Теперь я расскажу про свою аудиоподготовку. Знаете, тюнинг втягивает....тут реально подходит выражение: "Чем дальше в лес, тем больше дров". Я всегда хотел чтобы моя музыка звучала. И именно звучала.....Я обдумывал несколько фирм-изготовителей. Изначально я хотел приобрести фирму Hertz, но когда ко мне попали компонентники фирмы Audiobahn я очень удивился. Удивился тому, что это то, что я хочу. Компонентники были привезены с Америки. Соответственно я их выкупил. Подключил к своему Кларику 7-ой серии....огого! Ну и орут! Класс...-подумал я. Затем в одном из магазинов города я поинтересовался - возят ли они Аудиобаны? Да - ответил продавец. И тут мы стали собирать мою аудиосистему.
Взглянув на мои купленные компонентники, продавец сказал - серьёзная штука. И ты собрался подключать их от магнитолы? Да...робко ответил я. Он засмеялся и сказал, что орали они только на четверть (когда я их подключил от магнитолы). На них надо усилок! Звук в моей Калибре будет в основном звучать на улицу из багажника. Для устраивания дискотек))) Соответственно было куплено: компонентники Audiobahn (передние двери)=2шт., трёхполосники (багажник) Audiobahn=2шт, двухполосники Audiobahn (багажник)=2шт, сабвуфер (багажник) Audiobahn=1шт, усилитель 4-х канальный Audiobahn=1шт, моноблок Audiobahn=1шт, конденсатор Mystery 1Ф=1шт. провода, клеммы и пр.
Настало время установки акустики. Пока нет возможности покрасить авто из-за того. что в отпуск не пускают. Я решил не тратя время отдать машину на установку музыки. Человек старался как для себя. Изначально я хотел разместить всё таким образом, чтобы осталось место в багажнике, но вкус приходит во время еды и я забил.....Забил на это место. В итоге весь багажник в подиумах. Получился так называемый "двигатель музыки".
в процессе установки
Вот почти завершённый вариант багажника
Наконец-то я дошёл до покраски!!!! Сперва необходимо закончить обвес. Передний бампер....это моя головная боль. С цветом машины я всё-таки решился....это будет чёрный мат. Чёрный мат строго и злобно выглядит...трубки которые я так хотел придётся не ставить. Они будут не вписываться в этот стиль, стиль злобности. Поэтому решено ставить притемнённую сетку.
Шпатлюем бампер
А тем временем изготавливаются пороги
молдинги решено убирать
Установив пороги мы смеялись))) выхлопная получилась ниже порога, а планировалось в пороге. Результат - переделка (поднятие) выхлопа.
11 июня. В данный момент идёт подгонка переднего бампера. Так получилось, что после переделки он сильно изменил форму, и получилось много зазоров которые никак не стянуть. Пришлось разрезать и подгонять каждую сторону индивидуально. Где-то подрезав, где-то поделеив.
Параллельно начались работы по подготовке кузова к покраске. На этой фотке видно, что аэрографии больше нет. Прощай "смерть с косой" !!!
Вот и произошёл ещё один косяк. Подогнав передгий бампер по зазорам я отошёл на расстояние и просто офигел. Офигел от того, какой он кривой. Лепился бампер не на машине и в итоге просто шляпа. Я очень расстроился. Он получился ещё и выше порогов, хоть вымеряли и рассчитывали.
Тут мы принялись его резать, опускать ниже. Потом решили переделать дизайн. Вроде начали придумывать и подгонять новый дизайн. Как на следующий день меня осинило. Я решил плюнуть и заказать новый уже готовый. Залез на
и нашёл там два новых бампера, которых раньше не было в продаже. Выбрал этот. Через несколько дней он был у меня дома.
Бампер по своему дизайну подходит к заднему. Такой же дутый. Дизайн Калибры планируется "пухлым". Таким образом молдинги были убраны и залеплены.
Также была изготовлена заглушка на багажник (номер).