Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
12 Август 2025, 05:24:11
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 32 33 35 36 ... 41 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: История тюнинга гродненских авто  (Прочитано 110635 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #990 : 13 Июль 2009, 12:20:28 »

Цитировать
потмоу что правый руль в РБ запрещён...
А какое это имеет отношение? Или у нас нет Хонд, Тайотав и прочих Маздав в РБ?
Сравнивать праворульных японцев с европейскими японцами бессмысленно. Половина из них даже не представлена на европейском рынке, а экземпляры очень выдающиеся.

Добавлено: 13 Июль 2009, 12:21:49
Жонни, а разве S6 стоит столькоже сколько эта калибра?? Шокирован думаю что если зазор в ценах этих авто влить в движок, то будет она ехать очень даже.

ну дак машины бывают в разном состоянии. я в польше видел тамашнюю 4х4...дерет так что аж ливер весь к спине прилипает.
да и водители тоже...

я не грю, что ето мега-супер-кар...но если в норм состоянии то ехать может.
в норм состоянии эта Калибра будет стоить не намного меньше чем ЭС6
Записан
Страниц  : 1 ... 32 33 35 36 ... 41 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,11 секунд. Запросов: 20.