Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
21 Август 2025, 09:39:43
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 4 5 7 8 ... 10 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Как не лохануться при выборе акустики.  (Прочитано 30371 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Hertz с вами!
Гость
« Ответ #150 : 05 Июль 2009, 13:05:30 »

Господа!спасибо за участие в теме.сам собой напросился вопрос:
ПОЧЕМУ ТАК ПРОИСХОДИТ?почему приходя в фирму и желая получить качественную услугу вы натыкаетесь на ОБЪЕБОС?
попробуем разобраться.
Любая фирма,занимающаяся одновременно продажами и установкой опирается на так называемую ТОВАРНУЮ МАТРИЦУ.это группа товаров одного или нескольких брендов,которые приносят основную прибыль,дают вес фирме и возможность конкурировать на рынке за счёт эксклюзивных прав,предоставленных поставщиком.

Давайте рассмотрим  ситуацию:
1)товарная матрица на гавне типа мистери Шокирован,пролоджи,альфард и иже с ними.
фирма,я не говорю про барыг,структурированная фирма с манагером и установщиками опирается на такую матрицу.
что при этом происходит?
а происходит клоунада.
В магазине продавец растопыривается про мистический и легендарный брэнд ( логотип с конём рогатым -почти ХЕРРАРИ)
искренне насовывает это гавно в красивой обёртке клиенту и направляет  на установку.
вот тут то и начинается лохотрон.
клиент много не требует:аккуратная разбока-сборка в салоне авто,надёжное ,грамотное подключение проводов и красивая укладка с креплением,что бы салон не загадили и не поцарапали лак на кузове засraными песком проводами от паяльника и удлиннителя . Что бы  в случае косяка со стороны установки не напрягаться с компенсацией.
что для этого надо :
а)грамотный установщик
б)сертифицированное рабочее место
в)специнструмент(от пластиковых съёмников для панелей до приборов контроля систем авто)к слову,если увидите,что установщик отколупывает пластик отвёрткой-заберите у него отвёртку и засуньте ему в zопу.
г)материальная заинтересованность установщика и владельца этого бизнеса.
организация этого всего стоит денег,опыта,мозгов и сил.
соответственно и стоимость нормальной установки исчисляется сотнями тысяч рублей.
клиент же при покупке гавна ориентирован на такие же деньги за установку,как и за аппаратуру.вот тут то и возникает противоречие

а ориентировка народа на дешивизну установки в фирме такое же безнравственное дело как воровство или педерастия.
некрасиво ходить В ЛАПТЯХ И ВО ФРАКЕ одновременно.

дешёвая установка в фирме-это ещё тот лохотрон.я сам пытался заниматься всякими социальными проектами-обосрался по полной.это занятие для барыг и тихих гаражников.у них результат куда предпочтительней.
при всём уважении к ребятам из синих крыш(лично с Юрой и Игорем у меня всегда были хорошие отношения)
а обезъяне они ещё шею намылят,ой как намылят(как сказал Кирпич в фильме"место встречи изменить нельзя")



« Последнее редактирование: 05 Июль 2009, 17:30:49 от Hertz с вами! » Записан
Страниц  : 1 ... 4 5 7 8 ... 10 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,103 секунд. Запросов: 20.