Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
29 Июль 2025, 23:59:53
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 2 4 5 ... 22 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Сервис наших магазинов, цены, товары и продавцы  (Прочитано 121093 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
estet Kremation
Гродненец
**

Репутация: +32/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 263


Я видел сферического коня в вакууме!

Просмотр профиля WWW
« : 23 Апрель 2009, 12:35:19 »

Сервис наших магазинов, цены, товары и продавцы

Сначала один (первый) короткий рассказ из своего реалити.
Посетив славный город Гродно и своих близких, надумалось мне сделать несколько назревших покупок для родителей. Как-то: стиральная машина, микроволновка и так - по мелочи, типа радиотелефончика - чтоб мать на привязи не сидела. А везти покупки издалека не хотелось - дай, думаю, в Гродно все и куплю - чай не деревня на окраине.
Мои впечатления: первым делом поехали в "V элемент" на Горького. Все таки шоп не мелкий и выбор есть. Посмотрели, выбрали, пошли к кассе (время: после трех дня суббота). Девушка с печальным видом покинутого утконоса таким же безрадостным голосом сообщила, что нужен менеджер из зала, а их сейчас нет. На вопрос: ...а где и сколько ждать? Ответ: на складе. Сколько ждать - не знаю. Ладно - ждем, по магазину ходим, на других вероятных покупателей смотрим... скуууучно! Пока моя подруга ждала в зале - покурил на улице, посмотрел на небо - возвращаюсь - картина та же. Только кассир уже кивается - сон смотрит, как не падает стоя? Плюнул - ушли. Резюме: не V элемент, а 5 колесо в телеге (то есть лишнее, левое).
Что интересно в другом, случайно моя подсказала - пошли и купили все. Притащился от заботы обо мне - девочки в зале и инструкции читали и в глаза смотрели и доставку моментом оформили - заказал и заплатил. Где - не скажу - не реклама всё же.
Записан

Если на куб смотреть сверху, то будет казаться, что сбоку лучше видно снизу.
Первое сообщение / продолжение темы 
ssi
Гродненец
**

Репутация: +28/-1
Offline Offline

Сообщений: 72


Маршрут проложен ...

Просмотр профиля
« Ответ #61 : 05 Июнь 2009, 20:06:40 »

В тысячный (?) раз обсуждать работу продавцов продовольственных магазинов не стану. Тут, как говорится, в недалеком 41 веке все изменится в лучшую сторону. А вот профессионализм наших работников гандлю промышленного оставляет желать лучшего. Причем именно сейчас, а не в 41 веке. Когда-то у меня была пара магазинов и я дрючил своих продавцов по полной. И учебниками, и рекламными буклетами, и Инет юзали по  несколько часов в день в просветительных целях. Для чего? Я им пытался привить принцип - на любой вопрос покупателя должен быть дан ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ответ продавца. Если покупатель о товаре знает больше продавца - возьми у него телефон - я приглашу лучше его на работу. Примером приведу покупку коммуникатора. Малолетка-соплячЁк доставал продавца вопросами о WAPе, скорости передачи, еще какой-то хренью. Доставал ходил дней 5. Продавец (девушка) подошла ко мне за помощью, после очередного его ухода - "можно я его на***й пошлю, достал уже! Я его уже и по сайтам всем поводила и даже дилеру пытались в Москву позвонить. Что этот малолетка хочет!!?" На что получила ответ - улыбайся, милая, это наша работа. И что интересно!! Через пару дней этот малолетка приволок папу и они купили этот коммуникатор за более чем килобакс!! Причем сам малыш сказал спасибо девушке-продавцу, что терпела его и все показала, тогда как в других (у конкурентов) магазинах его посылали частенько!
Так оказывается не зря дрючил!! Что-то все-таки отложилось у девочки в подсознании.
На сегодняшний день я именно этим принципом и живу - если хамы или лохи, а еще хуже бездари и неучи в магазине работают - я обычно отказываюсь от их услуг. Пусть это не отразится особо на финансовой ситуации магазина, но всё-равно я свои деньги лучше отдам там где мне и улыбнутся и обслужат быстро и качественно. Ну хрен с ним, что я на пару км дальше съезжу и отдам на тыщу больше. Зато я буду знать, что я отдал эту тыщу за СЕРВИС И ПРОФЕССИОНАЛИЗМ, таким образом простимулировав (пусть даже на 0,000001%) развитие культуры торгови и прогресса в целом. Да и реклама играет немаловажную роль - стоит в кругу друзей сказать, что не ходи туда - там ППЦ а не магазин, лучше вот туда иди, там, кстити, не только товар нормальный но и девка в зале такая, ну.. хорошенькая, улыбчивая, я с ней даже очень поговорил, да и в винах она толк знает - Молдавские вина предлагала, а не бурду Минскую.... и.т.д и т.п. Как Вы думаете, куда (при наличии выбора и времени) отнесут свои деньги друзья?
Если все так и будут жить, то думаю, что все само собой устаканится.
Но пока белорусы почему-то живут по принципу "так ведь нашим мамам и папам еще хуже жилось" - чего ж мне жаловаться. Как-нибудь перетерплю".....
Записан

Нет людей ни хороших, ни плохих: все люди разные.
Страниц  : 1 2 4 5 ... 22 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,212 секунд. Запросов: 21.