Продолжаем.
На этот раз 155 в кузовном чемпионате. Заценяйте.

Без Лянчи никуда. А это просто легенда !!!
· Двигатель - рядный, 4-цилиндровый
· Объем - 1759 см3
· Наддув - компрессор Abarth, турбонаддув KKK
· Мощность, л.с.: 550/250 при 8400 об/мин
· Крутящий момент: 490 Нм при 5000 об/мин
· КПП: 5-скоростная, механическая
· Масса: 970 кг
· Количество экземпляров: 200 омологация + 10 эволюшен
· Цена: более 789.000 руб. 00 коп.
Двигатель 1,8 литровый с оригинальной системой наддува, состоящей из турбокомпрессора KKK-27 и приводного нагнетатель Abarth «Volumex» R18. До 4000 оборотов за наполнение цилиндров отвечал компрессор, а после специальное центробежное сцепление, установленное на коленчатом валу, отключало его привод и в действие вступала турбина. Благодаря этому машина обладала отличной тягой во всем диапазоне оборотов. Позднее одна большая, «верховая» турбина была заменена двумя, меньшего размера, а порог включения был сдвинут до 3500 об/мин. Для передачи крутящего момента был установлен самоблокирующийся межосевой дифференциал с вязкостной муфтой. Интересно, что распределение крутящего момента происходило в пропорции 30:70 в пользу задней оси.
Презентация автомобиля состоялась в декабре 1984 года на автосалоне в Париже. Первые дорожные версии появились лишь полгода спустя. Дорожные S4, помимо прочего, отличались более мягкой, полностью независимой подвеской и хорошо проработанным интерьером. Мощность двигателя гоночных версий составляла 450 л.с., а в некоторых вариантах – более 550 л.с. Дорожный вариант был дефорсирован до 250 л.с., что позволяло ему развивать 100 км/ч чуть менее, чем за 6 секунд. Гоночному же на это требовалось лишь 3 секунды. Но некоторые специалисты упорно поговаривают о том что как-то раз, на гравии, S4 разогналась до сотни всего за 2,5 секунды…

Как всегда что-то из автомобилей-мечты, представлять не буду, сами знаете. А кто не знает будет повод поворошить инет.

И ещё - такие вот покатушки у наших зарубежных коллег альфа-любителей. Кстати все они ГТАшки. Есть к чему стремиться и нам.
