Всё, мы с Ганзалезом машинку потрошить закончили. Достали всю проводку, сняли генератор, радиатор, переднюю панель, лобовуху и кучу всего по мелочи. Олег пришёл, выкинули бензобак. Так что теперь слово за вами, господа двигателисты

надо достать движок, поставить прокладки и выставлять на продажу.
кто в проекте, собираемся завтра в гараже в 16:00. надо обсудить дальнейшие действия, разработать план.
Ну вы даёте. Хотябы хозяина гаража предупредили о встрече.
я ещё на прошлой странице об этом писал

много пива вредно пить

Добавлено: 17 Май 2009, 07:04:39
Как и просили 3,0 twin Turbo.
ооо... я думал, там больше видно

зато слышно, просто отменно. ща кого-то за мат забанят

Добавлено: 17 Май 2009, 09:18:52
господа, изучаю сайт ГУВД МинГорисполкома. есть наш случай:
Вопрос: Знакомый решил приобрести далеко не новый автомобиль под реставрацию. Автомобиль в данный момент находится в полуразобраном состоянии. 1)Как возможна его регистрация в таком состоянии (необходимо тянуть на эвакуаторе или можно привезти сотрудника для сверки номеров). 2) в старых документах неправильно указана марка авто - как можно сменить марку в документах при перерегистрации.
Ответ: Сотрудники ГАИ по Вашему заявлению могут выехать для сверки номеров. Марка автомобиля будет определяться по vin коду.
ещё про цвет читал,что перекрасить нужно ДО постановки на учёт и сразу этот цвет указывать. поэтому у нас сейчас только одна насущная проблема - снять с учёта и оформить договор купли-продажи. ещё я вычитал, что авто тянуть в Молодечено не обязательно:
Вопрос: Интересует такой вопрос, можно ли удалённо снять машину с учета, авто и документы находятся у меня, хозяин в г.Пинске авто зарегистрированно тамже. Документы например можно по почте переслать, а сверку номеров произвести в Минске если это возможно (авто в неисправном сосотоянии - транспортировка обойдется дороже самого автомобиля), гос.номера (старого образца) сдать тоже в Минске.
И еще если по первому вопросу возможны варианты, возникает следующий вопрос - какие документы надо требовать от хозяина чтобы я смог поставить на учет авто в Минске и мне не пришлось ехать в Пинск.
Ответ: Это возможно. Сотрудники ГАИ выезжают для сверки по месту нахождения авто. Но только для сверки. Машина остается в Минске, а сдавать номера и остальные документы необходимо по месту регистрации автомобиля. От хозяина - стандартные - счет-справку, техпаспорт..
ещё где-то на их форуме видел:
кроме того, если владельцу авто меньше 18 лет, требуется письменное согласие родителей.
Добавлено: 17 Май 2009, 11:22:45
вот ещё инфа:
Вопрос: есть возможность приобрести пожилой автомобиль под реставрацию. Автомобиль изрядно подгнил и требует сварочных работ. Суть проблемы в том, что то место, где предположительно должен быть выбит кузовной номер, сгнило. Но на автомобиле хорошо сохранились заводские таблички, где данный номер присутствует (на кузове найдено 2 таблички, номера на них совпадают с указанными в документах). Вопросы такие: 1. Как можно переоформить автомобиль? 2. Стоит ли делать что-либо с машиной до переоформления, имеется ввиду ремонтные и сварочные работы, до разбирательства по первому вопросу?
Ответ: Если в ДТП поврежден номер кузова и Вы планируете провести ремонт а/м с проведением работ в районе номера, то необходимо провести ремонт таким образом, чтобы не было механического воздействия на номер кузова, т.е. на данном участке исключаются сварные работы, воздействие абразивными материалами, наждачной бумагой, «болгаркой», в случае ее деформации панель с номером кузова необходимо рихтовать с помощью деревянного молотка (киянки) и деревянных подкладок. Так, что лучше номер не трогать.