Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
13 Ноябрь 2025, 03:53:51
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 11 12 14 15 ... 43 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: ••• Клуб любителей итальянских авто ••• часть 3  (Прочитано 95204 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
lancini
Настоящий гродненец
****

Репутация: +55/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 672

Просмотр профиля Email
« Ответ #360 : 02 Июль 2009, 09:53:29 »

Продолжаем.
На этот раз 155 в кузовном чемпионате. Заценяйте.



Без Лянчи никуда. А это просто легенда !!!

·   Двигатель - рядный, 4-цилиндровый 
·   Объем - 1759 см3 
·   Наддув - компрессор Abarth, турбонаддув KKK 
·   Мощность, л.с.: 550/250 при 8400 об/мин 
·   Крутящий момент: 490 Нм при 5000 об/мин 
·   КПП: 5-скоростная, механическая 
·   Масса: 970 кг 
·   Количество экземпляров: 200 омологация + 10 эволюшен 
·   Цена: более 789.000 руб. 00 коп.
Двигатель 1,8 литровый с оригинальной системой наддува, состоящей из турбокомпрессора KKK-27 и приводного нагнетатель Abarth «Volumex» R18. До 4000 оборотов за наполнение цилиндров отвечал компрессор, а после специальное центробежное сцепление, установленное на коленчатом валу, отключало его привод и в действие вступала турбина. Благодаря этому машина обладала отличной тягой во всем диапазоне оборотов. Позднее одна большая, «верховая» турбина была заменена двумя, меньшего размера, а порог включения был сдвинут до 3500 об/мин. Для передачи крутящего момента был установлен самоблокирующийся межосевой дифференциал с вязкостной муфтой. Интересно, что распределение крутящего момента происходило в пропорции 30:70 в пользу задней оси.
Презентация автомобиля состоялась в декабре 1984 года на автосалоне в Париже. Первые дорожные версии появились лишь полгода спустя. Дорожные S4, помимо прочего, отличались более мягкой, полностью независимой подвеской и хорошо проработанным интерьером. Мощность двигателя гоночных версий составляла 450 л.с., а в некоторых вариантах – более 550 л.с. Дорожный вариант был дефорсирован до 250 л.с., что позволяло ему развивать 100 км/ч чуть менее, чем за 6 секунд. Гоночному же на это требовалось лишь 3 секунды. Но некоторые специалисты упорно поговаривают о том что как-то раз, на гравии, S4 разогналась до сотни всего за 2,5 секунды…



Как всегда что-то из автомобилей-мечты, представлять не буду, сами знаете. А кто не знает будет повод поворошить инет.



И ещё - такие вот покатушки у наших зарубежных коллег альфа-любителей. Кстати все они ГТАшки. Есть к чему стремиться и нам.

Записан
Страниц  : 1 ... 11 12 14 15 ... 43 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,071 секунд. Запросов: 19.