Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
09 Август 2025, 10:19:18
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 34 35 37 38 ... 41 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: История тюнинга гродненских авто  (Прочитано 110345 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #1050 : 20 Июль 2009, 11:09:03 »

270 ваши рыдваны не поедут. также как та 4.2 до 270.
Про 2.5 тди 240 - хы-хы.
Битцер М5 разгонял до 270. но извините, где М5, а где всё остальное.
Что касается БМВ М3 лида - минск. Ложат под 270 точно. Сам видел. Лидские вообще на М3 помешаны.

зы: у меня колёса на 15, индекс скорости 240 км/ч.
210 едет спокойно. запас под ногой есть неплохой. Дорогі гавно. От лиды до гродно тока для тракторов. Лида - минск получше.

зы: есть товарищи, у которых Гродно - минск , Минск - Брест  средняя скорость в районе 200.
ИМХО очень стрёмно.
Записан
Страниц  : 1 ... 34 35 37 38 ... 41 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,104 секунд. Запросов: 20.