt.
Записан
Страниц  : 1 ... 34 35 37 38 ... 41 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,075 секунд. Запросов: 20.